Найти тему
Закреплено автором
Сигова Дарья
Привет! Я финансист со стажем) моя главная цель-это сделать так, что бы обычные люди и предприниматели начали считать и экономить свои деньги! Я помогу разобраться в налогах и финансах простым и доступным языком, подробно расскажу о финансовых инструментах) так же на своём канале приветствую комментарии с вопросами и адекватную критику👌🏻
2 года назад
Ты босс или руководитель?
После предыдущего поста у нас с одним предпринимателем возник очень интересный диалог, хочу и с вами обсудить эту тему. Суть диалога была следующая, а как же это я не буду заниматься текущей работой своей компании, как это не буду контролировать? Да, вот так, вот просто, ты платишь людям деньги, что бы они приносили их тебе, ты как руководитель принимаешь решения по увеличению прибыли своей компании, а не выбираешь фон или шрифт для рекламы! Этот диалог лично для меня разделил всех предпринимателей на 2 категории. Первая категория это Босс. Это тот предприниматель который решает абсолютно все...
1 год назад
Как руководителю перестать вести операционку?
С момента как я стала руководителем было много мыслей на счет этого, но почему-то я никогда ими не делилась. Я продолжаю вести самостоятельную практику отдельно от компании в которой работаю, часто консультирую по разным вопросам и недавняя консультация натолкнула меня на эту статью. Как руководителю перестать вести операционку? Есть долгий, но верный путь, вырастить себе замену. Именно вырастить, самому, под своим руководством, контролем, не взять со стороны, готового директора, потому что они как правило приходят со своими готовыми решениями, а ты хочешь свой уникальный бизнес, внедрять свою систему используя базу...
1 год назад
Рубрика #практика
История #4 (продолжение): Продолжаю. Остановилась я на том, что мои сотрудники без конца бегают ко мне за решением своих проблем, а не должны. Все это привело к тому, что я в огромном стрессе, завале своей работы и работы на замещении должностей которых у нас недобор в штате, просто не вывожу. Да-да я просто срываюсь и выгораю. Тут еще вдобавок понимаю, что с моими навыками я могу зарабатывать гораздо больше, потому что от выше описанного недобора я просматриваю кандидатов и мельком вакансии. Я приняла решение, что я хочу самостоятельный от меня коллектив, как все банально...
1 год назад
Рубрика #практика
История #4: И так, я стала руководителем финансового отдела, правда еще 3 года назад, но тогда обороты организации в которой я работаю были гораздо меньше, коллектив был гораздо меньше (сейчас он вырос ровно в 2 раза), объема работы было гораздо меньше! Мой функционал заключается в контроле и анализе бухгалтерского, налогового и управленческого учета, соответственно отчетность тоже на мне. Повторюсь в КОНТРОЛЕ и АНАЛИЗЕ. Но тут появляются загвоздки, у кого то что то не получается/не работает/не понимают/не хотят понимать, бегут ко мне и я решая их вопрос или объясняя что и как сделать делаю от части работу за них...
1 год назад
Мудрость дня: Не строй долгосрочных планов, это первый путь к разочарованию! Если что то не получится, ты не найдёшь нужных людей, не получишь поддержки, помощи, что то не сложится и будет казаться что весь мир пошёл против тебя, поменялись интересы, вкусы, начнётся самобичевание! Ты во всем обвинишь себя! Ты будешь говорить я плохой, бездельник и лентяй, я сделал не достаточно! Но это окажется не так, просто так сложились обстоятельства и ты не смог на них повлиять! Помни: Отрицание Гнев Торг Депрессия Принятие После дождя всегда бывает радуга!
2 года назад
Мудрость дня: Доводи все дела до конца☝🏻 Не важно как, найди возможности, силы (моральные, физические), не можешь сам посоветуйся, проконсультируйся, переверни мир, но не останавливайся и доделай дела до конца!
2 года назад
Кстати уже потом я убедилась, что вот такая практика у налоговой норма, не ставить организацию на упрощенную систему налогообложения 🤷🏻‍♀️
2 года назад
Рубрика #практика
Рубрика #практика История 3: Ваш бухгалтер не нормальная! Именно так меня назвала инспектор налоговой службы, когда директор организации пришёл в налоговую разбираться в неприятной сложившейся ситуации. Дело было так: организация была создана в 2018 году, деятельность не вела, но в 2020 году появилось предложение посотрудничать. Работаем. Сдаём отчётность платим налоги, все делается вовремя, до тех пор пока не наступает время платить зарплату сотрудникам, а расчётный счёт блокируют по причине не сдачи декларации по НДС. И тут начинается самое интересное! Я в ступоре, потому что мне сообщили что...
2 года назад
Рубрика #практика
Рубрика #практика История 2: Тупая курица. Именно так меня назвал взрослый мужчина во время консультации! Шёл 2020 год, на нас всех резко напал карантин, а вслед и за ним резкие проблемы у бизнесменов, все вдруг резко вспомнили, что нужно оказывается формировать резервы для того что бы в ситуации которые в договорах описывают как форс-мажор оставаться на плаву. Платить аренду, зарплату сотрудникам, которых обучал, в которых вкладывал, да и обязательства перед поставщиками никто не отменял. И так вернёмся, обратился ко мне мужчина, его необходимо было проконсультировать как без вреда нормальной хозяйственной деятельности организации формировать резервы компании...
2 года назад
Делюсь с вами лайфхаком, как я коплю деньги, без ущерба обычной, активной жизни) что бы и на будущее было, и на отдых, и на хотелки) На это все надо очень много денег, скажу я вам) И так! Все свои доходы я делю на 3 части: 1. 50% от дохода это на обязательные расходы, еда, вода, проезд, связь, интернет и т.д. 2. 30% от дохода это на хотелки, развлечения, походы в кафе и т.д. 3. 20% от дохода это мои накопления на отдых и что-то экстренное, а так же на какие то дорогостоящие покупки Если я не трачу все от 1 и 2 части просто отправляю в накопления! И да для этого всего для удобства у меня 3 счета, все 3 по тарифу "накопительный" и с этого всего ещё ежемесячно приходит бонус в виде процента на остаток. Таким образом я не живу от зарплаты до зарплаты, работая бухгалтером с самым обычным средним окладом, для региона в котором я живу. Так же не беру кредиты по принципу: "если у меня на это нет денег, значит мне это не надо, я пока к этому не готова" Я свято верю в то, что когда я позволю себе больше чем я могу, у меня сразу же не станет денег. И делю все кредиты на "хорошие" и "плохие". Хорошие - это например ипотека. Плохие - это например телефон. Когда плохой кредит станет хорошим? Если например при помощи того же телефона я буду зарабатывать больше денег. Вот такие дела) делитесь своими лайфхаками, как вы распоряжаетесь своим доходом?
2 года назад
И так история уже была значит пора писать что-то о финансах, писать буду для всех и для обычного гражданина и для предпринимателей, не переключайтесь)
2 года назад
Рубрика #практика
Рубрика #практика Истрия 1: О том как взрослым дядям и тетям делать НЕ надо! Мне было где то лет 16 когда я попала на практику в налоговую, учась тогда ещё в Финансовом колледже. Выбора чем мы хотели бы заниматься у нас конечно же не было, поэтому нас просто распределили равномерно по всем этажам. Скажу так, мне относительно, тогда, повезло, не знаю как так вышло, но 98% моих одногруппников выполняли бумажную работу, типо копировать устав на 200 страниц в 4х экземплярах, мне же в это время достался отдел по взысканию налоговых задолженностей с физических лиц. Я конечно тогда предполагала что физ...
2 года назад