Найти в Дзене
SMM-стратегия: что это, как составить, что учесть при создании
Вести соцсети без стратегии – все равно что отправиться в путешествие без карты: вы куда-то точно придете, но вряд ли туда, куда планировали, и наверняка потратите лишние деньги и время. Сегодня присутствие в соцсетях – это не о «постить картинки», а полноценная маркетинговая работа, требующая четкого плана. В этой статье мы разберем, что такое SMM-стратегия и почему без нее ваш SMM-отдел рискует остаться «той забавной девчушкой, которая снимает видео и ко всем пристает». Мы проведем вас по всем...
4 дня назад
40 бесплатных сервисов для SMM, которые прокачают ваш контент
В мире, где тренды меняются быстрее, чем вы успеете дочитать эту статью, быть эсэмэмщиком — уже почти суперспособность. Чтобы оставаться востребованным, SMM-специалисту нужен набор проверенных инструментов, которые позволят создавать качественный контент быстро и желательно с минимальными затратами. Не тратьте время на их поиски. В этой статье мы собрали 40 бесплатных инструментов для разных задач. Все они проверены на практике и — что особенно важно — работают без VPN. Сохраняйте в закладки, применяйте в работе, делитесь с коллегами и пишите о своих результатах нам...
4 недели назад
Период отпусков позади, пора с новыми силами браться за дела 💪 Как работать продуктивнее и тратить меньше сил? Екатерина Мостыка, директор по персоналу digital-агентства «4 пикселя», делится психологическими приемами для эффективной работы. Листайте карточки и отправьте коллегами, чтобы тоже были продуктивными и не выгорали.
1 месяц назад
Сейчас все обсуждают последние изменения в законах о запрещенном контенте, VPN и SIM-картах. Вокруг столько слухов, что легко запутаться. В тезисах проясним, что действительно изменилось в законодательстве и как теперь действовать, чтобы не нарушать закон. Никита Шаравара, руководитель юридического отдела digital-агентства «4 пикселя»: 🟢 Полиция и ГИБДД не будут копаться в ваших смартфонах. Это возможно лишь в исключительных случаях, в рамках возбуждения уголовного дела. 🟢 Намеренный поиск и использование экстремистских материалов запрещен. Но это касается лишь экстремистских материалов списка Минюста — где на данный момент около 5 500 наименований. Остальное смотреть можно. 🟢 Штраф за просмотр/использование контента наступает только при намеренном доступе к материалу из списка Минюста. 🟢 Использование VPN не запрещено и не штрафуется, но будет введен штраф за рекламу VPN-сервисов. 🟢 Пользоваться запрещенными сервисами Meta (Instagram* и др.) через VPN можно — санкций нет. 🟢 Случайное прослушивание/просмотр материалов из списка без умысла не наказывается. 🟢 Передача SIM-карт разрешена только близким родственникам (родители, дети, супруги, братья, сестры, бабушки, дедушки). Передавать SIM-карты можно в кругу семьи, но не посторонним людям. 🟢 За просмотр интервью с иноагентами, создание мемов с ними, если материалы не признаны экстремистскими, штрафов нет. 🟢 Намеренный поиск и прослушивание экстремистских треков наказуемо, если трек в списке запрещенных. Поделитесь этой информацией с друзьями, чтобы они тоже были в курсе!
1 месяц назад
Продажи в лоб устарели. Прямые продажи уступают место стратегиям вовлечения. В 2025 году бренды борются за внимание, и медийная реклама — ключевой инструмент для этого. Об особенностях медийной рекламы рассказала Ирина Серова, руководитель отдела SMM digital-агентства «4 пикселя»: Многие бренды делают ставку на перфоманс-маркетинг, скептически относясь к медийной рекламе. Однако без нее эффективность кампаний неизбежно снижается: воронка не пополняется новой аудиторией, а значит — сужается поток продаж. Медийная реклама помогает охватить широкую аудиторию, повысить узнаваемость бренда и влиять на потребителей на всех этапах воронки продаж. В отличие от перфоманс-маркетинга, который нацелен на мгновенные конверсии (покупки, заявки), медийка работает на перспективу, закладывая фундамент будущих продаж. Один из самых эффективных форматов медийной рекламы сейчас — click-out реклама на маркетплейсах. При клике на баннер пользователь попадает не на карточку товара, а на сайт бренда. Это отличная возможность для компаний, у которых нет своего магазина на площадке. Почему именно маркетплейсы? Потому что здесь пользователи изначально настроены на покупки — они воспринимают скидки и акции лояльнее, чем в соцсетях или других медийных источниках. Философия современного маркетинга проста: сначала нужно завоевать доверие и сформировать спрос с помощью медийных инструментов, и только потом переходить к прямым продажам через перфоманс-каналы. Этот подход работает даже в самых сложных нишах.
1 месяц назад
Исследование The Wall Street Journal показало, что одни и те же эмодзи миллениалы и Gen Z интерпретируют по-разному. Для маркетологов это не просто забавный факт, а серьезный вызов: неправильный смайл может испортить коммуникацию с аудиторией. Ключевые выводы из исследования для маркетинга в 2025 году смотрите в карточках 😉 Или это уже «бумерский» смайл?
1 месяц назад
Встречают по одежке, продают по веб-дизайну: как с помощью визуала сайта доводить до продажи?
Не суди книгу по обложке! Так говорили современным покупателям, а они все равно приобретали товар бренда на сайте с продающим дизайном и правильно делали. Что нужно учитывать при создании «онлайн-витрины» магазина? И как визуал улучшает конверсию и поведенческие факторы пользователей? Давайте разберемся. Перед разработкой и запуском сайта важно узнать свою целевую аудиторию, составить требования к будущему веб-продукту и, конечно, использовать бенчмаркинг, чтобы определить лидеров рынка и лучшие диджитал-решения в отрасли...
1 месяц назад
SEO и SEM в чем разница, и что выбрать для своей маркетинговой стратегии
Комплексный подход в маркетинге подразумевает использование разных инструментов привлечения клиентов и увеличения узнаваемости компании. Когда мы говорим про привлечение трафика на сайт из поисковых сетей, мы можем встретить оба понятия: Search Engine Optimization (SEO) и Search Engine Marketing (SEM). Что это такое, за что отвечает каждый, и какой подойдет вашему бизнесу, давайте разбираться. Классическое SEO - это привлечение органического трафика на сайт. То есть пользователь вводит слова в поисковой...
1 месяц назад
От планирования к действию. Пошаговое руководство по созданию коммуникационной стратегии
Эффективная коммуникация необходима для любого бизнеса, организации или даже отдельного человека (и не только при развитии личного бренда, но и при работе с отдела продаж с клиентами). Успех зависит от того, насколько четко вы доносите свою информацию до целевой аудитории, насколько убедительны ваши сообщения и насколько сильно вы строите связи. Без продуманной коммуникационной стратегии даже лучшие продукты или услуги рискуют остаться незамеченными. В этой статье мы пройдемся по всем этапам создания эффективной коммуникационной стратегии с нуля...
1 месяц назад
Влияние SMM на SEO-продвижение сайта
SEO или SMM? Почему лучше не выбирать, а объединить эти два мощных инструмента. В 2025 году SMM не просто дополняет SEO, а становится его неотъемлемой частью. SEO и SMM — два эффективных инструмента, которые вместе создают мощный тандем для достижения общей цели — привлечения целевого трафика. Грамотное использование возможностей этих инструментов позволяет улучшить видимость сайта для поисковиков, привлечь больше органического трафика и, как следствие, приумножить прибыль. Давайте разберемся, как...
1 месяц назад
Топ-5 ключевых элементов для эффективной «шапки» профиля
В мире социальных сетей каждая секунда на счету. «Шапка» профиля вашего бренда — это первое впечатление, которое компания производит на пользователя. За несколько секунд она должна заинтересовать и заставить его захотеть узнать о компании больше. Давайте разберемся, как создать максимально эффективный хедер профиля для бренда. Вот пять ключевых элементов, которые сделают хедер профиля привлекательным и убедят людей подписаться: Понятное описание. С первых секунд пользователь должен понимать, чем занимается ваша компания и что вы можете ему предложить...
1 месяц назад
Как найти общий язык с ИИ и создать оригинальный контент для разной аудитории?
Искусственный интеллект уверенно вошел в различные профессиональные сферы, и PR не стала исключением. Нейросети, с помощью которых раньше генерировали котиков и другие прикольные картинки, стали важными инструментами в работе специалистов. Но создать что-то новое и запоминающееся для разных сегментов аудитории, учитывая их вкусы, интересы, и даже настроения, словно пойти в лес без компаса. Один неверный шаг, и ваша кампания может провалиться. В этой статье мы разберем реальные примеры использования ИИ в PR, а также поговорим о том, как работать с нейросетями, чтобы создать оригинальный контент...
1 месяц назад