Найти в Дзене
До Нового года рукой подать, а сил нет совсем? Сложно сосредоточиться, раздражают мелочи, а список дел вызывает только одно желание — свернуться калачиком под одеялом. Это эмоциональное выгорание. И особенно часто оно накрывает именно в декабре. Мы пытаемся успеть «закрыть» год, купить подарки, подготовить отчеты, и кажется, что конца и края задачам не видно. Екатерина Мостыка, директор по персоналу digital-агентства «4 пикселя», в карточках делится советами, что можно сделать прямо сейчас, чтобы стало легче.
4 дня назад
В декабре важно не только подводить итоги, но и закладывать фундамент успеха на январь. Пока конкуренты будут медленно просыпаться после праздников, ваша стратегия может уже вовсю генерировать лиды и продавать. Дарья Клименко, директор по маркетингу «4 пикселя», рекомендует внедрить эти 3 инструмента в дополнение к стандартному набору (SEO, SMM, таргет и контекст), чтобы в январе выйти на опережение. 1. Чат-лендинг Чат-лендинг — это целевая страница, где общение с посетителем происходит в формате чата с помощью AI-бота. Он задает вопросы, предлагает варианты ответов и подводит к целевому действию. И все это без вашего участия! Пока все отдыхают, ваш чат-лендинг будет работать 24/7. 2. Email-рассылки Новогодние праздники — удачное время для запуска цепочек писем. Вы останетесь в поле зрения клиента в самый важный период — время планирования. Примерный план такой: Письмо 1 (декабрь): «Готовимся к Новому году? Вот 3 совета, как [польза для клиента]». Без агрессивных продаж. Письмо 2 (за пару дней до Нового года): теплое поздравление и небольшой подарок (чек-лист, гайд). Письмо 3 (после праздников): «Как ваши планы на год? Предлагаем инструмент/решение для их воплощения» + специальное предложение для тех, кто начинает первым. Когда 9 января все начнут засыпать клиентов холодными предложениями, ваше письмо будет от того, кого уже знают. Это повысит конверсию. 3. Вовлечение через игру Продумайте механику игры, в которой ваши клиенты получат не только развлечение, но и пользу. Так вы сможете в веселой форме решить задачи клиента и стать для него ближе. Например, вы создаете хакатон, где в режиме реального времени отвечаете на вопросы или делитесь аналитическими данными. А за активность дарите небольшие подарки каждому участнику. Такой прием покажет не только вашу экспертность, но и даст вам дополнительные данные о задачах, которые ваши клиенты ставят перед собой на весь следующий год.
2 недели назад
Как мы помогли ювелирному бренду запуститься на маркетплейсах с 0
К нам обратился производитель ювелирных изделий, который захотел выйти на b2c рынок с товарами, изготовленными по новой для него технологии — нанокерамическое нанесение покрытия на серебряные украшения. Продажи решено было начать с маркетплейсов. Задача оказалась не такой простой, как могла показаться на первый взгляд, потому что для организации магазина с нуля за короткий срок, нужно иметь дополнительные инструменты и подключать маркетинг. Цель — подготовка к старту продаж на Wildberries. Задачи:...
1 месяц назад
Авторынок меняется — пора действовать на опережение. Присоединяйтесь к бесплатной серии вебинаров с топ-экспертами автомобильного рынка Автомобильный маркетинг 2026: Инструкция по выживанию. Что вас ждёт: ✔️ Практические советы из реального опыта digital-специалистов автомобильного маркетинга. ✔️ Инструменты, которые работают здесь и сейчас и сохраняют ваш бюджет (а какие уже нет). ✔️ Аналитика, цифры, кейсы из реального маркетинга автомобильного бизнеса. ✔️ Никакого инфоцыганства: с каждого вебинара вы унесёте максимум пользы. 🎁 Подарок за регистрацию: ещё до старта вебинаров вы получите полезные чек-листы и гайды, которые помогут вам настроить эффективные рекламные кампании, избежать ошибок и увеличить конверсию. Спикеры — практики из ведущих компаний отрасли: 🟢Владимир Коточигов, директор автомобильного направления «4 пикселя» 🟢Татьяна Акимова, генеральный директор «Автомаркетолог» 🟢Евгения Бисерова, директор по маркетингу ГК «Автопродикс» 🟢Полина Белобородова, директор по маркетингу ГК «Санрайз Групп» 🟢Якуб Махмудов, директор по маркетингу «Диалог-Авто» …и другие эксперты. Спикеры дополняются! Кому будет полезно: 🟢Владельцам автобизнеса и топ-менеджерам 🟢Маркетологам и руководителям отделов продаж 🟢Всем, кто нацелен на измеримые результаты в автобизнесе ⏰ Первый вебинар — 11 ноября в 11:00 📅 Полное расписание ✅ Бесплатно по регистрации 🔗 Узнайте больше и зарегистрируйтесь по ссылке
1 месяц назад
SMM-стратегия: что это, как составить, что учесть при создании
Вести соцсети без стратегии – все равно что отправиться в путешествие без карты: вы куда-то точно придете, но вряд ли туда, куда планировали, и наверняка потратите лишние деньги и время. Сегодня присутствие в соцсетях – это не о «постить картинки», а полноценная маркетинговая работа, требующая четкого плана. В этой статье мы разберем, что такое SMM-стратегия и почему без нее ваш SMM-отдел рискует остаться «той забавной девчушкой, которая снимает видео и ко всем пристает». Мы проведем вас по всем...
2 месяца назад
40 бесплатных сервисов для SMM, которые прокачают ваш контент
В мире, где тренды меняются быстрее, чем вы успеете дочитать эту статью, быть эсэмэмщиком — уже почти суперспособность. Чтобы оставаться востребованным, SMM-специалисту нужен набор проверенных инструментов, которые позволят создавать качественный контент быстро и желательно с минимальными затратами. Не тратьте время на их поиски. В этой статье мы собрали 40 бесплатных инструментов для разных задач. Все они проверены на практике и — что особенно важно — работают без VPN. Сохраняйте в закладки, применяйте в работе, делитесь с коллегами и пишите о своих результатах нам...
3 месяца назад
Период отпусков позади, пора с новыми силами браться за дела 💪 Как работать продуктивнее и тратить меньше сил? Екатерина Мостыка, директор по персоналу digital-агентства «4 пикселя», делится психологическими приемами для эффективной работы. Листайте карточки и отправьте коллегами, чтобы тоже были продуктивными и не выгорали.
3 месяца назад
Сейчас все обсуждают последние изменения в законах о запрещенном контенте, VPN и SIM-картах. Вокруг столько слухов, что легко запутаться. В тезисах проясним, что действительно изменилось в законодательстве и как теперь действовать, чтобы не нарушать закон. Никита Шаравара, руководитель юридического отдела digital-агентства «4 пикселя»: 🟢 Полиция и ГИБДД не будут копаться в ваших смартфонах. Это возможно лишь в исключительных случаях, в рамках возбуждения уголовного дела. 🟢 Намеренный поиск и использование экстремистских материалов запрещен. Но это касается лишь экстремистских материалов списка Минюста — где на данный момент около 5 500 наименований. Остальное смотреть можно. 🟢 Штраф за просмотр/использование контента наступает только при намеренном доступе к материалу из списка Минюста. 🟢 Использование VPN не запрещено и не штрафуется, но будет введен штраф за рекламу VPN-сервисов. 🟢 Пользоваться запрещенными сервисами Meta (Instagram* и др.) через VPN можно — санкций нет. 🟢 Случайное прослушивание/просмотр материалов из списка без умысла не наказывается. 🟢 Передача SIM-карт разрешена только близким родственникам (родители, дети, супруги, братья, сестры, бабушки, дедушки). Передавать SIM-карты можно в кругу семьи, но не посторонним людям. 🟢 За просмотр интервью с иноагентами, создание мемов с ними, если материалы не признаны экстремистскими, штрафов нет. 🟢 Намеренный поиск и прослушивание экстремистских треков наказуемо, если трек в списке запрещенных. Поделитесь этой информацией с друзьями, чтобы они тоже были в курсе!
3 месяца назад
Продажи в лоб устарели. Прямые продажи уступают место стратегиям вовлечения. В 2025 году бренды борются за внимание, и медийная реклама — ключевой инструмент для этого. Об особенностях медийной рекламы рассказала Ирина Серова, руководитель отдела SMM digital-агентства «4 пикселя»: Многие бренды делают ставку на перфоманс-маркетинг, скептически относясь к медийной рекламе. Однако без нее эффективность кампаний неизбежно снижается: воронка не пополняется новой аудиторией, а значит — сужается поток продаж. Медийная реклама помогает охватить широкую аудиторию, повысить узнаваемость бренда и влиять на потребителей на всех этапах воронки продаж. В отличие от перфоманс-маркетинга, который нацелен на мгновенные конверсии (покупки, заявки), медийка работает на перспективу, закладывая фундамент будущих продаж. Один из самых эффективных форматов медийной рекламы сейчас — click-out реклама на маркетплейсах. При клике на баннер пользователь попадает не на карточку товара, а на сайт бренда. Это отличная возможность для компаний, у которых нет своего магазина на площадке. Почему именно маркетплейсы? Потому что здесь пользователи изначально настроены на покупки — они воспринимают скидки и акции лояльнее, чем в соцсетях или других медийных источниках. Философия современного маркетинга проста: сначала нужно завоевать доверие и сформировать спрос с помощью медийных инструментов, и только потом переходить к прямым продажам через перфоманс-каналы. Этот подход работает даже в самых сложных нишах.
3 месяца назад
Исследование The Wall Street Journal показало, что одни и те же эмодзи миллениалы и Gen Z интерпретируют по-разному. Для маркетологов это не просто забавный факт, а серьезный вызов: неправильный смайл может испортить коммуникацию с аудиторией. Ключевые выводы из исследования для маркетинга в 2025 году смотрите в карточках 😉 Или это уже «бумерский» смайл?
3 месяца назад
Встречают по одежке, продают по веб-дизайну: как с помощью визуала сайта доводить до продажи?
Не суди книгу по обложке! Так говорили современным покупателям, а они все равно приобретали товар бренда на сайте с продающим дизайном и правильно делали. Что нужно учитывать при создании «онлайн-витрины» магазина? И как визуал улучшает конверсию и поведенческие факторы пользователей? Давайте разберемся. Перед разработкой и запуском сайта важно узнать свою целевую аудиторию, составить требования к будущему веб-продукту и, конечно, использовать бенчмаркинг, чтобы определить лидеров рынка и лучшие диджитал-решения в отрасли...
3 месяца назад
SEO и SEM в чем разница, и что выбрать для своей маркетинговой стратегии
Комплексный подход в маркетинге подразумевает использование разных инструментов привлечения клиентов и увеличения узнаваемости компании. Когда мы говорим про привлечение трафика на сайт из поисковых сетей, мы можем встретить оба понятия: Search Engine Optimization (SEO) и Search Engine Marketing (SEM). Что это такое, за что отвечает каждый, и какой подойдет вашему бизнесу, давайте разбираться. Классическое SEO - это привлечение органического трафика на сайт. То есть пользователь вводит слова в поисковой...
3 месяца назад