Найти тему
DoomGuy

Обновился мод Brutal Doom v21 RC2-B

Еще больше крови, еще больше брутальности

Привет, друзья-думеры, а у нас тут очередное обновление всеми любимого мода: теперь можно открыто скачать Brutal Doom v21 RC2-B, где были исправлены различные баги и глюки. Автор мода SGtMarkIV обещал больше не добавлять коренных изменений в мод, но глядя на список исправлений складывается впечатление, что Сержанту бросать модификацию в свободное плавание жалко, поэтому в будущем вполне реально увидеть более масштабные обновления – все, конечно же, ждут обширный бестиарий.

Обсудить Brutal Doom на форуме

Тот же самый мод Project Brutality 3.0 сделан именно на базе Brutal Doom v21, но не в пример имеет больше контента (а также лагов, глюков и подвисаний). Впрочем, тут можно вспомнить поговорку, где лучшее враг хорошего, ведь чем массивней модификация, тем сильней она глючит и тем больше ресурсов отжирается в момент игры.

СКАЧАТЬ BRUTAL DOOM V21 RC2 BETA

Перед текущей версией Brutal Doom v21 RC2 Beta была выпущена на день раньше версия RC2, в которой полностью закончена система улучшения уровней оригинального The Ultimate Doom – всякие разные декорации, новые фишки и плюшки, иными словами – надо пробовать! Также изменены спрайты для Assault Shotgun (автоматический дробовик), добавили улучшенные световые эффекты выстрелов. А еще увеличили количество крови и теперь нельзя умереть от осколков, если разбить пинком окно.

Reverted aiming mode to toggle mode.
Fixed a bug that caused the Revenant Mode to not fire any weapons.
Fixed missing texture error messages.
Added a CVAR to disable rocket backblast (bd_rocketbackblast).
Added a CVAR to disable voxel decorations spawned by the Map Enhancement System (bd_voxeldec) because Voxels causes Android users to crash.
Non-monster objects will no longer show health bars.
Map Enhancement System is finished for Doom 1.
New Assault Shotgun sprites.
New brightmaps and better light effects for all firearms.
All aiming modes (with exception of scoped weapons) now requires to hold the alt fire button instead of pressing once to switch. This makes the code better, allowing faster action, fixing a bug that caused the weapon to not fire if the aim mode was used and the fire button pressed imediately, and makes the aim mode more similar to recent modern games.
Fixed an old bug that caused imp and pinky demons melee attacks to be impossible to sidestep away.
Reloading the shotgun during the pumping animation will skip directly to the reloading sequence smoothly (only with BD’s own reload button).
Playing on higher levels of blood settings now increases the amount of blood decals.
Kicking windows no longer kills the player.
Improved the footstep system to make sounds be played closer to the player.
I have opened a bug reporting forum on Moddb. Post any of your bug reports and suggestions there, and do not message them to me on social media, because I am not able to track them if you do.
Several bugfixes I forgot to mention.

В целом ничего такого особенного в моде не появилось, но приятно, что автор продолжает работать над ним, поэтому у меня и есть ощущение, что мы еще увидим что-то нереально крутое в будущих версиях Brutal Doom.

Оригинал поста: https://doomguy.ru/brutal-doom-v21-rc2-b.html