Найти в Дзене
Встречают по одежке, продают по веб-дизайну: как с помощью визуала сайта доводить до продажи?
Не суди книгу по обложке! Так говорили современным покупателям, а они все равно приобретали товар бренда на сайте с продающим дизайном и правильно делали. Что нужно учитывать при создании «онлайн-витрины» магазина? И как визуал улучшает конверсию и поведенческие факторы пользователей? Давайте разберемся. Перед разработкой и запуском сайта важно узнать свою целевую аудиторию, составить требования к будущему веб-продукту и, конечно, использовать бенчмаркинг, чтобы определить лидеров рынка и лучшие диджитал-решения в отрасли...
1 день назад
SEO и SEM в чем разница, и что выбрать для своей маркетинговой стратегии
Комплексный подход в маркетинге подразумевает использование разных инструментов привлечения клиентов и увеличения узнаваемости компании. Когда мы говорим про привлечение трафика на сайт из поисковых сетей, мы можем встретить оба понятия: Search Engine Optimization (SEO) и Search Engine Marketing (SEM). Что это такое, за что отвечает каждый, и какой подойдет вашему бизнесу, давайте разбираться. Классическое SEO - это привлечение органического трафика на сайт. То есть пользователь вводит слова в поисковой...
3 дня назад
От планирования к действию. Пошаговое руководство по созданию коммуникационной стратегии
Эффективная коммуникация необходима для любого бизнеса, организации или даже отдельного человека (и не только при развитии личного бренда, но и при работе с отдела продаж с клиентами). Успех зависит от того, насколько четко вы доносите свою информацию до целевой аудитории, насколько убедительны ваши сообщения и насколько сильно вы строите связи. Без продуманной коммуникационной стратегии даже лучшие продукты или услуги рискуют остаться незамеченными. В этой статье мы пройдемся по всем этапам создания эффективной коммуникационной стратегии с нуля...
5 дней назад
Влияние SMM на SEO-продвижение сайта
SEO или SMM? Почему лучше не выбирать, а объединить эти два мощных инструмента. В 2025 году SMM не просто дополняет SEO, а становится его неотъемлемой частью. SEO и SMM — два эффективных инструмента, которые вместе создают мощный тандем для достижения общей цели — привлечения целевого трафика. Грамотное использование возможностей этих инструментов позволяет улучшить видимость сайта для поисковиков, привлечь больше органического трафика и, как следствие, приумножить прибыль. Давайте разберемся, как...
1 неделю назад
Топ-5 ключевых элементов для эффективной «шапки» профиля
В мире социальных сетей каждая секунда на счету. «Шапка» профиля вашего бренда — это первое впечатление, которое компания производит на пользователя. За несколько секунд она должна заинтересовать и заставить его захотеть узнать о компании больше. Давайте разберемся, как создать максимально эффективный хедер профиля для бренда. Вот пять ключевых элементов, которые сделают хедер профиля привлекательным и убедят людей подписаться: Понятное описание. С первых секунд пользователь должен понимать, чем занимается ваша компания и что вы можете ему предложить...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала