Найти тему
Как оптимизировать фотографии ювелирных изделий для интернет-магазинов.
В наше время интернет является одним из основных каналов продаж для многих бизнесов, и ювелирные изделия не исключение. Владельцы интернет-магазинов ювелирных изделий должны обратить внимание на качество и оптимизацию фотографий, чтобы привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи. В этой статье мы рассмотрим несколько ключевых моментов, которые помогут вам оптимизировать фотографии ювелирных изделий для вашего интернет-магазина. Возможность пролистывать дополнительные фотографии изделия позволяет клиентам рассмотреть его с разных ракурсов и лучше представить себе реальный вид...
1 год назад
РЕТУШЬ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ Ретушь драгоценных камней всегда подразумевает тщательную проработку не только граней, но и важную работу с цветом, светом и отражениями. Но сперва давайте поговорим о видах камней. Начнем с фианитов, бриллиантов и им подобных. Мелкие камни чаще всего обесцвечиваются и предаются контрасту. А чтобы они не сливались с белым металлом можно выделить всю группу камней тенью, для того, чтобы они хорошо считывались и выделялись. Грани в более крупных, основных бриллиантах обязательно прорабатываются вручную, местами дорисовывая недостающие переходы внутри для большего контраста. Выигрышно смотрятся голубые и синие блики на таких камнях, это придает им дороговизну и красивые цветовые переходы. Для того, чтобы на камнях оставались только синие тона, от всех остальных оттенков нужно обязательно избавляться. Придание четкости тоже немаловажный пункт в ретуши драгоценных камней, не только бриллиантов, но и во всех других типах. Бывает так, что при съемке цветные камни теряют свой натуральный оттенок, насыщенности и текстуру. При ретуши, например, изумрудов, желательно минимально чистить от пыли и мелкого мусора, потому что можно случайно замазать всю натуральность текстуры. Самое важное в таких случаях подсветить грани, особенно если при съемке они пропали или слились в оттенках. Но там, где видны погрешности внутри самого камня, при желании можно почистить более досконально, чтобы он смотрелся ярко и читался его объем. Не только изумруды имеют текстурную основу, поэтому всегда сначала нужно оценивать оригинальное изображение, чтобы понять, как лучше выделить грани и цвет камня, что сохранить с исходника, а что желательно убрать. Когда речь идет о более чистых цветных камнях, нужно сфокусироваться на градиентных переходах цветов. Цветные камни могут содержать в себе много оттенков и если вы хотите прибавить насыщенности, то смотрите еще на то, как могут себя повести второстепенные цвета внутри камней. Они могут становиться намного ярче из-за чего основной цвет камня может теряться и приобретать ядовитый неестественный оттенок. В таких случаях рекомендуется вручную выделять отдельные грани и создавать более приглушенные переходы. Также допускается полная покраска камня в режиме наложения “цветность” или “мягкий свет” с уменьшением прозрачности слоя, опять же, чтобы камень выглядел более натурально и смог сохранить исходные оттенки цветов.
1 год назад
КАКИЕ БЫВАЮТ ВИДЫ РЕТУШИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ Если вы нацелены на то, чтобы ваша работа была качественной, рекомендую вам учиться прививать насмотренность. Чем больше вы будете изучать работы других ретушеров, тем быстрее у вас выработается внимание к деталям. Смотреть, как обработал фотографию другой человек крайне важно, потому что у всех разные художественные видения, разный стиль и один может быть вам близок по общему восприятию картины, а другой наоборот отталкивать. Точно также и запросы у клиентов бывают совершенно разные, так как видение финальной картинки у каждого человека свои. Поэтому обычно клиент присылает референсы, как он хочет увидеть на выходе после ретуши свои фото. Задача профессионального ретушера оценить чужую работу в примере, который прислал клиент и понять, как повторить или сделать обработку ближе нему. Со временем, вы научитесь своим фишкам и выработаете свой собственный стиль. И так, рассмотрим виды ретуши. Начнем с базовой. Это быстрая, детально не проработанная ретушь. Она обычно нацелена на потоковость работы. Т.е. у клиента обычно весьма большой объем фоток с простыми изделиями, над которыми не требуется долго сидеть, стараться, вырисовывать рефлексы, добавлять каких-то художественных приемов. Простая чистка металла, подсвечивание камней, быстрое выравнивание кривых черных рефлексов. Но как уже было сказано ранее, объем этих фоток большой, поэтому на таких изображениях можно быстро набить себе руку и для начинающих ретушеров такой вариант подойдет идеально. Далее в списке каталожная ретушь. Когда клиент заказывает более качественную ретушь с проработкой мелких деталей, прорисовкой красивых рефлексов, требует удаления существенных дефектов, то конечно же готов платить за нее гораздо больше, чем за поточную ретушь. Но и от вас требуется больше времени на работу. Здесь вы уже вправе предложить свою цену за обработку одной фотографии, либо согласиться (либо договориться) о цене, предложенной клиентом. На сайтах популярных брендов ювелирки обычно показывается каталожная ретушь. Видно при приближении фоток как проработаны мелкие детали, внутренние части изделий, заметен блеск металла, видно четкость граней камней, каждый мелкий бриллиантик хорошо считывается. Картинка выглядит дорого. Именно на такие работы стоит опираться в будущем и стремиться к такому качеству. Еще бывает запрос на ретушь художественных фотографий. Их вы можете увидеть на рекламных баннерах на сайтах, афишах, в журналах. Такая ретушь называется имиджевая или художественная. От вас требуется обрабатывать не только изделие, но и окружающий фон. Как правило фокус внимания на таких фотках нужно обязательно сделать на украшение, потому что в первую очередь это рекламная картинка. Обычно ювелирка отдельно обтравливается с фона и только потом уже обрабатывается на отдельном слое. Из-за того, что изделие на таких фото маленького размера, потому что большую часть занимает фон, обрабатывать сами изделия становится гораздо проще. Можно пропустить какие-то мелкие детали, оставив их в оригинальном виде. Накладывается только цветокоррекция, убираются царапины, пылинки, какие-то детали обрабатываются вручную, но времени на это все равно затрачивается не так много, как в каталожной ретуши. Самое сложное здесь, скорее, это качественно обработать сам окружающий фон. Разумеется, стоимость таких фотографий тоже значительно выше, потому что нужно постараться сделать качественную продающую рекламу.
1 год назад
НА ЧЕРНОМ ФОНЕ Обработка изделий на чёрном фоне имеет свои особенности, благодаря которым подчеркивается контрастные тени, блики и рефлексы. Цена варьируется по сложности изделия и срокам сдачи. Цена ретуши от 300р до 1000р
1 год назад
ИМИДЖЕВАЯ Особенность имиджевой ретуши заключается в дополнительной проработке прилегающего фона к украшениям. Цена ретуши от 300р до 1000р
1 год назад
КАТАЛОЖНАЯ Ретушь изделий для онлайн каталогов и не только. Обрабатывается только изделие отдельно от его фона. Цена меняется только от объема работы и от сроков выполнения. Цена ретуши от 250р до 600р
1 год назад