Найти в Дзене

Бронзеры и корректоры для лица.

Источник фото http://fitnessplus.ru
Источник фото http://fitnessplus.ru

Мы очень часто видим такие фото в интернете, удивляемся, как и почему можно так легко изменить человека?

Сегодня я расскажу о темных корректорах, как выбрать, как их использовать, и где это будет уместно.

Фото выше - не то, к чему нужно стремиться, и вы должны понимать, если девушка с таким боевым раскрасом выйдет на улицу, все будут обращать на нее внимание, а именно на эти самые темные пятна, которые на фото так хорошо растушеваны и выглядят как естесственная тень на лице. Но стоит освещению измениться (выйди на дневной свет), и ракурс обзора повернуть (посмотреть на девушку сбоку), как отчетливо увидим все эти полоски возле носа и под скулой. Плюс плотный тон скорее всего будет заметным. Ведь любая камера скрывает детализацию тона. Но от нашего глаза ничего не скрыть.

Конкретно такой макияж с использованием жирных корректоров будет идеален для фотосессии, возможно уместен в вечернем и праздничном макияже.

Корректоры бывают 2х основных видов:

1. Жирные корректоры мы наблюдаем на многочисленных картинках в интернете. Они хороши своей плотностью и стойкостью. Их не забивает дневной свет, вспышки объектива, они создают хорошую устойчивую тень. Фотографы очень любят такую плотную коррекцию. Потому что их работа по ретуши заметно уменьшается.

Есть вариант использовать вместо корректора ваш тональный крем, но на пару тонов темнее. Его плотность меньше, и он легко смешается с основным цветом.

2. Сухие корректоры могут быть в виде прессовки или рассыпчатыми. Прессованные проще набирать, и не переборщить, так как хорошо пигментированные они могут оставить темные пятна, если набрать их слишком много. О том, как проще растушевать сухие корректоры я писала в посте "Секрет идеальной тушевки в макияже".
С сухими проще работать , если ваша цель - дневной макияж с минимум продуктов на лице. Они создают полупрозрачную дымку, которая изменяется согласно освещению: на дневном свету она становится малозаметной при изменении ракурса, нет тех ужасных полосок сбоку.

Как выбрать продукт?

В названии я упоминаю бронзеры, но скажу вам честно, продукт этот неуниверсален. Бронзеры подойдут лишь смуглым девушкам для придания золистого оттенка. Сами бронзеры имеют в своем составе светоотражающие частицы, от этого теряется смысл продукта.

Мы создаем тень на лице, но где вы видели сияющую, бестящую тень? Для поглощения света используются только матовые текстуры. У нас нет цели отразить свет, этот прием используется в хайлайтерах (см. пост "Хайлайтер").

В связи с этим нам важно выбрать оттенок именно цвета нашей натуральной тени на лице. Чаще всего это очень холодный коричневый, или теплый серый. Никаких терракотово-кирпичных, если вы идете на работу (разве что вы не ярко-рыжая артистка цирка). Возможно, вам поможет цвет ваших натуральных бровей, посмотрите эти оттенки, и представьте, могут ли они сойти за тень на вашем лице?

Как наносить корректоры?

Основы хорошей тушевки я уже отметила ранее в посте про растушевку. А вот куда наносить темные корректоры?

Несомненно, это область подскуловая - она помогает нам скорректировать овал лица, убрать такие нелюбимые всем щёчки, очертить форму, убрать брыли. Естественно рельеф никуда не денется, но игра света и тени делает свое дело.

Также можно очертить линию носа, затемнить кончик, если он длинный, или бока - если спинка носа широкая. На горбинку можно нанести темный корректор, но очень тонко и прозрачно. Горбинка никуда не денется, но акцент с нее вы уберете.

Если у вас высокий лоб, вы проходитесь по краевой линии, если массивный подбородок - от же метод. Вы рисуете тень там, где ее не хватает. Это весь принцип. Успехов в использовании корректоров!