Найти в Дзене
SMM Blog

Новые рекламные инструменты от соцсети VKontakte

Оглавление

Доступны новые рекламные инструменты от социальной сети VKontakte, для которых не требуется привязка объявлений к каким-либо сообществам. Как работает инновационный функционал?

Теперь популярная платформа разрешила в своей сети рекламировать сторонние сайты и публиковать промосториз непосредственно из рекламных кабинетов. Об этом рассказали представители социальной площадки на встрече партнеров VK Digital Day.

Инновация дает возможность рекламировать сторонние ресурсы прямо в новостной ленте на всех площадках. Примечательно, что в данном случае не надо привязываться к конкретным пабликам и группам, следовательно, весь трафик без исключения направляется непосредственно на сайты, которые рекламируются.

Ирина Румянцева, которая является директором по монетизации рекламы в сети, прокомментировала данное нововведение. Она отметила, что соцсеть дает возможность размещать разные форматы рекламы. К примеру, можно публиковать промопосты. Они выглядят, как обычные публикации и естественно вписываются в общий контент новостной ленты. Такие посты помогут наладить коммуникацию с потенциальными клиентами прямо на странице компании в VKontakte.

Ирина добавила, что часто рекламодателям надо не столько привлечь свою целевую аудиторию на свою страничку, сколько отправить пользователей непосредственно на основной сайт предпринимателей. И здесь на помощь приходит новый раздел «Реклама сайтов».

Подробнее о внешней рекламной сети

Объявления доступны для трансляции на всех площадках. Важно, что весь комплект настроек сохраняется. Речь идет о таргетинге, частоте, а также уникальности кликов. В то же время доступ к внешней сети могут получить лишь надежные платформы.

В этом году социальная сеть позволила монетизировать чужие мобильные приложения, использующие API ВКонтакте. Это также часть внешней рекламной сети.

В руководстве компании отметили, что продолжается работа по повышению эффективности объявлений, а также по сохранению и снижению стоимости кликов. Если сравнить прошлогодние показатели с нынешними, то переходы на сайты заказчиков и их группы повысилось на 62 процента, а стоимость кликов понизилась на четыре процента.

-2

Подробнее о промоисториях

В 2019-м админы пабликов будут постить промосториз непосредственно из своих кабинетов. Юзеры сети увидят их, когда будут смотреть стандартные истории. Здесь в наличии все стандартные настройки таргетинга. Также к таким промоисториям можно добавлять ссылки на свои сайты или любые статьи.

Разработчики обещают, что не будет навязчивости. Такие публикации не будут раздражать юзеров, поскольку будут напрямую зависеть от интереса к ним. Чем больше сториз будет просматривать пользователь, тем большее число промоисторий ему будет предоставляться для ознакомления.

В начале осени руководство ВК заявило о том, что запускает специальные площадки для бизнеса, которые включают следующие сервисы:

  • программа обучения «Академия ВК»;
  • служба поддержки бизнесменов.

Для справки: на данный момент в этой соцсети предпринимательством занимаются более 400 тысяч компаний. Ежедневно им приходят запросы и отклики от 40 миллионов потенциальных клиентов.

Если хотите узнать, когда эффективнее всего размещать публикации на социальной площадке VK, тогда читайте нашу статью «Вконтакте: лучшее время для размещения постов».

Материал: https://smm-blog.com/novye-reclamnye-roliki-vkontakte/