Найти в Дзене
Зачем бизнесу охваты в 2025–2026 году: когда просмотры — это не просто цифры, а капитал
Автор: Руководитель отдела маркетинга агентства “2.72Маркетинг”  Марина Коробейникова Фраза, которую мы слышим чаще всего: “Зачем мне ваши просмотры и охваты, мне нужны продажи и заявки здесь и сейчас.” Сейчас работа “здесь и сейчас” не работает в большинстве ниш, конкуренция и стоимость заявки растет. Или вы даете постоянные акции или работаете вдолгую, это про стратегию и накопление доверия через охваты. Когда вы системно работаете с охватами, вы: Так работает любая воронка влияния: Сначала мы знакомим, потом вовлекаем, потом продаём...
7 часов назад
Тренды СММ и маркетинга в 2026 году
Самая частая фраза, которую я слышу от предпринимателей и даже начинающих специалистов: «Контент мы и сами можем постить». Звучит легко. На практике превращается в хаос из сторис и постов «потому что давно не было». Но именно контент-маркетинг в ближайшие годы станет ключевым инструментом для тех, кто умеет работать системно. Давайте разберём, что нас ждёт в 2026-м. Глянец уходит в прошлое. Люди устали от идеальных картинок, постановочных кадров и однотипных шаблонов. В выигрыше бренды, которые показывают закулисье, процесс, ошибки, эмоции...
2 недели назад
Кейс: Как с помощью семейных блогеров мы создали «вирусную» семейную атмосферу для застройщика «Страна Девелопмент»
Задача: Федеральный застройщик «Страна Девелопмент» анонсировал масштабное семейное мероприятие — тестирование детских площадок и проводы лета. Нам нужно было осветить два ключевых события: старт мероприятия в ЖК «Сердце Сибири» и анонс его продолжения в ЖК «Домашний». Цели: Создать ажиотаж и максимальный охват среди целевой аудитории (молодые семьи). Сформировать теплый и доверительный образ бренда через мнение лидеров. Не просто проинформировать, а вызвать желание прийти на событие. Мы отказались...
2 недели назад
OnTOP 2025 — как мы второй год подряд сделали конференцию, которую обсуждал весь город
В прошлом году мы уже провернули авантюру века – собрали 170 человек на первую OnTOP без бюджета и с нуля. Казалось бы, можно отдохнуть… но мы же маркетологи. Значит, снова в бой! Цель в этот раз была амбициознее: не просто повторить успех, а сделать так, чтобы про конференцию знали везде: в офисах и чатике маркетологов Тюмени. Нам нужно было собрать максимум людей из сферы маркетинга, предпринимателей и просто тех, кто хочет вдохновляться и расти. Мы начали с масштаба — потому что в этом году хотели сделать OnTOP больше, лучше и сильнее...
1 месяц назад
Кейс: Флирт с городом, или как 12 000 листовок стали вирусной акцией
Федеральный застройщик «Страна. Девелопмент»  компания с внушительным портфелем жилых комплексов по всей России (Тюмень, Екатеринбург, Новосибирск и сейчас развивают два новых направления это Москва и Санкт-Петербург). В Тюмени начался их путь, как застройщика и на этот раз решили выйти к людям не с сухими фактами, а с улыбкой (и гипсофилой!). Запустить яркую, запоминающуюся акцию для жителей Тюмени и рассказать о розыгрыше “Колесо фортуны”, в котором можно было выиграть скидки: на кладовку, на ремонт, а иногда и на саму квартиру...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала