Найти в Дзене
Встречают по одежке, продают по веб-дизайну: как с помощью визуала сайта доводить до продажи?
Не суди книгу по обложке! Так говорили современным покупателям, а они все равно приобретали товар бренда на сайте с продающим дизайном и правильно делали. Что нужно учитывать при создании «онлайн-витрины» магазина? И как визуал улучшает конверсию и поведенческие факторы пользователей? Давайте разберемся. Перед разработкой и запуском сайта важно узнать свою целевую аудиторию, составить требования к будущему веб-продукту и, конечно, использовать бенчмаркинг, чтобы определить лидеров рынка и лучшие диджитал-решения в отрасли...
1 день назад
SEO и SEM в чем разница, и что выбрать для своей маркетинговой стратегии
Комплексный подход в маркетинге подразумевает использование разных инструментов привлечения клиентов и увеличения узнаваемости компании. Когда мы говорим про привлечение трафика на сайт из поисковых сетей, мы можем встретить оба понятия: Search Engine Optimization (SEO) и Search Engine Marketing (SEM). Что это такое, за что отвечает каждый, и какой подойдет вашему бизнесу, давайте разбираться. Классическое SEO - это привлечение органического трафика на сайт. То есть пользователь вводит слова в поисковой...
3 дня назад
От планирования к действию. Пошаговое руководство по созданию коммуникационной стратегии
Эффективная коммуникация необходима для любого бизнеса, организации или даже отдельного человека (и не только при развитии личного бренда, но и при работе с отдела продаж с клиентами). Успех зависит от того, насколько четко вы доносите свою информацию до целевой аудитории, насколько убедительны ваши сообщения и насколько сильно вы строите связи. Без продуманной коммуникационной стратегии даже лучшие продукты или услуги рискуют остаться незамеченными. В этой статье мы пройдемся по всем этапам создания эффективной коммуникационной стратегии с нуля...
5 дней назад
Влияние SMM на SEO-продвижение сайта
SEO или SMM? Почему лучше не выбирать, а объединить эти два мощных инструмента. В 2025 году SMM не просто дополняет SEO, а становится его неотъемлемой частью. SEO и SMM — два эффективных инструмента, которые вместе создают мощный тандем для достижения общей цели — привлечения целевого трафика. Грамотное использование возможностей этих инструментов позволяет улучшить видимость сайта для поисковиков, привлечь больше органического трафика и, как следствие, приумножить прибыль. Давайте разберемся, как...
1 неделю назад
Топ-5 ключевых элементов для эффективной «шапки» профиля
В мире социальных сетей каждая секунда на счету. «Шапка» профиля вашего бренда — это первое впечатление, которое компания производит на пользователя. За несколько секунд она должна заинтересовать и заставить его захотеть узнать о компании больше. Давайте разберемся, как создать максимально эффективный хедер профиля для бренда. Вот пять ключевых элементов, которые сделают хедер профиля привлекательным и убедят людей подписаться: Понятное описание. С первых секунд пользователь должен понимать, чем занимается ваша компания и что вы можете ему предложить...
1 неделю назад
Как найти общий язык с ИИ и создать оригинальный контент для разной аудитории?
Искусственный интеллект уверенно вошел в различные профессиональные сферы, и PR не стала исключением. Нейросети, с помощью которых раньше генерировали котиков и другие прикольные картинки, стали важными инструментами в работе специалистов. Но создать что-то новое и запоминающееся для разных сегментов аудитории, учитывая их вкусы, интересы, и даже настроения, словно пойти в лес без компаса. Один неверный шаг, и ваша кампания может провалиться. В этой статье мы разберем реальные примеры использования ИИ в PR, а также поговорим о том, как работать с нейросетями, чтобы создать оригинальный контент...
1 неделю назад
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную?
В мире, где каждый день появляется все больше информации и каналов коммуникации, важно не просто «кричать громче других». Эффективнее говорить только с теми, кому действительно интересно услышать ваше сообщение. Присмотритесь к своим чатам в соцсетях и мессенджерах. Вы ведь не разговариваете со всеми одинаково, верно? С другом вы шутите, в рабочих чатах обсуждаете срочные и не очень вопросы, а с бабушкой делитесь семейными новостями и рецептами. Точно так же и в бизнесе: чтобы достучаться до своей аудитории, нужно понимать ее потребности, интересы, образ жизни...
1 неделю назад
Бу! Испугался? Не бойся использовать мемы в PR-кампаниях
Мемы так прочно вошли в нашу жизнь, что уже непонятно: как мы обходились без них? Логично, что бренды взяли Наташ, рыбов и ждунов на вооружение, чтобы хайпануть и укрепить лояльность к себе, говоря на языке своей аудитории. Всегда ли успешно? Отнюдь. Что нужно сделать, чтобы не услышать в свой адрес: «Это фиаско, братан»? Разберемся на конкретных примерах. Впервые понятие «мем» описал этолог, биолог и популяризатор науки Ричард Докинз в 1976 году в книге «Эгоистичный ген». Докинз сравнивал мемы с генами, потому что и те, и другие, по его мнению, размножаются путем копирования себя самих...
2 недели назад
PR для поколения Z: особенности коммуникации с молодой аудиторией
Зумеры заново придумали коммуналку и назвали коливинг, библиотеку — коридинг, и кашу — поридж. Это поколение, которое переосмысливает мир и изобретает его заново. Вместе с этим маркетологи замечают важный тренд: платежеспособная аудитория стремительно молодеет и это один из трендов новой экономики. Это значит, что дети поколения Z (или Gen Z) уже выросли и стали ключевой целевой аудиторией для многих брендов. Зумеры — не просто потребители, а создатели. Они выросли в эпоху Web 2.0, где каждый может выразить себя, создавать контент и влиять на мир вокруг...
2 недели назад
От блогера до клиента: как микроинфлюэнсеры стали лучшими «продавцами» товаров и услуг
В последние годы микроинфлюэнсеры стали ключевым элементом эффективных цифровых маркетинговых стратегий. Они располагают значительной способностью влиять на свою аудиторию благодаря высокой степени доверия и близости к подписчикам. Дополнительно следует выделить и наноинфлюэнсеров — они имеют еще более глубокую связь со своей аудиторией, что позволяет им создавать целевой контент с высоким уровнем вовлеченности. Несмотря на меньшую аудиторию, их влияние не следует недооценивать, так как они часто выступают в роли доверенных советников в более узких нишах...
2 недели назад
От нуля до 1000 подписчиков: 5 способов быстро привлечь аудиторию в новый аккаунт соцсетей
«Ура, нас уже 1000!» — скорее всего, вы видели такие сообщения в соцсетях. Первые 1000 подписчиков — это психологическая отметка, преодолев которую, любой админ чувствует эйфорию и легкость. Но еще это фундамент сообщества, и от его качества напрямую зависит дальнейшее успешное развитие бренда в соцсетях. Поэтому так важно с самого начала выбрать верную стратегию продвижения. Пользователи, которые подписались в самом начале, в дальнейшем могут стать не только лояльными клиентами, но и на протяжении всего времени, даже не подозревая об этом, будут помогать в продвижении вашего бренда...
1 месяц назад
Зачем бренду человеческое лицо (часть 4)
Сегодня мы заканчиваем нашу серию публикаций о возможности использования различных архетипов в дизайне. Вы можете вернуться к 1 части, 2 части и 3 части. Сегодня разберем последние три архетипа, которые ориентируются на контроль, стабильность и безопасность: ✅ Родитель / заботливый / опекун Цель: помогать окружающим, делать им добро. Кому подходит: компаниям, которые ставят безопасность и заботу о людях или самом себе выше всего. Подойдет, если бренд если связан с медициной, наставничеством или благотворительностью...
1 месяц назад