Найти тему
Почему «многорукий многоног» — плохое решение для вашего маркетинга
Сегодня поговорим на тему специалистов в маркетинге, которых называют «многорукими многоногами». Расскажу, почему нанимать таких специалистов для решения всех задач в маркетинге — не лучшее решение. Часто слышим от заказчиков, что им нужен маркетолог, который умеет буквально всё: Самое интересное, что всё это маркетолог должен делать сам, причём вовремя, без ошибок и с минимальным бюджетом. Это и понятно — ведь бизнесу выгодно, чтобы один человек делал работу за пятерых, а зарплату получал только за себя...
1 год назад
Кейс: взять заказ на 10 тысяч и получить проект на 100+
Всем привет! На связи Андрей Гура, маркетолог и основатель агентства СТО ЛИДОВ. Расскажу про скромный, но интересный кейс, с немного даже философским подтекстом. Кейс посвящён взаимодействию с заказчиками, которые приходят с небольшими задачами и низкими чеками. Мой взгляд на вопрос: почему не бывает слишком мелких заказов? И главное — работать ли с такими клиентами или сразу отказываться, чтобы не тратить своё время? Мелкий заказ: брать или нет Одна из услуг команды СТО ЛИДОВ — «маркетолог на час»...
1 год назад
Чего хочет малый бизнес? Ответ почти всегда один — продавать больше. Причём, с минимальными вложениями в маркетинг и отдел продаж. А ещё, у собственника и экспертов в малом бизнесе нет времени заниматься развитием своих ресурсов. В идеале, они хотят, чтобы была волшебная кнопка. Нажимаешь её — и продажи происходят одна за другой Все хотят волшебную кнопку Плохая новость в том, что такой кнопки нет. А хорошая — в том, что такая кнопка всё-таки есть. Точнее, этих кнопок несколько. И нажимают на них не собственники бизнеса, а их потенциальные клиенты. Это кнопки действия: на сайтах, в соцсетях и на маркетплейсах. Правда, чтобы покупатель их нажал, бизнесу нужно постараться. Но, как я уже сказал в начале, бизнесу не хочется этим заниматься — не хватает времени, желания, понимания, зачем это всё нужно. Почему иногда таргет не приносит продаж Например, часто слышу от заказчиков: зачем мне оформлять соцсети? Это ведь стоит денег, да и времени кучу потратим. Сейчас просто запущу таргет и продажи пойдут. А через пару недель тот же заказчик жалуется, что таргетолог оказался некомпетентным — слил бюджет, а заявок как не было, так и нет Когда начинаем разбираться в проблеме, понимаем, что виноват скорее всего не таргетолог. Ведь на странице компании в соцсетях пусто — нет ни полноценного описания, ни наполнения, ни даже контактных данных. Получается, люди приходят на страницу бренда, а видят, что их тут и не ждут вовсе. Так зачем что-то покупать у этой компании? Конечно, потенциальный клиент уйдёт к конкурентам. Ведь они позаботились об удобстве для посетителей, дали всю необходимую информацию и грамотно подвели человека к покупке. Посмотрите на свои ресурсы в интернете, как на магазин в торговом центре Рассмотрим на таком примере: допустим, вы заходите в обычный офлайн магазин. Здесь продают отличные товары, которые нужны вам и сотням других людей. Но в самом магазине не прибрано, темно и дурно пахнет, а товары пылятся в дальнем углу, покрытые пылью и мраком. Вы захотите покупать товар в таком магазине? Возможно и захотите, если товар вам очень сильно нужен и его невозможно достать в радиусе 15 километров. Но ведь сейчас такое изобилие товаров и услуг, что найти продукт аналогичный вашему не составит большого труда. И люди без сомнений уйдут к вашим конкурентам. Ведь у них товар лежит на видном месте, а правильное освещение, музыка и ароматы удачно подчёркивают преимущества продукта. Люди это видят и чувствуют заботу о себе  а значит покупают у таких продавцов. То же самое и с вашими онлайн-ресурсами Поэтому позаботьтесь о том, чтобы не только привести покупателя на свою площадку, но и произвести хорошее впечатление о вашей компании и продукте:  подробно расскажите о своих товарах и услугах;  покажите посетителям качественные фотографии и видео;  приведите примеры, как люди используют ваш продукт и как он делает их жизнь лучше;  дайте несколько вариантов, как можно узнать подробности о продукте и оформить заказ — по телефону, в мессенджерах, в онлайн-чатах. Проявите заботу о посетителях. Покажите, что вам важно оказать им первоклассный сервис и продать продукт, который поможет решить их проблемы. Этот подход откроет вам путь к сердцу и кошельку покупателей Вот почему так важно грамотно оформить сайт, соцсети, маркетплейсы. Нужна помощь в упаковке интернет-ресурсов вашей компании? Пишите в личные сообщения «нужна упаковка». Чем будем полезны: - раскроем сильные стороны вашего бренда; - расскажем и покажем ваш продукт так, чтобы его покупали часто и много; - сделаем ваши онлайн-ресурсы лицом бренда, которое внушает доверие и привлекает лояльных клиентов; - сделаем площадки в интернете мощным инструментом генерации лидов и продаж для вашего бизнеса. А ещё, проконсультируем по дальнейшему продвижению онлайн-ресурсов. До связи и СТО ЛИДОВ вашему делу! #СТОЛИДОВ #digital #маркетинг #лиды #заявки #бизнес #контент #smm #упаковкабизнеса #онлайнресурсы #сайт #соцсети #маркетплейсы
1 год назад
ПОЧЕМУ У НАС НЕТ ПРАЙСА НА УСЛУГИ Привет и СТО ЛИДОВ вашему делу! Сегодня поговорим про прайс на услуги и почему у нас в агентстве его нет. Заявки чаще всего приходят примерно такие: есть бизнес, но мало продаж. Нужны лиды. Подскажите, что делать и какие цены за ваши услуги? И люди искренне удивляются, что прайса нет — как будто продаю не системы привлечения лидов, а тапочки или носки. Каюсь: прайса у нас и вправду нет. Сколько стоят те или иные работы знаем, а вот прайс не сделали. И не потому, что лень или ещё что-то. А потому, что каждый новый проект не похож на предыдущий. Другие исходные данные, задачи, продукт, команда. Даже один и тот же набор услуг для разных компаний может стоить других денег. Потому что одним подойдёт вариант продвижения с меньшими трудозатратами, а для другого проекта потребуется в разы больше усилий. А значит, задействуем больше ресурсов и запросим более крупный гонорар. Поэтому и стоимость услуг говорю только после общения с собственником бизнеса или представителем заказчика. Обычно хватает 40 минут видеоконференции, чтобы собрать предварительную информацию о задачах компании. Вот несколько ВОПРОСОВ, которые задаю: 1. Чем занимается ваша компания? Какой продукт продаёте? 2. Кто ваши покупатели? Опишите их портреты — сколько лет, мужчины или женщины, чем интересуются, сколько зарабатывают и почему покупают? 3. Какие проблемы покупателей решает ваш продукт? 4. Какие маркетинговые инструменты уже используете? Какие они приносят результаты? 5. Какие показатели продаж есть сейчас и каких хотите достичь? 6. Какие ещё задачи вашего бизнеса хотите решить с помощью маркетинга? Обычно вопросов немного больше — они появляются во время разговора. Но хотя бы эти базовые кто? что? и почему? нужно задать обязательно. Тогда станет понятно, какие задачи бизнес ставит перед агентством и что рассчитывает получить в результате. По итогу такого интервью гораздо проще сориентировать по стоимости услуг. Причём, сделать это не наугад, а на основе реальных потребностей заказчика. Вот почему у нас нет прайса на услуги. Делитесь мнением — нужен ли прайс, когда объём услуги зависит от задач и «хотелок» бизнеса? #СТОЛИДОВ #маркетингиконтент #маркетинг #лиды #заявки #бизнес #контент #прайс #маркетинговыеуслуги #сколькостоятуслуги
2 года назад
КАК ЧАТ-БОТ ПОМОГАЕТ БИЗНЕСУ Привет и СТО ЛИДОВ вашему делу! Предприниматели много общаются с людьми и знают о самых разных вещах. Но эти знания не всегда фундаментальны — о чём-то могут услышать вскользь, а времени разобраться не хватает. Например, часто слышу от бизнесменов такое: «Хочу сделать чат-бот… но пока не понимаю, зачем он нужен». Порассуждаем на эту тему и накидаем несколько вариантов, как чат-бот помогает бизнесу. Вообще, это полезная штука. Например, чат-бот Wu-nder-Lead агентства СТО ЛИДОВ выручает. Помогает потенциальным заказчикам познакомиться с нашими онлайн-ресурсами и оставить заявку на консультацию с маркетологом. Это полезно, когда приходит сразу много заявок и не хватает людей, чтобы их обрабатывать. А чат-бот делает эту работу без напряга. Приводит уже прогретые заявки от заказчиков, которые готовы общаться по своему проекту. Несколько полезных для бизнеса функций чат-бота: 1. Упрощает процесс коммуникации покупателя и бренда. Ведь люди всё меньше хотят общаться с живым человеком — им проще взаимодействовать с ботом; 2. Помогает быстро отвечать покупателям в любое время дня и ночи и экономить на количестве операторов; 3. Минимизирует человеческий фактор — чат-бот не станет грубить покупателю. Если, конечно, вы сами его на это не запрограммируете ;) 4. Прогревает интерес покупателя — от первого контакта с брендом до момента совершения сделки; даже выполняет функцию продавца — примет оплату от покупателя и зачислит деньги на ваш расчётный счёт. Это далеко не вся польза чат-ботов. Их функционал с каждым днём становится шире. Появляются всё новые «фишки», которые помогают предпринимателям автоматизировать бизнес-процессы. Задумались о чат-боте для вашего бизнеса? Пишите в личные сообщения или оставьте заявку на сайте 100leads.pro, чтобы вместе с маркетологом СТО ЛИДОВ найти подходящее решение. Подберём механику взаимодействия чат-бота с вашей целевой аудиторией, пропишем логику коммуникации и тексты. Запустим чат-бот и найдём способы привлечь людей к взаимодействию с ним. #СТОЛИДОВ #агентство #маркетингиконтент #лиды #заявки #бизнес #контент #таргет #чатбот #автоматизациябизнеса #воронкипродаж #чатботдлябизнеса
2 года назад
ВНЕДРЯЕМ КРОСС-ПРОДАЖИ — ПОВЫШАЕМ СРЕДНИЙ ЧЕК Друзья, приветствую и желаю СТО ЛИДОВ вашему делу! 👋 Признайтесь, хотите увеличить средний чек в своём бизнесе? 💸 Уверен, что да. Поэтому сейчас поговорим про кросс-продажи и внимательное отношение к покупателю. Сегодня как раз был показательный случай. С девушкой зашли в кофейню выпить по чашечке бодрящего напитка. Официант принял заказ на кофе и как бы между делом заметил, что сегодня жарко. Затем спросил 🗣: какое мороженое мы любим — клубничное, с манго или дурианом? Это был отличный пример кросс-продажи 😃 👍. День жаркий, мы уже заказали кофе, а в сочетании с мороженым получился бы идеальный набор. Заказали мороженое с дурианом и ещё долго обсуждали с подругой этого ловкого официанта. 💥 Вроде бы в этом нет ничего необычного — официант просто предложил нам взять мороженое в дополнение к кофе. Но примечательно здесь было то, что за пару месяцев ни один другой работник кафе не сделал того же самого. Поэтому, берём на заметку: к основной покупке предлагаем ещё один или несколько товаров, которые её удачно дополняют 💯. Важно, чтобы дополнительный товар был полезным 🎯, а не случайным. И вуаля — ваши кросс-продажи растут, а вместе с ними и средний чек. 💰 💡 Какие бывают кросс-продажи: ✅ обязательные — без них основной продукт использовать сложно или вовсе нельзя. Например, батарейки к фонарику; ✅ дополнительные — делают использование основного товара удобнее, эффективнее, безопаснее. Например, подставка под ноутбук с системой охлаждения; ✅ эмоциональные — не нужны для использования основного товара, но стоят недорого и добавляют положительных впечатлений к главной покупке. Например, брелок на ключи для автомобиля; ✅ тематические — похожие товары, которые могут подойти к основной покупке — например, комплект носков к новеньким кроссовкам. Как легко и непринуждённо использовать кросс-продажи, подробнее поговорим в одной из следующих публикаций 😉. 💬 А вы или ваши продавцы делаете кросс-продажи? #СТОЛИДОВ #digital #маркетинг #заявки #бизнес #кросспродажи #какповыситьсреднийчек #большепродаж
2 года назад
Как делать понятный покупателю контент
Привет, друзья, СТО ЛИДОВ вашему делу! Сегодня поговорим про то, как делать понятный покупателю контент. Как рассказать о своём продукте, чтобы люди сразу поняли: что вы продаёте, какая в этом польза и как у вас это купить. В чём проблема с контентом для бизнеса Пишу тексты и придумываю сценарии видеороликов для бизнеса уже 11 лет и за это время повидал разное. Есть компании, в которых все процессы — в том числе и маркетинг — отлажены очень хорошо. И там работают люди, которые точно знают, в чём сила их продукта...
2 года назад
Какие навыки нужны специалисту маркетологу
Привет и СТО ЛИДОВ вашему делу! Я — Андрей Гура, маркетолог и основатель агентства СТО ЛИДОВ. В этой публикации расскажу, какие навыки нужны маркетологу и почему важно постоянно «подпитывать» свои компетенции новыми умениями. Желание развиваться и креатив Когда 11 лет назад начинал свой путь в маркетинге, вряд ли у меня были какие-то специфические навыки. Зато было большое желание развиваться в этой сфере. На мой взгляд, это самая главная черта, которая отличает хорошего специалиста от посредственного...
2 года назад
Кейс: завод по производству шатров для бизнеса
Всем привет и СТО ЛИДОВ вашему делу! Сегодня расскажу про кейс с компанией по производству шатров для бизнеса. Собственники вышли на меня через рекламу и предложили встретиться, чтобы обсудить задачи продвижения их бизнеса. В тот момент жил совсем рядом с их производством и уже на следующий день приехал в офис. Это было типичных завод в промышленном районе Тулы — два больших цеха и офис на втором этаже. Какие задачи и вводные были в проекте Собственники — два парня примерно моего возраста, лёгкие в общении и с большим желанием выстроить продажи продукции через маркетинг...
2 года назад
Как начать свой бизнес, когда весь мир против
В апреле 2022 года зарегистрировал стартап — агентство маркетинга и контента СТО ЛИДОВ. Когда рассказываю про своё дело знакомым — часто слышу фразу: «Нашёл время, когда начинать бизнес!». Время и вправду непростое: Кажется, всё очевидно: сейчас открывать маркетинговое агентство — не лучшая идея. Правда, меня это не остановило. Раз уж решил — нужно брать и делать. А ждать лучшего времени можно до бесконечности. И вот мои ТОП-5 причин начать бизнес в 2022 году, которые сложились, подобно пазлу. Первый пазл...
2 года назад