Найти в Дзене
Как завоевать аудиторию через положительные эмоции
Агентство 2L о силе позитива в PR и маркетинге: форматы, инструменты, примеры из практики. Современный потребитель находится в состоянии перманентной усталости. Новостной поток, экономическая неопределённость и повседневный стресс создают тяжелый эмоциональный фон. Данные подтверждают эту тенденцию: В таких условиях люди инстинктивно ищут: Как вызвать у потребителя искреннюю радость, не превращая коммуникацию в фарс? Конкурсы, челленджи, мини-игры, интерактивные задания с участием блогеров или с помощью ИИ превращают зрителя в активного участника...
1 неделю назад
Новогодние кампании 2026: как эффективно привлечь клиентов
Готовимся к праздникам. Инструменты и механики новогодних коммуникаций и стимулирующих проектов. Практические наработки специалистов коммуникационного агентства 2L. Декабрь – особое время не только для людей, но и для бизнеса. Потому что приближение Нового года – это самые разнообразные покупки. Много покупок. В этот период конкуренция за внимание потребителей достигает максимума. Чтобы новогодняя кампания оказалась результативной, к ней необходимо тщательно подготовиться: продумать концепцию, выстроить коммуникацию, грамотно распределить ресурсы...
2 недели назад
Надо ли вам в СМИ и чек-лист проверки инфоповода
Начнем от обратного. PR – это не маркетинг, и он не направлен непосредственно на продажи. Поэтому не нужно идти в СМИ, чтобы получить: Иными словами, надо понимать, что медийная активность не панацея: она не закроет собой все задачи и другие каналы продвижения. Соответственно, какие цели правильно ставить, планируя работу со СМИ, и каких результатов справедливо ожидать: Работа со СМИ – это не «дополнительная опция», а инвестиция в будущее компании. Если вы планируете быстро заработать и уйти, вам не нужны СМИ...
1 месяц назад
Стимулирование продаж: рекламная кампания VS PR-кампания – возможно ли?
Одна задача. Разные подходы. В чем различия и какая стратегия будет эффективнее в том или ином случае. Сравнительный анализ от коммуникационного агентства 2L. Увеличить продажи – одна из самых желанных целей любого бизнеса и одна из самых распространенных задач агентствам. Поддержка выхода нового товара, стимулирующая акция – всё это, в конечном итоге, про одно, про стимулирование продаж. Но одни в этом случае выделяют бюджет на рекламную кампанию, а другие – заказывают PR-спецпроект. Давайте разбираться, как работает одно и другое...
2 месяца назад
Проект 2L победил в PROBA AWARDS 2025 В октябре 2025 года коммуникационное агентство 2L было удостоено высокого признания профессионального мастерства, завоевав первое место на PROBA AWARDS в категории «Технологии и инструменты: Digital & Social Media». Успех обеспечила оригинальная кампания, реализованная для популярного ресторанного бренда «Бургер Кинг». Кейс был основан на концепции виртуальной метавселенной, созданной на всемирно известной игровой платформе Roblox. Специалисты агентства успешно привлекли внимание детской аудитории, что стимулировало посещение не только игрового мира, но и реальных заведений бренда и совершение покупок. Результат кампании оказался выше ожидаемого: после начала акции многие заведения сети столкнулись с дефицитом детских наборов, все дополнительные поставки также быстро исчезали с полок. Немного о самом конкурсе. PROBA AWARDS является ежегодной премией, основанной в 2000 году Северо-Западным филиалом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Цель конкурса – отметить выдающиеся проекты в сфере коммуникаций. Значимость этой PR-награды признана профессионалами отрасли и учитывается в национальных рейтингах, включая хорошо известные Рейтинг Рунета и НР2К. Отличительной чертой премии является тот факт, что каждый год победителями становятся лишь единичные проекты в каждой категории. «Победа в PROBA AWARDS чрезвычайно важна для команды 2L, – поделилась СЕО агентства 2L Ольга Харитонова. – Мы искренне гордимся своим проектом с «Бургер Кинг», уже получившим в этом году признание и серебряную награду LOUD Awards, а также второе место в двух номинациях Workspace Digital Awards. Вдвойне приятно осознавать, что даже среди сильнейших конкурентов PROBA наша работа оказалась лучшей в своей номинации». По словам топ-менеджера агентства, особенность подхода 2L состоит в стремлении интегрировать традиционные методы PR с инструментами маркетинга, современными технологиями и новыми форматами продвижения брендов. Именно такая комбинация помогла создать успешную кампанию, показавшую впечатляющие результаты.
2 месяца назад
PR через агентство или своими силами: преимущества, недостатки, можно ли сочетать?
Отдать PR на аутсорс или сформировать внутренний отдел? Анализируем плюсы и минусы обоих вариантов, а также случаи, когда выгоднее комбинировать. Хотя многие российские предприниматели по-прежнему с недоверием относятся к пиару, в последнее время все больше компаний понимают важность создания крепких и искренних связей с клиентами. В результате руководители задаются вопросами: Каким образом это организовать? Заказать PR в специализированном агентстве или сформировать собственную внутреннюю команду?...
2 месяца назад
Удаленка убивает команду? Личный опыт CEO, как сохранить мотивацию и результат
Что общего между удаленкой и офисом? Правила игры. Только в удаленном формате они важны втройне. Гендиректор PR-агентства 2L, чья команда давно работает распределенно, делится реальным опытом. От коммуникаций до контроля задач. Какие принципы помогают поддерживать командный дух, как не уйти в микроменеджмент и не сбиться с курса на результат. Сначала в двух словах, почему мы вообще решили об этом написать. Коммуникационное агентство 2L основано в Москве и офис у нас здесь же. Мы никогда не откажем...
2 месяца назад
Топ-7 ошибок в работе с блогерами
Основываясь на личной практике и опыте коллег, ведущий проектный менеджер коммуникационного агентства 2L Ирина Буренина разбирает реальные примеры факапов в работе с блогерами, причины их возникновения, возможные последствия и пути обхода. Начнем с банальной ошибки, с которой сталкивались едва ли не все, кто делал интеграции и рекламу у блогеров. Это отсутствие четкого брифа, в котором учтены все нюансы проекта. Запомните: детально проработанный бриф – это основа сотрудничества с блогером. Бывает...
3 месяца назад
Как попасть в новостную повестку: эффект ситуативного PR
В контент-маркетинге и PR есть две одинаково ценные крайности – «вечнозеленые» материалы, интерес к которым может держаться годами, и, напротив, временные, но очень резонансные темы. О последних и поговорим ниже, аккумулируя опыт коммуникационного агентства 2L. Ньюсджекинг, или ситуативный PR, – это стратегия продвижения бренда через его ассоциацию с новостями и актуальными событиями. Цель – привлечь внимание целевой аудитории на волне ажиотажа. Темами могут стать ожидаемые даты, внезапные экономические...
3 месяца назад
Как эффективно работать с урезанным бюджетом на контент-маркетинг и PR?
Когда бюджет на продвижение в СМИ становится меньше, чем хотелось бы, важно не останавливаться, а действовать разумно. Коммуникационное агентство 2L подготовило комплекс проверенных и логичных решений, которые помогут максимально эффективно использовать доступные ресурсы. Независимо от конкретных причин, сокращение бюджетов – это распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие компании. Ключевой вопрос заключается в том, как сохранить эффективность или хотя бы смягчить удар, когда финансирование...
3 месяца назад
YouTube 2025: Забыть нельзя использовать!
Где ставите запятую вы? В коммуникационном агентстве 2L определились однозначно: Забыть нельзя, использовать! Как именно, рассказываем ниже. В настоящее время работа YouTube в России существенно затруднена. Это связано с активной DPI-фильтрацией, применяемой Роскомнадзором. Несмотря на это, инфлюенсеры не ушли с видеохостинга, а их подписчики довольно быстро приспособились к новым реалиям. Ни для кого не секрет, что многие пользуются VPN, а временами сервис необъяснимым образом и вовсе начинает работать почти нормально...
4 месяца назад
Продвижение «китайцев» в России: в чем специфика?
Как подходят к PR на российском рынке бренды из Китая? Опыт коммуникационного агентства 2L, в портфеле которого кейсы с Dreame, Amazfit, Mio, Aerocool, Anker. Агентство 2L занимается продвижением технологичных продуктов с 2002 года. Мы имеем большой опыт работы с китайской электроникой, успешно работали с Aerocool и Mio. Наша экспертиза подтверждается текущими проектами с Dreame и Amazfit, а также запросами от Oppo, Tecno, Vivo и других лидеров отрасли. У нас в 2L со стороны китайских заказчиков преобладают запросы на уникальные, ограниченные по времени спецпроекты...
4 месяца назад