Найти в Дзене
Уважаемые коллеги
Уважаемые коллеги! 16 октября в 11-00 компания 3D-Fab проведёт вебинар по тонкостям проектирования песчаных литейных форм для 3Д печати. Регламент вебинара — 45 минут доклад и 15 минут ответы на вопросы. Тема вебинара: Ознакомление с новой технологией получения отливок для изделий в различных отраслях машиностроения. Особенности проектирования песчаных форм для аддитивной печати на практических примерах. Кому может быть интересен вебинар: * Разработчикам новых изделий из металлов и сплавов алюминия, чугуна, стали и бронзы * Технологам —...
5 дней назад
🚜 72 тонны массы и 100% отечественная трансмиссия
🚜 72 тонны массы и 100% отечественная трансмиссия Для ЧЕТРА Т-45 — самого тяжёлого российского бульдозера — мы спроектировали и изготовили отливки ключевых элементов двухпоточной гидромеханической трансмиссии. В работе были корпус, ось реактора, ступица, каток и водило. Часть деталей воспроизводили методом реверс-инжиниринга. Для стальных отливок применили экзотермические вставки, которые помогли удержать температуру в критических зонах...
3 недели назад
Мы открыли возможность репостов в нашем канале
Мы открыли возможность репостов в нашем канале 🎉 Наш канал теперь можно не только читать, но и раздавать дальше — делитесь с друзьями, коллегами и теми, кому нужна доза 3D-печатного вдохновения. И это...
1 месяц назад
Отечественная трансмиссия для нефтегазовой индустрии
В литейном деле традиция сильна: десятилетиями технологии совершенствовались, но революций почти не случалось. Появление 3D-печати внесло свои коррективы. Наш проект начинался с идеи импортозамещения. «Промтрактор» (Чебоксары) готовят отечественный аналог мощного немецкого спецтранспорта для нефтегазовой отрасли. Речь шла о новой двухпоточной гидромеханической трансмиссии для самого тяжёлого российского бульдозера ЧЕТРА Т-45, весом 72 тонны. Именно трансмиссия обеспечивает высокую тяговую способность и экономичность в тяжёлых условиях нефтегазовой отрасли...
1 месяц назад
От прототипа к новому уровню
От прототипа к новому уровню Помните наш проект по двухцилиндровому двигателю для авиадрона? Тогда мы разработали литейную технологию, напечатали формы для корпуса редуктора и картера, провели корректировки всего за два дня, сделали отливки, а двигатель успешно прошёл испытания. 📹 Сегодня — следующий шаг...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала