Найти тему
Филиал «35 СРЗ» Центра судоремонта «Звездочка» ОСК и проект «Курс на Север» подписали соглашение о сотрудничестве. В церемонии подписания приняли участие заместитель директора филиала по персоналу Иван Чабаненко и руководитель проекта «Курс на Север» Венера Кравченко. Основное направление сотрудничества – это реализация приоритетных направлений социально-экономического развития Мурманской области, направленного на увеличение численности населения Мурманской области и повышение мобильности трудовых ресурсов путём привлечения квалифицированных кадров из других субъектов Российской Федерации, а также студентов высшего и среднего профессионального образования для прохождения учебных практик. «За 2024 год в рамках заводского проекта "Релокация квалифицированных специалистов" при поддержке Мурманского регионального отделения СоюзМаш было приглашено более 30 новых корабелов. Работа в этом направлении продолжается дальше, теперь совместно и с проектом "Курс на север"», - сказал Иван Чабаненко. Стоит отметить, что 35 судоремонтный завод первым из более 40 предприятий Мурманской области, участвующих в проекте «Курс на Север», подписал соглашение.
4 месяца назад
Переезд на север – это шаг, требующий смелости и готовности к переменам
Мы поговорили с Анастасией Тимошенко, инженером-технологом ОГТ, которая переехала работать в филиал «35 СРЗ» Центра судоремонта ОСК «Звездочка» из теплого Севастополя в рамках проекта "Курс на Север". Она поделилась своим опытом адаптации к новому месту жительства, рассказала о трудностях, с которыми столкнулась, и о тех возможностях, которые открылись перед ней. А также узнали, как Анастасия проводит свое свободное время в суровых условиях Заполярья. 1. Как Вы узнали о проекте «Курс на Север» и...
113 читали · 4 месяца назад
Батопорт для 35 СРЗ прибыл в Мурманск Успешно завершена транспортная операция по доставке на 35 СРЗ уникального оборудования в рамках реализации второго этапа проекта по реконструкции и техническому перевооружению 2-камерного сухого дока филиала. Батопорт заложен на Севмаше в августе 2021 года. Проектант – Центральное конструкторское бюро «Монолит». При изготовлении оборудования для батопорта производители применили новые технологии и материалы, ранее в отечественной промышленности не использовавшиеся. Длина гидротехнического сооружения – 77,9 м, ширина – 13,9 м, высота – более 21 м.
5 месяцев назад
Студенты третьего курса Мурманского индустриального колледжа сдали квалификационный экзамен на базе учебно-производственного участка 35 СРЗ
Студенты третьего курса Мурманского индустриального колледжа, обучающиеся по профессии судостроитель-судоремонтник металлических судов, сдали квалификационный экзамен профессионального модуля «Выполнение слесарных операций при демонтаже, ремонте, сборке, монтаже судовых конструкций и механизмов». Экзамен проходил на базе учебно-производственного участка филиала «35 СРЗ» Центра судоремонта ОСК «Звездочка». Перед студентами стояла задача выполнить установку таврового узла в соответствии с экзаменационным заданием...
5 месяцев назад
День семьи, любви и верности
8 июля в стране отмечают День семьи, любви и верности. На 35 судоремонтном заводе очень много супружеских пар: кто-то пришёл на предприятие вместе, а кто-то нашёл свою любовь здесь. В любом случае, завод – это одна большая семья, связанная едиными ценностями и традициями. Специально к празднику мы запускаем рубрику "Семьи корабелов", где супружеские пары предприятия рассказывают о своей истории любви и делятся секретами долгой и счастливой семейной жизни, которые неразрывно связаны с предприятием...
8 месяцев назад
Реконструкция и техническое перевооружение двухкамерного сухого дока
Исполнилось 83 года со дня сдачи в эксплуатацию 2-х камерного сухого дока, который был построен по проекту Союзного государственного треста № 46 в мае 1941 года, накануне Великой Отечественной войны. За десятилетия функционирования дока были дважды модернизированы его камеры – в 1955 году в связи с необходимостью постановки кораблей новых проектов (крейсеров «Мурманск» и «Александр Невский») была удлинена Южная камера. В 1978 году началась реконструкция и удлинение Северной камеры, которая продолжалась до 1995 года...
1582 читали · 8 месяцев назад
Династия Матюхиных-Кудряшовых
4 поколения связали свою судьбу с 35 судоремонтным заводом со времен его строительства до сегодняшнего дня. История династии начинается в 1938 году, когда молодой Дмитрий Иванович Матюхин, приехал покорять Север из Тамбовской области. По призыву Ивана Папанина устроился на судоремонтный завод машинистом плавучего крана, который в то время был еще паровым. В 1941 году ушел на фронт, где служил в полку связи на полуострове Рыбачьем. За доблесть и отвагу, проявленную на поле военных действий, награжден медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 г...
9 месяцев назад
35 СРЗ — Кузница здоровья боевых кораблей
Активное освоение Северного морского пути в 30-х годах прошлого столетия стало причиной создания новой базы судоремонта на берегу Кольского залива. Она необходима была для обслуживания как рыболовных, транспортных судов, так и военных кораблей. После посещения в 1933 году Мурмана правительственной делегацией во главе с И.В. Сталиным, было выбрано конкретное место. Таким образом, с 1935 года, а по существующим свидетельствам с 1933 года, началось строительство цехов, дорог, складов и причальных сооружений Мурманского судоремонтного завода Главсевморпути на берегу Кольского залива в районе Росты...
4280 читали · 11 месяцев назад
Династия Шугаровых-Рябчевских
11 октября 2023 года 35 судоремонтный завод отметил свое 85-летие. Династия Шугаровых-Рябчевских прошла весь этот путь вместе с любимым предприятием. Сейчас на заводе работают Шугаров Николай Алексеевич (водитель), Шугарова Тамара Васильевна (дежурный по железнодорожной станции), Шугаров Павел Николаевич (строитель кораблей), Симонова Елизавета Николаевна (заведующий складом). А началась история с дедушек и их братьев. По призыву начальника Главного управления Северного морского пути Ивана Папанина,...
297 читали · 11 месяцев назад
Создание классов «Судостроение»
Судостроение, как и любая высокотехнологичная отрасль, нуждается в квалифицированных специалистах. Развитие новых технологий диктуют особые требования к будущим профессионалам. Воспитывать кадры со школы – тенденция, которая набирает обороты. 35 завод поддержал инициативу Правительства Мурманской области и Президента РФ по созданию и функционированию профильных инженерных классов. В 2022 году были подписаны соглашения о сотрудничестве с гимназией № 7 города Мурманска и средней общеобразовательной школой № 10 города Апатитов - 1 сентября открыли двери классы «Судостроение»...
1 год назад
Операция "Память"
Высоте 314.9 метра, расположенной в Долине Славы, придавалось большое значение как одной из самых значительных оборонительных позиций при защите Заполярья. После проведенных за нее многочисленных кровопролитных боев, в ходе которых она не раз переходила из рук в руки, высота приобрела собственное имя. В советских документах она именовалась как «Важная», немцы же прозвали ее «Стальной шлем». Благодаря храбрости и мужеству советских войск, наступление немецко-финских войск в Заполярье не достигло большинства своих целей...
1 год назад
Женщины и война
Победа в Великой Отечественной войне – это заслуга всего народа. Бойцов, которые воевали на передовой и тружеников тыла. Война не спрашивает, кто станет ее участником – ими становятся все. Всем известно, что и на фронте, и в тылу победу ковали сообща от мала до велика – женщины и дети работали, не покладая рук, в холоде и лишениях, под обстрелами и минометным огнем. Сохранилась небольшая часть информации о тех, кто приближал победу своим трудом. В выпусках заводской газеты «Трудовой вахты» удалось...
4966 читали · 1 год назад