Найти в Дзене
Как собрать базу email для рассылки
База email — это один из ключевых активов в B2B-коммуникациях. Она позволяет напрямую взаимодействовать с потенциальными клиентами, партнерами и поставщиками, выстраивая персонализированное и эффективное общение. В отличие от массовых инструментов вроде рекламы или социальных сетей, email-маркетинг обеспечивает высокий уровень вовлеченности и точности благодаря возможности настройки сообщений под конкретные аудитории. Особенно в B2B-секторе, где решения о сотрудничестве принимаются осознанно и требуют доверия, email становится важным элементом стратегий лидогенерации...
10 месяцев назад
Как запустить холодные продажи в B2B
Поиск первых клиентов — одна из самых сложных задач, с которой сталкивается начинающий бизнес. Особенно в сфере B2B, где продажи часто зависят не только от качества продукта, но и от умения донести ценность до потенциальных клиентов. Конкуренция, ограниченные ресурсы, недостаток репутации на рынке — всё это превращает запуск холодных продаж в настоящее испытание. Холодные продажи — это прямой способ найти клиентов, даже если у вас нет громкого имени на рынке. Они дают возможность: Однако запуск холодных продаж требует системного подхода...
10 месяцев назад
Пошаговая инструкция: как бизнесу найти первых клиентов
Начать свой бизнес — это всегда большой вызов. Но куда сложнее запустить его так, чтобы он нашел первых клиентов и начал генерировать доход. Часто предприниматели сталкиваются с одной из самых распространенных проблем: вы создали продукт, но не знаете, кому и как его продать. Именно в этом моменте большинство стартапов терпят первые трудности. На этапе старта бизнеса зачастую нет ни устоявшейся репутации, ни отзывов, ни четкого понимания, кто ваш клиент. Ресурсы ограничены, а рынок, напротив, полон конкурентов...
10 месяцев назад
Как улучшить доставляемость холодных Email в 2024
Холодные письма могут быть одним из самых эффективных каналов генерации потенциальных клиентов. Но только если вы сможете доставить эти письма в почтовый ящик ваших потенциальных клиентов. Поэтому доставляемость электронной почты является самым важным фактором, определяющим успех или неудачу ваших кампаний по холодной рассылке. Доставляемость электронной почты - это процент писем, которые попадают в почтовые ящики ваших потенциальных клиентов. Доставляемость является критическим фактором в продажах,...
10 месяцев назад
Что такое воронка продаж и как она работает в 2024
Воронка продаж — это модель, описывающая процесс, через который проходят потенциальные клиенты, прежде чем совершить покупку. Она делится на этапы, каждый из которых приближает клиента к конечной цели — приобретению продукта или услуги. Правильно спроектированная воронка продаж позволяет бизнесу эффективно проводить клиента по этому пути, обеспечивая стабильный рост продаж. Каждый клиент проходит несколько стадий, прежде чем принять решение о покупке. Этот процесс начинается с привлечения внимания к бренду и заканчивается совершением сделки...
10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала