Найти в Дзене
КАК ЖЕ ВСЁ ТАКИ РАЗБОГАТЕТЬ ИЛИ ЖЕ ПОЛУЧИТЬ ВСЁ ЧТО ПОЖЕЛАЕТЕ? Приветствую всех,в данном посте,я хочу вас направить на правильный путь.Возможно вы задавались вопросом,который написан в теме поста.Я не буду как меркантильный блогер,который вам заливает в уши,как же всё таки это сделать.Меркантилен он тем,что с помощью фейк информации,ему становится легче вами манипулировать,или же создавать для вас иллюзию,что он высший человек,далее вы у него на "дудке".В самую первую очередь,нужно огромное желание.Далее всё пойдёт накатом.Самая главная задача-заставить работать мозг на всю мощность,изучить психологию человека,начать нужно с само познания и как работают эмоции,далее вы сможете читать людей,с помощью этого вы сможете основать бизнес,когда начнёте понимать потребности.Ваша речь,должны быть развита так,что б вы могли находить общий язык с другими,не бойтесь прогинаться под человеком,вы ещё успеете отыграться.Научиться манипуляциям,уметь выкручиваться с ситуаций в экстренных ситуациях,пробуйте постоянно быть в движении,создавать что то новое,не разочаровываясь от результата.Под учите иностранные языки,знание их является образом умного и воспитанного человека,изучите историю,ведь мы люди,на генном уровне можем воспринимать прошлые образы.Научитесь понимать выгоду.Вы должны забыть про стереотипы/понятия(наоборот умейте ими пользоваться).Совесть должна быть на минимуме,потому что в первое время вам будет казаться,что вы превосходите людей и это не честно.Показывайте людям эмоции.
3 года назад
ПЛОХИЕ ОЦЕНКИ?!КАК ЖЕ НАЛАДИТЬ КОНТАКТ С УЧИТЕЛЕМ??? Всем доброго времени суток ребят.сейчас мы поговорим о самых простых моментах,как улучшить отношения с учителем,ведь от этого многое зависит.Ведь оценки в аттестате ВАЖНЫ при поступлении в коледж.Скорее всего ваша суть в том,что вы ранее уже показали свои выкрутасы и кто-то из учителей явно вас приметил,либо плохая успеваемость по всем предметам,но тут уже вероятней проблема в вас самих.Хотя сегодня учтём тот факт,что это якобы из-за отношения.В первую очередь,начните с поведения,и выполнения домашнего задания(даже если устно),постарайтесь показать учителю что вы захотели учиться,вам интересно,чаще спрашивайте,если не понимаете тему.Забудьте про телефон на уроке/паре,учитесь вникать в материал,которому вас обучают,я гарантирую рано или поздно вы вовлечётесь в изучение.Намекайте учителю,что мол вы повзрослели,вам перестали интересны быть компьютерные игры и гулянки,вы максимально сократили время на эти потехи,и заняли их чем то более важным.Учитель сразу поймёт,что настало время когда он/она повзрослела,и его отношения начнут меняться,т.к то это были вы,только юные,которые не понимали,что делают плохо.Но нужно понимать,что смена отношений будет постепенно,ведь к каждому свой подход.И когда поймёте,что на вас перестали обращать внимание,значит к вам уже привыкли.Желательно продолжайте вести себя так же,т.к вас всё же помнят невежей.Малейшая мелочь и мнение быстро поменяется.При поступлении в следующий ВУЗ, сделайте новое ИМЯ
3 года назад
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВАШ РЕБЁНОК НЕ СЛУШАЕТСЯ ИЛИ ПОСТОЯННО ПРОКАЗНИЧАЕТ??? Я как психолог со стажем 18 лет и практикой каждый день ,хочу выразить пару из десятки актуальных способов. Скорее всего первым делом вы поругаете его,но так категорически нельзя делать,вспомните себя в детстве как вы не любили когда на вас кричали за вашу провинность,вы ещё больше злились,мало того что вам сказали так не делать,так ещё и поругали.Сейчас речь идёт о детях до 12 лет.Один из способов, это после его нынешней проделки либо когда он балуется,сначала обьяснить ему,что так делать нельзя и сразу же привести факт почему,и как можно сделать что то подобное,и в конце концов спокойно спросить что он хотел этим добиться,ведь мы все развиваемся,и у нас сразу нету опыта каких либо деяний,он нарастает с прошлыми ошибками.Если ребёнок не понял,он может попробовать ещё раз,что б убедиться в ваших словах,такова психика пока сам не проверишь,никому не поверишь,уже после этого раза в некоторых случаях можно заметить изменение,ребёнок будет спрашивать у вас,если нет то повторите такие процедуры десяток раз,человек может быть настойчив,смотря какой характер в его ДНК.Второй способ, подходит для тех,у кого ребёнок при проделках радуется,либо не имеет чувства стыда или что он сделал не правильно.Предстоит задача поменять его точку зрения с помощью нескольких манипуляций:после его новой проделки сделайте вид,что вы обижены на него ,при этом вы его очень сильно любите.И стечением времени он почувствует сильный стыд
3 года назад