Найти тему
По кадрам с места крушения (всё-таки крушения, а не жесткой посадки как транслировалось ранее), вероятно экипаж не успел уйти на безопасную высоту. Связано это с отказом какого-либо оборудования или ошибкой лётчиков, установит комиссия. @milhelipilot
10 месяцев назад
Судя по видео с места жесткой посадки/крушения вертолета президента Ирана, могу сказать, что в такой туман неудивительно. Либо командир экипажа хорошо знал район полета (высОты, препятствия) и был уверен в удачном полете, либо неопытность (хотя для перевозки первого лица — это сомнительно). Много зависело и от правого сотрудника, мог блудануть. Я просто не знаю в гору они вошли или потеряли высоту. Более подробно можно будет ответить после заключения комиссии. По поводу того, что до сих пор не могут найти вертолет и почему не работает ответчик Если не поступает сигнал с вертолета, это значит «сломался специальный трекер». Навид Гадири Анарки, главный пилот и авиационный эксперт, рассказал BBC Farsi о протоколах полетов высокопоставленных чиновников Ирана: до 72 часов есть. я опять же не знаю, что стояло у них на вертолете т.к. заказчик сам определяет комплектацию борта (и что там заказывал Иран, я не знаю), на наших если тумблер «БЕДСТВИЕ» не включен, то и сигнала не будет. В любом случае, командир экипажа мог принять решение встать на обратный (из-за погоды), для этого правда нужны стальные яйца чтобы прекратить полётное задание. Если были горы, то в первую очередь занятие безопасной высоты и дальнейший полёт. И самое главное в подобных условиях — полёт по приборам, при отказе какого-либо, полёт по дублирующим. Слишком мало подробностей для точного анализа ситуации. Комиссия разберётся. Ну а по поводу выжил ли там кто или нет, судя по новостям я так и не понял, все пишут кто во что горазд. @milhelipilot
10 месяцев назад
Полёты в условиях обледенения. Да, такие полёты тоже бывают ибо определить есть ли там сейчас где-то обледенение в воздухе не всегда возможно, особенно если до тебя никто там сегодня не летал. При данных полетах имеются свои нюансы, например, что обледенение возникает при температурах +5 и ниже. Естественно в первую очередь при данных температурах обледенение появляется не по всему вертолету, а в районе входных устройств двигателя (там где на фото красные “заглушки”). Происходит это из-за такого явления термодинамики как адиабатическое расширение воздуха. На входных устройствах возникает конденсат (из-за разницы температур), который из-за всасываемого охлажденного воздуха в двигатель замерзает, что приводит к нарастанию льда, срыву его в двигатель и как итог, возможному отключению двигателя. Обледенение бывает разной степени: слабое, умеренное и сильное. При любом его виде, лётчику необходимо выйти из зоны обледенения, занять высоту выше или ниже той на которой сработал сигнализатор обледенения. Обычно зимой уходят выше, летом ниже, но каждый отдельный случай нужно рассматривать индивидуально и принимать грамотное решение, а не бездумно ползти вверх или низ. Степень обледенения зависит от интенсивности нарастания льда. От 0.1 до 0.5мм в минуту — слабое, от 0.5 до 1мм — умеренное и от 1мм и более в минуту — сильное. При температурах -12 и ниже, полёты в обледенении в принципе запрещены, т.к. ПОС (противообледенительная система) просто не справится. Вообще, при исправном ПОС и понимании своих действий обледенения боятся не стоит. Кто ссыт тот гибнет, как говорится. Главное вовремя выйти из зоны обледенения, особенно, если оно умеренное или сильное. Крики РИты «обледенение, обледенение», загорание красной кнопки и красного табло «ОБЛЕДЕНЕНИЕ» не должны вводить лётчика и других ЧЭ в ступор или панику. Молодым лётчикам, советую почитать РЛЭ, там все ваши действия (почти все) описаны. Безаварийных полетов всем и мягких посадок! #лирика #обледенение @milhelipilot
1 год назад
Я понимаю хохлы на Абрамсы наверное молились и верили в «супероружие» наши то чего так взбаламутились? Сгорел, ну и туда его как и всё остальное 😏
1 год назад
Давно сюда не заходил чего все так на видео перекинулись? Раньше Дзен был про чтение, а сейчас будто на ютуб зашел…
1 год назад
Доброго утра от самых больших! @milhelipilot
1 год назад
Кому отбой, кому работа! Ночникам мягких посадок 🤙 @milhelipilot
101 читали · 1 год назад
Эта ночь, по обмену ударами (мы ракетами и геранями, хохлы БПЛА) с хохлами, наводит на мысли, что анонсированные недавно разрешения от НАТО удары по Крыму являются не только ударами по Крыму, но и вообще по территории нашей страны. Не знаю про какие возможные перемирия многие пишут, но я вижу лишь эскалацию конфликта. Последующая мобилизация («мягкая» мобилизация в виде работы с сознанием населения, через билборды и вообще рекламу контрактной службы уже идёт), готовящиеся танковые клинья, обновление парка техники и наше наступление — то, что выглядит более реалистичным. Ведь в этом конфликте вопрос стоит так, что «либо мы их, либо они нас» (и я тут даже не про хохлов). Других вариантов здесь нет. #лирика @milhelipilot
134 читали · 1 год назад
С Праздником, друзья! 🚁 🍻 @milhelipilot
1 год назад
Сегодня был сбит Ка-52 в р-не нп Работино. Командира спасла катапульта. Штурман… быть воином — жить вечно. Upd: по второму Ка-52 ложь. @milhelipilot
100 читали · 1 год назад
Апробация ПП-2000 в рядах Армейской Авиации МО РФ, прошла. Отзывы у летного состава, с кем довелось пообщаться на эту тему, примерно 60/40 в пользу оставления «Ксюхи» (АКС-74У). Ведь как мы знаем, ПП-2000 планирует ввести на замену как раз АКС-74У (у авиации МВД “ментов” уже). Плюсы ПП, естественно в его компактности и весе. Минусы в бронебойности и надежности. У нас, в смысле там где служу я, из 10 опытных образцов 3 давали клин. С чем это было связано так и не разобрались. Просто факт. В общем и целом, оснащение лётного состава всё-таки идёт. АПС, в народе просто “Стечкин”, во многих местах заменили на ПЛК (пистолет Лебедева). Отзывы там тоже разные. Лучше это будет или хуже, покажет время. #пп2000 @milhelipilot
1 год назад
И ещё немного Ка-52К “061” с другого ракурса 😏 Я когда-то писал про вертолетную авиацию ВМФ, где уже упоминал "Катран" во второй части. Доходили слухи, что из-за отмены французских Мистралей и "Катран" как проект приостановлен. Но на 2027 и 2028гг в планах у нашей страны поставить два УДК, которые в данный момент строятся. А уж будут ли на их палубах базироваться Ка-52К — увидим! #ка52к @milhelipilot
1 год назад