Найти тему
6,6K подписчиков

Хроника спасения котенка из запертой квартиры. День 2

1,1K прочитали
 Первая часть истории Аня не спала всю ночь – помимо беспокойно ворочавшихся детей, ей не давал покоя безымянный котенок, затерянный где-то среди городских кварталов.

Первая часть истории

Аня не спала всю ночь – помимо беспокойно ворочавшихся детей, ей не давал покоя безымянный котенок, затерянный где-то среди городских кварталов. Едва забрезжило утро, она уже была на ногах и торопливо искала в телефоне номера медвежатников.

- Алло, здравствуйте. Мне нужно вскрыть дверь и достать оттуда котенка. Нет, я не хозяйка квартиры. Хозяина посадили… Да мне туда даже заходить не нужно, просто котенка достать – он же умрет с голоду! Ясно…

- Алло… Можете дверь вскрыть? Сколько? Нет, документов нет. Да подождите… Ччерт!

Никто не соглашался вскрывать дверь без документов. Вроде бы все правильно, но с котенком-то что делать? В пятой конторе ей ответили, что могут вскрыть дверь в присутствии участкового и с обязательным составлением протокола. Это было уже что-то.

- Теть Надь, участковому звоните. В его присутствии можно дверь вскрыть. Я только что узнала. Да, я вам номер дам той конторы, которая согласна. Давайте, звоните!

- Ну что? Как не пойдет? Это его работа! Что значит, он не занимается животными? А чем он вообще занимается?

К вечеру Аня не выдержала, приехала сама.

Страшные коридоры гостинки, освещенные тусклой лампочкой, и разномастные двери. Тетя Надя, закутавшись в пуховик, зябко переминалась голыми ногами, обутыми в шлепанцы – по полу сквозило.

- Вон он, слышишь? – она поскреблась у вполне приличной железной двери, -Кыс-кыс-кыс, маленький…

- Иииии…. – раздался изнутри слабый писк.

- Слышу! Слышу, маленький… Как же тебя оттуда достать? Он же сдохнет там с голоду.

- А я вот как делаю, - тетя Надя пошла к себе и вернулась с пакетом молока, - беру и поливаю.

Она щедро полила содержимым пакета порог запертой двери. Аня с недоумением смотрела, как большая белая лужа сначала растеклась по полу, а потом начала всасываться под дверь. Тетя Надя подняла палец:

- Слушай…

С той стороны раздалось тихое чавканье.

- На молоке особо сыт не будешь, но хоть как-то прожить можно.

Дверь скрипнула, и высокий дюжий мужик зашел внутрь, все еще обтаптывая снег с обуви:

- А что это вы тут делаете?

Продолжение

Если вам понравился рассказ, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал – это помогает продвинуть мои публикации, чтобы люди их видели в ленте.

Вы можете также поддержать аффтара, сделав перечисление 50 руб. на издание книги с рассказами о животных – для этого можно просто нажать желтую кнопочку.