Найти в Дзене
Многие из вас сейчас находятся на стадии планирования туристических проектов. Кто-то уже готов к реализации идеи, а кто-то находится в самом начале пути. Но как организовать глэмпинг или площадку для мероприятий, чтобы они запали в душу клиентам? Как сделать так, чтобы гости возвращались и приводили с собой знакомых? Давайте разбираться! Лайфхаки от ЗСК СФЕРА ищите в карусели к посту.
7 месяцев назад
Многие проекты сейчас используют новые технологии и цифровизируют свою работу. А другие, наоборот, стараются быть ближе к природе и привлекают туристов аутентичностью 🌳 ЗСК СФЕРА отправился в одну из таких природных локаций — в глэмпинг «Берег Грифона». Давайте разберёмся, как проекту удалось окупиться всего за один рабочий сезон. — как собрать персонал для глэмпинга; — как сохранить высокую загрузку гостями; — как организовать общественные зоны на территории глэмпинга. Ответы на эти вопросы можно найти в видео: Смотреть в ВК Смотреть на Rutube Смотреть на YouTube А подробнее о кейсе природного глэмпинга читайте в карусели ⏩
7 месяцев назад
Когда речь заходит про реализацию глэмпинга, важно учитывать не только внутреннее наполнение сфер, но и благоустройство общей территории и инженерные коммуникации. Давайте разберёмся, чем можно оборудовать территорию глэмпинга и сколько это стоит. Листайте карусель к посту, чтобы узнать!
7 месяцев назад
ЗСК СФЕРА уже рассказывал вам про утеплитель в сфере. Мы решили напомнить о важности его использования и показать новые детали. Утеплитель обязательно нужно использовать в сферических конструкциях, особенно в жилых. Почему — смотрите в карусели к посту. Там же рассказываем про декор для утеплителя ➡️
7 месяцев назад
В нынешнее время высоких технологий и интернета, становятся популярны места, где можно побыть вдалеке от шума. Ретрит-центр — хороший вариант «попасть» в аудиторию, которая ищет замедления и цифрового детокса. И он работает, потому что всем иногда нужно отдохнуть и сменить обстановку, чтобы не выгореть от будничных дел и работы. Это направление, набирающее обороты, и его можно прекрасно реализовать внутри сферы. Давайте разберём несколько лайфхаков, которые могут в этом помочь. Читайте их в карусели к посту 👉 — как владельцам сфер работать в формате В2В; — как определить целевую аудиторию новых направлений туризма; — как сделать идеальный йога-зал для гостей. На эти и другие вопросы отвечает Мария Старская в большом видео о ретрит-центрах. Переходите, чтобы узнать больше: Смотреть в ВК (https:/...60) Смотреть на Rutube (https:/...9/) Смотреть на YouTube (https:/...tg)
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала