Найти в Дзене
Кейс: RCLINIC: Как мы собрали 60+ косметологов на платное мероприятие, преодолев скепсис рынка
Наш вызов: Сможем ли мы собрать 60 косметологов на платное мероприятие в мире, переполненном бесплатными вебинарами? Перед нами стояла амбициозная задача: повысить узнаваемость о тюменском бренде космецевтики RCLINIC и быстро выйти на аудиторию профессиональных косметологов. Мы рассматривали разные варианты: • Работа с профессиональными чатами – но, к сожалению, в Тюмени такой платформы не было на тот, момент. • Постепенное знакомство через холодные звонки – долгий процесс с непредсказуемым результатом...
1 месяц назад
Зачем бизнесу охваты в 2025–2026 году: когда просмотры — это не просто цифры, а капитал
Автор: Руководитель отдела маркетинга агентства “2.72Маркетинг”  Марина Коробейникова Фраза, которую мы слышим чаще всего: “Зачем мне ваши просмотры и охваты, мне нужны продажи и заявки здесь и сейчас.” Сейчас работа “здесь и сейчас” не работает в большинстве ниш, конкуренция и стоимость заявки растет. Или вы даете постоянные акции или работаете вдолгую, это про стратегию и накопление доверия через охваты. Когда вы системно работаете с охватами, вы: Так работает любая воронка влияния: Сначала мы знакомим, потом вовлекаем, потом продаём...
2 месяца назад
Тренды СММ и маркетинга в 2026 году
Самая частая фраза, которую я слышу от предпринимателей и даже начинающих специалистов: «Контент мы и сами можем постить». Звучит легко. На практике превращается в хаос из сторис и постов «потому что давно не было». Но именно контент-маркетинг в ближайшие годы станет ключевым инструментом для тех, кто умеет работать системно. Давайте разберём, что нас ждёт в 2026-м. Глянец уходит в прошлое. Люди устали от идеальных картинок, постановочных кадров и однотипных шаблонов. В выигрыше бренды, которые показывают закулисье, процесс, ошибки, эмоции...
2 месяца назад
Кейс: Как с помощью семейных блогеров мы создали «вирусную» семейную атмосферу для застройщика «Страна Девелопмент»
Задача: Федеральный застройщик «Страна Девелопмент» анонсировал масштабное семейное мероприятие — тестирование детских площадок и проводы лета. Нам нужно было осветить два ключевых события: старт мероприятия в ЖК «Сердце Сибири» и анонс его продолжения в ЖК «Домашний». Цели: Создать ажиотаж и максимальный охват среди целевой аудитории (молодые семьи). Сформировать теплый и доверительный образ бренда через мнение лидеров. Не просто проинформировать, а вызвать желание прийти на событие. Мы отказались...
2 месяца назад
OnTOP 2025 — как мы второй год подряд сделали конференцию, которую обсуждал весь город
В прошлом году мы уже провернули авантюру века – собрали 170 человек на первую OnTOP без бюджета и с нуля. Казалось бы, можно отдохнуть… но мы же маркетологи. Значит, снова в бой! Цель в этот раз была амбициознее: не просто повторить успех, а сделать так, чтобы про конференцию знали везде: в офисах и чатике маркетологов Тюмени. Нам нужно было собрать максимум людей из сферы маркетинга, предпринимателей и просто тех, кто хочет вдохновляться и расти. Мы начали с масштаба — потому что в этом году хотели сделать OnTOP больше, лучше и сильнее...
4 месяца назад
Кейс: Флирт с городом, или как 12 000 листовок стали вирусной акцией
Федеральный застройщик «Страна. Девелопмент»  компания с внушительным портфелем жилых комплексов по всей России (Тюмень, Екатеринбург, Новосибирск и сейчас развивают два новых направления это Москва и Санкт-Петербург). В Тюмени начался их путь, как застройщика и на этот раз решили выйти к людям не с сухими фактами, а с улыбкой (и гипсофилой!). Запустить яркую, запоминающуюся акцию для жителей Тюмени и рассказать о розыгрыше “Колесо фортуны”, в котором можно было выиграть скидки: на кладовку, на ремонт, а иногда и на саму квартиру...
4 месяца назад
Как мы раскрутили строительную компанию с помощью катка, блогеров и свадебного ведущего
— А ты знал, что этот каток построил застройщик? — В смысле? Какой ещё застройщик? Примерно так реагировали жители Тюмени, когда речь заходила о новом ледовом парке «Сердце Тюмени». Каток с гладким льдом, горками, лабиринтами и огромным снеговиком стал настоящим зимним хитом… но почти никто не знал, кто его построил. Именно с этой проблемой к нам в декабре 2024 года обратилась строительная компания «Мидгард». Они уже давно на рынке, сдали больше 50 000 м² жилья, но вот с узнаваемостью бренда были проблемы...
8 месяцев назад
Как мы прокачали дилерский центр за два месяца – кейс, от которого маркетологи поперхнутся кофе
— Декабрь? Автосалон? Продвижение? Да вы с ума сошли! Примерно так реагировали коллеги, когда мы взялись за проект Терра Моторс. Новый дилерский центр, новый автосалон, полный ребрендинг и комплексное продвижение — и всё это в декабре, когда у людей в голове только ёлки, мандарины и «а давай после праздников?». Но мы любим вызовы. Поэтому поехали в Екатеринбург знакомиться с клиентом и сразу нырнули в работу. Первый этап – полный аудит и ребрендинг Мы начали с того, что разобрали все точки контакта с клиентами...
9 месяцев назад
Как мы собрали полный зал на психологическую конференцию в Тюмени (и чуть феноменально не провалились)
В августе 2024 года к нам пришел запрос: «Хотим сделать крупную психологическую конференцию. Поможете?» Психология — тема сложная. Организация масштабного события в этой сфере в городе, где раньше такого не проводилось, — еще сложнее. Но мы взялись за проект. Спойлер: получилось круто, но не без факапов. Шаг 1. Придумали концепцию, которая вовлекает Первая проблема — как объяснить людям, зачем идти на конференцию? Чтобы это не выглядело, как очередной тренинг от инфоцыган, мы предложили три концепции...
10 месяцев назад
Маркетинговый ТЮНинг для маркетплейса оригинальной техники
Вводные данные: ТЮН — первый маркетплейс оригинальной техники по низким ценам — пришел к нам с запросом на инфлюенс-кампанию. ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ: Начали сотрудничество с ТЮН с заработки 3 гипотезы продвижения: - через Ютуб - через Телеграм - через запрещенную соцсеть Старт инфлюенс-кампании задали телегам и инстаграм: первым делом нашли блогеров на этих платформах и договорились с ними о сотрудничестве. Основная часть блогеров была из Москвы и Санкт-Петербурга. Акцент в поиске делали на фитнес и фэшн-блогеров, мамочек, психологов, гидов, фотографов, тату-мастеров, танцоров и экспертов...
1 год назад
Подняли до небес узнаваемость для премиум-бутика после ребрендинга. Читайте и повторяйте!
Вводная задача от заказчика: Мы к вам сегодня с еще одним цветочным кейсом. Как-то уже писали. Если пропустили, читайте здесь (ссылка на большой) На сей раз к нам обратилась команда Fáre — сети цветочных премиум-салонов в Тюмени. Компания на рынке уже 20 лет. Недавно провели ребрендинг. От нас требовалась помощь в повышении узнаваемости бренда и увеличении дополнительных охватов по городу. Fáre с итальянского переводится как «Делай». Вот мы и отправились делать то, что у нас лучше всего получается — продвигать, отправлять в топ и превращать известных в популярных...
1 год назад
Как поднять охваты для В2В с помощью видеоконтента
Введение и задачи Кто считает, что самый популярный в мире видеохостинг — «всё», тому надо читать этот кейс. Кто не считает — тоже. В рамках комплексной работы с брендом моторных масел «Русойл» мы взялись за продвижение фактически мертвого канала на Ютубе. Задача от клиента поступила вполне конкретная: «вдохнуть жизнь» в канал, а там как получится. Спойлер: а получилось круто. Для «Русойла» канал на Ютубе, благодаря нам, должен был стать еще одной площадкой для вещания и продвижения имиджа и бренда компании...
1 год назад