Автомобильный завод Москвич легенда Советского автопрома, с конвейера которого сошло множество машин ставших символами той эпохи. У завода были разные названия, но обо всем по порядку. В 1929 году руководство страны отправило в США комиссию, которая должна была заключить договора на содействие в развитие и наладке выпуска в нашей стране автомобилей. Им удалось подписать контракт с производителем автомобилей Ford Motor. В кратчайшие сроки построили завод (в 1930 году) который производил такие автомобили как Ford A и Ford AA.
Завод назвали Коммунистический Интернационал Молодёжи, а сокращённо КИМ. Сначала производилась сборка машин из зарубежных деталей и комплектующих, а с 1933 года было налажено производство машин ГАЗ-А и ГАЗ-АА исключительно из своих запчастей.
В 39 году завод переименовывают в Московский автомобильный завод имени КИМ и на нем стартует разработка малолитражек под названием КИМ-10.
Также идёт разработка фаэтона КИМ-10-51 и седана КИМ-10-52.
А дальше началась война и завод переоборудовали под нужды военной отрасли.
Это первая часть истории, жизни и конца деятельности всем известного и легендарного завода АЗЛК, следующая часть уже скоро.
Читайте также:
Моторная лодка Днепр, мечта многих рыбаков в СССР
Чем ЗИЛ-130 отличается от ЗИЛ-138
КАМАЗ-4310, рождение легенды
Моторная лодка Прогресс-4, самая лучшая в своем классе
КАМАЗ-4326 с колесной формулой 4х4
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.