Найти в Дзене
До Нового года рукой подать, а сил нет совсем? Сложно сосредоточиться, раздражают мелочи, а список дел вызывает только одно желание — свернуться калачиком под одеялом. Это эмоциональное выгорание. И особенно часто оно накрывает именно в декабре. Мы пытаемся успеть «закрыть» год, купить подарки, подготовить отчеты, и кажется, что конца и края задачам не видно. Екатерина Мостыка, директор по персоналу digital-агентства «4 пикселя», в карточках делится советами, что можно сделать прямо сейчас, чтобы стало легче.
4 дня назад
В декабре важно не только подводить итоги, но и закладывать фундамент успеха на январь. Пока конкуренты будут медленно просыпаться после праздников, ваша стратегия может уже вовсю генерировать лиды и продавать. Дарья Клименко, директор по маркетингу «4 пикселя», рекомендует внедрить эти 3 инструмента в дополнение к стандартному набору (SEO, SMM, таргет и контекст), чтобы в январе выйти на опережение. 1. Чат-лендинг Чат-лендинг — это целевая страница, где общение с посетителем происходит в формате чата с помощью AI-бота. Он задает вопросы, предлагает варианты ответов и подводит к целевому действию. И все это без вашего участия! Пока все отдыхают, ваш чат-лендинг будет работать 24/7. 2. Email-рассылки Новогодние праздники — удачное время для запуска цепочек писем. Вы останетесь в поле зрения клиента в самый важный период — время планирования. Примерный план такой: Письмо 1 (декабрь): «Готовимся к Новому году? Вот 3 совета, как [польза для клиента]». Без агрессивных продаж. Письмо 2 (за пару дней до Нового года): теплое поздравление и небольшой подарок (чек-лист, гайд). Письмо 3 (после праздников): «Как ваши планы на год? Предлагаем инструмент/решение для их воплощения» + специальное предложение для тех, кто начинает первым. Когда 9 января все начнут засыпать клиентов холодными предложениями, ваше письмо будет от того, кого уже знают. Это повысит конверсию. 3. Вовлечение через игру Продумайте механику игры, в которой ваши клиенты получат не только развлечение, но и пользу. Так вы сможете в веселой форме решить задачи клиента и стать для него ближе. Например, вы создаете хакатон, где в режиме реального времени отвечаете на вопросы или делитесь аналитическими данными. А за активность дарите небольшие подарки каждому участнику. Такой прием покажет не только вашу экспертность, но и даст вам дополнительные данные о задачах, которые ваши клиенты ставят перед собой на весь следующий год.
2 недели назад
Как мы помогли ювелирному бренду запуститься на маркетплейсах с 0
К нам обратился производитель ювелирных изделий, который захотел выйти на b2c рынок с товарами, изготовленными по новой для него технологии — нанокерамическое нанесение покрытия на серебряные украшения. Продажи решено было начать с маркетплейсов. Задача оказалась не такой простой, как могла показаться на первый взгляд, потому что для организации магазина с нуля за короткий срок, нужно иметь дополнительные инструменты и подключать маркетинг. Цель — подготовка к старту продаж на Wildberries. Задачи:...
1 месяц назад
Авторынок меняется — пора действовать на опережение. Присоединяйтесь к бесплатной серии вебинаров с топ-экспертами автомобильного рынка Автомобильный маркетинг 2026: Инструкция по выживанию. Что вас ждёт: ✔️ Практические советы из реального опыта digital-специалистов автомобильного маркетинга. ✔️ Инструменты, которые работают здесь и сейчас и сохраняют ваш бюджет (а какие уже нет). ✔️ Аналитика, цифры, кейсы из реального маркетинга автомобильного бизнеса. ✔️ Никакого инфоцыганства: с каждого вебинара вы унесёте максимум пользы. 🎁 Подарок за регистрацию: ещё до старта вебинаров вы получите полезные чек-листы и гайды, которые помогут вам настроить эффективные рекламные кампании, избежать ошибок и увеличить конверсию. Спикеры — практики из ведущих компаний отрасли: 🟢Владимир Коточигов, директор автомобильного направления «4 пикселя» 🟢Татьяна Акимова, генеральный директор «Автомаркетолог» 🟢Евгения Бисерова, директор по маркетингу ГК «Автопродикс» 🟢Полина Белобородова, директор по маркетингу ГК «Санрайз Групп» 🟢Якуб Махмудов, директор по маркетингу «Диалог-Авто» …и другие эксперты. Спикеры дополняются! Кому будет полезно: 🟢Владельцам автобизнеса и топ-менеджерам 🟢Маркетологам и руководителям отделов продаж 🟢Всем, кто нацелен на измеримые результаты в автобизнесе ⏰ Первый вебинар — 11 ноября в 11:00 📅 Полное расписание ✅ Бесплатно по регистрации 🔗 Узнайте больше и зарегистрируйтесь по ссылке
1 месяц назад
SMM-стратегия: что это, как составить, что учесть при создании
Вести соцсети без стратегии – все равно что отправиться в путешествие без карты: вы куда-то точно придете, но вряд ли туда, куда планировали, и наверняка потратите лишние деньги и время. Сегодня присутствие в соцсетях – это не о «постить картинки», а полноценная маркетинговая работа, требующая четкого плана. В этой статье мы разберем, что такое SMM-стратегия и почему без нее ваш SMM-отдел рискует остаться «той забавной девчушкой, которая снимает видео и ко всем пристает». Мы проведем вас по всем...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала