🌿 Объем вашего заработка равен вашей степени уверенности: чем больше уверенность в себе, в своих компетенциях, опыте, результате и ценности вашей работы, тем выше ваш заработок. ‼️Однако, прежде чем зарабатывать «много», подумайте, а сможете ли вы вообще это «много» переварить: вы готовы освоить эти деньги💵, да просто допустить, что можете работать на высоком чеке? Что важно сделать на пути к «много»:👇👇👇 ✅ Оцифровать и декомпозировать ваше «много» ✅ Заглянуть в себя и изучить те страхи, ограничения, которые затрудняют или вовсе перекрывают путь к вашему «много» ✅ Заниматься развитием уверенности: через работу со своим внешним видом (встречу по одежке еще никто не отменял), с подачей, с тем, как вы говорите, ведете себя в окружении и так далее, а также через добор компетенций, которые ведут к высоким чекам (например, выходить из методического взгляда на обучение в продуктовый) ✅ Использовать конкретные инструменты и техники работы со стоимостью своих услуг: какие действия совершить, чтобы повысить чек, техники продаж и скрипты, как предупредить вопрос «а почему так дорого?» Я часто вижу 🧐, как классные специалисты занижают стоимость своих услуг, не могут поднять чек просто из страха или стыда, не могут принять тот факт, что большие деньги им доступны и так далее, поэтому в клубе часто говорим на эти темы, а сейчас вынесли тему в отдельный месяц! Поделитесь в комментариях✍ Что вы закладываете в стоимость своих услуг и как часто увеличиваете чек?
Кастдев I Продукт I Бизнес
10
подписчиков
Учу проводить кастдевы и глубинные исследования в нишах. Создаю и упаковываю образовательные продукты. …
🌿 Коллеги, хочу с вами поделиться! Накипело на целый рилс🙈! Вот только вчера выложила этот пост. И объяснила, почему нельзя🙅♀ продавать на кастдевах. И сегодня @alexandramitroshina выходит в сторис с заявлением, что "на кастдеве важно закрывать предоплату на продукт" . У меня такое отношение к кастдевам вызывает бурю негативных эмоций🤦♀. Ведь кастдев - это инструмент исследования аудитории! Но никак не продаж. Продавая на кастдевах вы подрываете доверие к инструменту! Приходя на интервью человек не ожидает,что сейчас ему начнут предлагать продукт. И тогда у него остается неприятный осадок. Кастдев и продажи несовместимы. Иначе люди просто перестанут ❌ на них ходить. И мы останемся без мощнейшего инструмента исследования целевой аудитории. Поделитесь в комментариях ✍️ Как вы относитесь к продающим кастдевам?
🌿 Мы продаем услугу кастдева заказчику, но иногда заказчик предлагает сомнительный подход - продавать продукт на кастдеве. Я, конечно, не могу 🤷♀ вам запретить продавать на кастдевах, но тогда то, что вы делаете, кастдевом назвать нельзя🙅♀. Это скорее обман, нежели исследование, а у каждого поступка есть свои последствия:⬇️⬇️⬇️ ☑️ потеря репутации (а это драгоценность, восстановить будет сложно) ☑️ человек уже ❌ не придет к вам на следующее приглашение, потому что он уже там был и ему не понравилось ☑️ вы обманываете ожидания человека: он пришел с мыслью помочь, а вы его склоняете к трате денег. ‼️ Если хотите продавать, используйте другие инструменты 👉 (диагностические сессии, консультации, разборы и тд), оставьте кастдев там, где он и должен быть - в исследовании вашей аудитории! 📍Уважайте людей🤝, они это оценят и выразят вам доверие в тех деньгах 💵, которые потратят на ваш продукт.
🌿 Поделюсь с вами основными принципами, на которых выстраивается продажа услуги:⬇️ 🔹 Личный бренд. Здесь скрывается и уровень вашей экспертности и то, каким человеком вас видит заказчик. У вас есть опыт/кейсы/профильное образование/рекомендации + вы уверено говорите, хорошо выглядите, с вами приятно общаться, вы улыбаетесь (искренне - это подразумевается) 🔹 Уверенность в том, что та методика, которую вы используете для исследования, работает и дает действительно полезные результаты для заказчика! Не кастдев, а исследование, где кастдев - инструмент. 🔹 Искреннее желание помочь заказчику, применить свои компетенции исходя из этого желания. 🔹 Вера в проект, в людей, которые его реализуют. Она поможет вам осознать ценность собственного вклада в этот проект через ту услугу, которую вы можете оказать. Интересно еще и само понятие «дорого». Для кого-то «дорого» - это стоимость исследования в диапазоне 100.000 - 150.000₽ А для кого-то «дорого» будет перейти с чека в 40.000 на 60.000₽ Подробнее разобрали эту тему на эфире 🎬 "Как продавать исследование через кастдев дорого" Поделитесь✍️, какое ваше «дорого»? К какому чеку за услугу по исследованию ЦА хотите прийти?
🌿 Секрет легких продаж на удивление прост! Я в продаже действую по определенному алгоритму, который у меня сформирован и мне понятен. Но недавно оказалась в новых условиях, где поняла: хорошо продажи работают тогда, когда мне не надо продавать. Я просто о себе рассказывала, была активна, шутила и смеялась, а заодно сформировала понимание, кто я и чем могу быть полезна. В итоге, я даже не продавала, ко мне пришли люди и начали говорить о том, что они хотят у меня купить консультации, зайти в работу в агентство и так далее. Я была собой, была с людьми и искренне общалась, так родилось доверие, которое и привело к продажам! Вывод какой? ✅ Рассказывайте о себе ✅ Будьте собой ✅ Рассказывайте о том, что вы делаете и чем можете быть полезны ✅ Улыбайтесь ‼️Ну и самое главное - делайте! От того, что вы просто это «итак знаете» ничего не изменится!😉 Поделитесь в комментариях✍️, А как вы продаете? В чем возникают трудности при продаже своих услуг?
🌿 В рамках годового мастермайнда открыла для себя интересную историю! Предлагаю вам в нее погрузиться и подумать в контексте этой истории о себе! На рынке сложилось такое мнение (среди продюсеров, экспертов, а иногда и сами методологи так думают), что методолог - это специалист, который: 1⃣ пишет уроки, делает презентации, чек-листы, гайды, дает домашнее задание и тд, 2⃣ создает структуру курса и пишет контент (через ресерч или собственный опыт), 3⃣ приходит в проект и говорит “все надо переделать, так как не соответствует научным знаниям о педагогике и психологии!”. ‼️ И тут я хочу отметить один принципиальный момент: если вы методОЛОГ, то вы должны иметь продуктовый подход, так как вы влияете на прибыль и организацию бизнес-процессов! Рынок молод, в наших руках его формирование, от нашей трансляции компетенций зависит наша ценность на этом рынке. Многие коллеги вышли из сферы классического системного образования (школы/институты/колледжи), имеют прекрасную базу для подхода к разработке с точки зрения педагогики/андрогогики и психологии обучения. НО мы должны помнить, что онлайн-образование - это НЕ государственная система, к которой мы привыкли. Это бизнес среда, а следовательно, другие ожидания от специалиста, другой функционал: ✅ понимание условий, при которых формируется продукт (эксперт и его метод, специфика онлайн обучения и среды именно в онлайн и тд), ✅ понимание пути клиента, целиком, от того момента, как человек заинтересовался темой и увидел рекламу до совершения покупки, и дальше уже самого пути внутри продукта к желаемому результату (согласованному с обещанием при продаже). Не стоит 🙅♀ растить о себе предстваление как о “заучках” или “научных занудах”, которые придираются к каждой запятой📝, не соответствующей научному подходу. Научный подход, педагогическая база - это ваш инструмент для построения внутрянки продукта, но бизнесу важно еще и продать этот продукт, получить финансовый результат, причем с определенной скоростью принятия решений и реализации. 📍Меняйте подход к своему функционалу, перестраивайте мышление, осознайте, что вы не в стандартах и системе, вы в бизнесе, ваш успех 🏆 здесь зависит именно от этого осознания! Поделитесь в комментариях ✍️ Как вы совмещаете бизнес подход с методологией?
Экспертный клуб нужно закрыть!🚫 Эту фразу я услышала 🧏♀️ в работе с бизнес наставником, которую вела для своего бизнеса некоторое время назад. Почему? ➡️ низкая маржинальность ➡️большие затраты личного ресурса (время, силы, вовлеченность) 📊 🌿 При всем уважении к совету и опыту консультанта, я приняла решение пойти своим путем 👣! Когда я открывала экспертный клуб, передо мной стояла задача создать закрытое пространство 🚫 для решения кейсов коллег, генерации практических рекомендаций и разборов. Но со временем трансформировалось и мое представление о клубе, и сам клуб! Я видела 👀, как участники становились партнерами 🤝, как мы вместе решали проблемы и исследовали новые возможности для улучшения качества образования, росли в профессиональных компетенциях. Но еще я вижу, как участники развиваются и в личном плане: как они перестраивают мышление, трестируют новые действия и получают новые результаты, преодолевают свои страхи и обнаруживают свои личные цели и желания 👇🏻 Вот только часть достижений участниц клуба: ✔️ вышла из исполнителя в собственника бизнеса ✔️ запустила (или подготовила к запуску) свой продукт ✔️ начала продавать свои услуги увереннее и дороже ✔️ определила вектор своей реализации, основываясь на своем видение, а не на навязанных стандартах ✔️ стала увереннее общаться с людьми, проявляться и вести блог Мы стали настоящим сообществом, где каждый находит поддержку и вдохновение, необходимые для достижения выдающихся результатов. И когда я говорю «каждый», я подразумеваю и себя тоже, потому что для меня главным приоритетом всегда были люди и энергия, которой мы делимся и заряжаем друг друга. Мы создали пространство, где каждый важен и уникален. ⚡️Наше общение, поддержка, развитие и взаимопомощь — это те ценности, которые делают клуб особенным и неповторимым. Еще есть возможность присоединиться,✍️ пишите по кнопке задать вопрос или в комментарии слово "КЛУБ"
Меня зовут Людмила Кудравец, я продуктолог, более 5 лет сама работаю в онлайн и сейчас являюсь лидером женского клуба для специалистов и экспертов, которые развиваются и продают/создают свои услуги или продукты в онлайн 👩💻 В августе мы будем работать с темой запусков в телеграм, где на примере кейса разберем: - Кому подходит площадка - Какие этапы запуска в телеграм - Какой трафик существует на данной платформе и какой был наиболее эффективным в кейсе - Воронки продаж - Кто обязательно должен быть в команде для успешного запуска - Ошибки, которые были допущены в кейсе А так же урок от приглашенного эксперта, который специализируется на запусках в телеграм🚀 Хочешь присоединиться к экспертному клубу и разобрать в теме запуском в телеграм? Пиши в комментарии слово "КЛУБ"
🌿 В одном профессиональном чате коллега написал "иногда методологи забывают, что они должны ещё и деньги 💵 приносить". Могу согласиться и не согласиться с этим утверждением и вот почему: 1⃣ Методолог однозначно влияет на продажи📈, потому что видит всю систему целиком! Я вижу следующие точки влияния: ✅ Встраивание методологии в маркетинг - о чем это? Методолог совершенно точно может выявить через кастдев те смыслы, триггеры, причины покупки, которые потом лягут в основу офферов, лендинга, рекламы и т.д. Кроме того, методолог выделит и сегментирует ЦА продукта, выявит их образовательный запрос и объединит его с возможностями эксперта и резутатами, которые даёт обучение! Ученики получат ровно то, что им продали, а это влияет и на конверсию в кейс, и на лояльность учеников, и на повторные продажи! ✅ Встраивание методологии в продажи - о чем это? Благодаря исследованию, анализу ЦА, анкет предзаписи и обратной связи методолог вычленяет триггеры покупки, страхи, установки и возражения, которые передаёт в отдел продаж, менеджер по продажам уже заранее будет к ним готов, отработает их, повышая конверсию в покупку! 2⃣ Методолог 🙅♀ НЕ должен приносить деньги, потому что деньги приносит вся команда, органичная работа общей системы во главе с автором и инициатором этого обучения. Прибыль - это коллективный труд! Методолог влияет в зоне своей ответственности, но не отвечает за зону ответственности других членов команды. Методолог/продуктолог формирует продукт, который продаётся, поэтому не возникает вопрос, ЧТО продавать, тут как раз и подключаются другие члены команды, которые знают КАК продавать. ‼️Хотите быть востребованным методологом/продуктологом, тогда 👉 сначала осознаете собственную ценность в продукте, а затем научитесь её доносить! Коллеги, поделитесь в комментариях ✍️ Как вы смотрите на роль методолога? Должен ли он отвечать за прибыль проекта?
Жил-был человек... ✅ Получил приглашение на кастдев ✅ Нашел время ✅ Нашел возможность ✅ Проявил лояльность А вы ему 🗣 ➖Вам нужен наш продукт, купите! Что чувствует человек? ☑️ Разочарование ☑️ Гнев ☑️ Недоумение ❌ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЙТЕ НА КАСТДЕВЕ СВОЙ ПРОДУКТ! Продажей вы порочите инструмент! Это не про бизнес!🙅♀ А что же можно продавать на кастдеве? 👇👇👇 Идею! Идею, которая заключается в том, что ⁃ человек важен, ⁃ его мнение важно, ⁃ он значим для продукта, а его время и ответы - бесценны! Его слова, его видение станет основой, вкладом в тот продукт, относительно которого вы и проводите исследование!
🌿 Поговорим о самозванцах? Они мучают часто и долго, нет более сурового критика для нас, чем мы сами (не будем копаться в аспектах психологии и субличностей, просто факт)! Я так часто вижу коллег с твердым и мощным опытом, потенциал которых сдерживает именно этот синдром! Да чего уж там - сама от него периодически страдаю)) Тут сразу всплывает цитата из известного фильма: ⁃ и тебя вылечат, и меня вылечат!)))) Я вижу выход вот в чем: в смещении фокуса с критики и обесценивания в простые факты, а факты эти раскрываю через вопросы: 1⃣ Известны ли мне и есть ли вообще у меня основные принципы, на которых строится моя работа? 2⃣ Понимаю ли я, ЧТО есть результат моей работы: для меня/для заказчика? 3⃣ Знаю ли куда КУДА и ЗАЧЕМ я веду ученика/клиента/бизнес/компанию/проект/задачу? 4⃣ Знаю ли я КАК и КАКИЕ инструменты использовать, чтобы дойти до цели? 5⃣ Есть ли возможность обратиться за помощью: где добрать знания, к кому обратиться в случае возникновения проблем? 6⃣ Понимаю ли я как оценивать риски своих неправильных решений? Пройдите по вопросам - вы увидите, что у вас есть все, а то, чего нет - можно решить с помощью других людей! Вы не обязаны быть идеальным, идеального не существует! Желание быть идеальным рождает тревожность, тревожность - ваш первый шаг в объятия синдрома самозванца. 📍Предлагаю вам все же растить уверенность в своей компетентности, основываясь на фактах, а не обниматься с самозванцем! Как оцениваете свою уверенность в продажах своих услуг?✍️
🌿 Часто эксперты или продюсеры, а иногда и коллеги-методологи, приходят с вопросом: как же создать такой продукт, который будет иметь и большую конверсию в кейс, и высокую финансовую эффективность? Ещё популярный вопрос: у меня отличный курс, я точно профи, есть кейсы, а вот на выходе ученики имеют не такие результаты, какие бы мне хотелось, почему? ( а с точки зрения бизнеса мы сразу понимаем, что результативность тут хромает не только у учеников). Ответы на эти (и не только, если честно) вопросы мы ищем с помощью кастдевов (или глубинных интервью)! Кастдевы - основа работы агентства, метод, которому я обучаю коллег, инструмент, который я давно изучаю! Опыт применения под разные задачи и в разных нишах даёт мне понимание, что без этого инструмента качественный и эффективный продукт создать практически невозможно! Именно кастдев, внимательное отношение к клиенту/ученику, умение слушать и задавать правильные, открытые вопросы, даст вам: ✅ возможность увидеть продукт глазами клиента/ученика ✅ понять его путь до покупки и внутри обучения ✅ определить курс развития продукта, узнать, что добавить, а что убрать внутри обучения ✅ описать целевых аватаров (сохранив при этом образ живого человека, для которого создаётся или дорабатывается продукт) ✅ возможность работать эффективно и слаженно всей командой ради общего результата. Использовать кастдев - значит проявить интерес и позаботиться о своём клиенте/ученике, услышать его, а следовательно, создать такой продукт, который будет закрывать образовательный запрос ученика, при этом давая вам желаемый финансовый эффект! Вы делаете исследование ЦА перед созданием продукта? Поделитесь в комментариях✍️