Найти в Дзене
SMM-стратегия: что это, как составить, что учесть при создании
Вести соцсети без стратегии – все равно что отправиться в путешествие без карты: вы куда-то точно придете, но вряд ли туда, куда планировали, и наверняка потратите лишние деньги и время. Сегодня присутствие в соцсетях – это не о «постить картинки», а полноценная маркетинговая работа, требующая четкого плана. В этой статье мы разберем, что такое SMM-стратегия и почему без нее ваш SMM-отдел рискует остаться «той забавной девчушкой, которая снимает видео и ко всем пристает». Мы проведем вас по всем...
5 дней назад
40 бесплатных сервисов для SMM, которые прокачают ваш контент
В мире, где тренды меняются быстрее, чем вы успеете дочитать эту статью, быть эсэмэмщиком — уже почти суперспособность. Чтобы оставаться востребованным, SMM-специалисту нужен набор проверенных инструментов, которые позволят создавать качественный контент быстро и желательно с минимальными затратами. Не тратьте время на их поиски. В этой статье мы собрали 40 бесплатных инструментов для разных задач. Все они проверены на практике и — что особенно важно — работают без VPN. Сохраняйте в закладки, применяйте в работе, делитесь с коллегами и пишите о своих результатах нам...
4 недели назад
Период отпусков позади, пора с новыми силами браться за дела 💪 Как работать продуктивнее и тратить меньше сил? Екатерина Мостыка, директор по персоналу digital-агентства «4 пикселя», делится психологическими приемами для эффективной работы. Листайте карточки и отправьте коллегами, чтобы тоже были продуктивными и не выгорали.
1 месяц назад
Сейчас все обсуждают последние изменения в законах о запрещенном контенте, VPN и SIM-картах. Вокруг столько слухов, что легко запутаться. В тезисах проясним, что действительно изменилось в законодательстве и как теперь действовать, чтобы не нарушать закон. Никита Шаравара, руководитель юридического отдела digital-агентства «4 пикселя»: 🟢 Полиция и ГИБДД не будут копаться в ваших смартфонах. Это возможно лишь в исключительных случаях, в рамках возбуждения уголовного дела. 🟢 Намеренный поиск и использование экстремистских материалов запрещен. Но это касается лишь экстремистских материалов списка Минюста — где на данный момент около 5 500 наименований. Остальное смотреть можно. 🟢 Штраф за просмотр/использование контента наступает только при намеренном доступе к материалу из списка Минюста. 🟢 Использование VPN не запрещено и не штрафуется, но будет введен штраф за рекламу VPN-сервисов. 🟢 Пользоваться запрещенными сервисами Meta (Instagram* и др.) через VPN можно — санкций нет. 🟢 Случайное прослушивание/просмотр материалов из списка без умысла не наказывается. 🟢 Передача SIM-карт разрешена только близким родственникам (родители, дети, супруги, братья, сестры, бабушки, дедушки). Передавать SIM-карты можно в кругу семьи, но не посторонним людям. 🟢 За просмотр интервью с иноагентами, создание мемов с ними, если материалы не признаны экстремистскими, штрафов нет. 🟢 Намеренный поиск и прослушивание экстремистских треков наказуемо, если трек в списке запрещенных. Поделитесь этой информацией с друзьями, чтобы они тоже были в курсе!
1 месяц назад
Продажи в лоб устарели. Прямые продажи уступают место стратегиям вовлечения. В 2025 году бренды борются за внимание, и медийная реклама — ключевой инструмент для этого. Об особенностях медийной рекламы рассказала Ирина Серова, руководитель отдела SMM digital-агентства «4 пикселя»: Многие бренды делают ставку на перфоманс-маркетинг, скептически относясь к медийной рекламе. Однако без нее эффективность кампаний неизбежно снижается: воронка не пополняется новой аудиторией, а значит — сужается поток продаж. Медийная реклама помогает охватить широкую аудиторию, повысить узнаваемость бренда и влиять на потребителей на всех этапах воронки продаж. В отличие от перфоманс-маркетинга, который нацелен на мгновенные конверсии (покупки, заявки), медийка работает на перспективу, закладывая фундамент будущих продаж. Один из самых эффективных форматов медийной рекламы сейчас — click-out реклама на маркетплейсах. При клике на баннер пользователь попадает не на карточку товара, а на сайт бренда. Это отличная возможность для компаний, у которых нет своего магазина на площадке. Почему именно маркетплейсы? Потому что здесь пользователи изначально настроены на покупки — они воспринимают скидки и акции лояльнее, чем в соцсетях или других медийных источниках. Философия современного маркетинга проста: сначала нужно завоевать доверие и сформировать спрос с помощью медийных инструментов, и только потом переходить к прямым продажам через перфоманс-каналы. Этот подход работает даже в самых сложных нишах.
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала