Чарльз, которого в народе давно окрестили «вечным принцем», тем не менее, не теряет надежды когда-нибудь занять трон, стать королем и сделать свою супругу королевой.
На, самом деле, вероятность того, что именно он станет следующим монархом велика. Если, конечно, не произойдет чего-то из ряда вон выходящего. Конечно, рейтинги Чарльза оставляют желать лучшего. Последние опросы показали, что лишь 20% видят его на троне, в то время как половина респондентов хотели бы, чтобы следующим королем стал Уильям.
Но одно дело – хотеть, другое – сделать что-то, чтобы желание воплотилось в жизнь. Не думаю, что британцы выступят открыто против Чарльза. Деду 70 лет. Ну посидит немного на троне и уйдет на заслуженный отдых. К тому же, английская монархия уже давно –просто хорошая традиция и никакой реальной политической власти короли и королевы не имеют.
Поэтому после смерти королевы или отречения, трон, скорее всего, перейдет к Чарльзу. Кстати, Ее Величество уже задумывается об «отставке» и просит подготовить закон, по которому право «царствовать и всем владеть» переходит к ее сыну и для этого ей совершенно не обязательно умирать.
Чарльз будет королем. А кто – королевой? Казалось бы, все понятно – Камилла, конечно. Но вот незадача… Британцы не хотят видеть ее в этой роли. Опросы показали, лишь 27% говорят о Камилле как о королеве, и то - «консорте»; 36% предлагают оставить за ней «должность» принцессы-консорта; а 37% просто затруднились ответить. Печальная статистика: каждый третий британец не знает, кем должна быть Камилла для Великобритании.
Что касается «почетного» звания королева-консорт, то, по сути, это - формальный титул, который присваивают супруге действующего монарха. Просто констатация факта: Камилла – жена Чарльза. В таком статусе она не имеет права называться «Ее Величество» и наследовать престол.
Британцы нелояльны к Камилле, и их несложно понять. Во-первых, не могут простить ей того, что случилось с Дианой. Об этом написано много, а я хочу поговорить о другом: все познается в сравнении. Камиллу часто сравнивали с Дианой. И Диана всегда выигрывала в этом поединке.
Однажды принц Филипп, отец Чарльза, сказал сыну: «Не понимаю, как можно променять красивую женщину на страшную, тем более старуху…».
В прессе ходило много шуток на этот счет. Камиллу, с подачи Дианы, называли обидными прозвищами: «лошадиная челюсть», «ротвейлерша», «грязнуля», «неряха». Тем удивительнее, что у нечистоплотной Камиллы, от которой частенько пахло потом и сигаретами, было много любовников. Диана называла этот парадокс «волшебным притяжением обвислой груди старой ротвейлерши».
В своих мемуарах Диана обращается к сопернице: «Тебе придется научиться аккуратности, привыкнуть к жестким требованиям к внешнему виду… всегда, потому что на тебя будут нацелены десятки камер и подловить тебя смогут в любую минуту, в любом настроении.
Тебе придется измениться Камилла, став в некоторой степени… Дианой. Это потому, что тебя всегда будут сравнивать со мной, а я постараюсь поднять эту планку как можно выше, чтобы тебе пришлось тянуться за мной на цыпочках».
И, действительно, соответствовать Диане у Камиллы не получается. Это и понятно: «лошаднице» с мужскими замашками, для которой мятые брюки и стоптанные туфли куда комфортнее нарядных платьев и которая полвека проскакала в седле и провела на диване в обнимку со своими собаками, очень сложно вдруг стать леди.
Как я уже говорила, английская монархия – это хорошая и добрая традиция. Это история про прекрасных принцев и принцесс, красивые наряды, приятные лица, аристократические манеры, доброту и семейное счастье. Охряпа Камилла с ее «вечно мокрыми подмышками» (да, это тоже цитата!) и лошадиной физиономией, никогда не станет частью этой сказки.
На этом всё! С благодарностью за лайки и подписку, Ваша polinadzen.