Найти тему
Быстрые холодные продажи на высокие чеки
Отрезвляющие мысли для всех, кто любит быстро закрывать крупные сделки и обходить стороной маркетинговые заповеди. Или просто статья о том, почему не стоит продавать вхолодную на высокий чек. На этой неделе девочке из моей команды пришла холодная рассылка с примерно такой сутью: «хочешь прям щас быстрых больших денег от людей, которые ничего о тебе не знают?» Скрин сообщения прикреплю ниже, а пока скажу, что я и сама часто получаю такие письма счастья. Обычно это вполне адекватно составленные офферы и очень привлекательные формулировки в стиле «без сториз», «без рилз», «без контента»...
6 месяцев назад
Как проводить кастдевы
Делюсь своими личными фишками, которые помогают мне выстраивать эффективные глубинные интервью и на их основе помогать клиентам создавать востребованные на рынке продукты. В каком формате проводить кастдевы, какие вопросы задавать, как выводить человека на искренность и идти в глубину — обо всем этом рассказала в статье. Как понять свою аудиторию? Как создать нужный рынку продукт? Как написать цепляющий прогрев? Как поднять продажи? На все эти вопросы, бесконечно крутящиеся в голове у современного предпринимателя, есть один универсальный ответ: Проведи кастдев...
6 месяцев назад
Нейросети в digital-маркетинге: как использовать и стоит ли это делать вообще
Как маркетологу использовать нейросети в повседневных задачах и при этом не потерять эффективность своей работы? В статье рассказала, какие задачи делегирую ChatGPT и каких принципов придерживаюсь, чтобы получать максимально качественный результат. Пока вы читаете эту статью, какой-нибудь блогер записывает в запрещенную соцсеть очередное видео о том, что скорое нейросети заменят всех копирайтеров, дизайнеров, монтажеров и маркетологов, поэтому можно сворачиваться и уходить в найм. Нейросети сегодня ультра-популярны в digital-маркетинге: они объективно быстрее и стрессоустойчивее многих из нас...
6 месяцев назад
YouTube в России: что будет с площадкой и как это отразится на блогерах, экспертах и онлайн-предпринимателях
Какое будущее ждет популярный видеохостинг в России, можно ли уже паниковать и что делать блогерам, экспертам и онлайн-предпринимателям со своими каналами. О конкретных стратегиях, которые обезопасят ваш маркетинг. В июле 2024 начало ходить много слухов о потенциальной блокировке популярного видеохостинга YouTube в России. Качество и скорость загрузки видеоконтента стремительно падает, периодически происходят сбои площадки на десктопных и мобильных устройствах. Конкретно о блокировке видеохостинга есть только одна новостная сводка без четких источников...
7 месяцев назад
Любой фрилансер может открыть агентство уже сейчас
Про подводные камни предпринимательской деятельности, о которой так мечтает большинство фрилансеров. Готовьтесь снимать розовые очки. Любой фрилансер с определенным твердым навыком может открыть свое агентство и рубить миллиарды кэша, сидя с ноутбуком на пляже и раскидывая задачи по своим подчиненным. Эта картинка — огромная иллюзия, которая крутится в инфополе фриланса и рождает кучу ложных ожиданий. Тех, что в свою очередь ведут к разочарованию, выгоранию и желанию уйти куда-нибудь подальше от работы на себя (в найм)...
7 месяцев назад
Чем вообще занимается SMM-специалист
История о том, как я пыталась разобраться, чем занимаются сммщики, но так ничего и не поняла. Пару недель назад на проекте, которому мы с командой разрабатываем маркетинговую стратегию и коммуникационные воронки, появилась необходимость найти нового сотрудника — человека, который будет публиковать контент. Все стратегии уже готовы, в команде есть дизайнер, монтажер вертикальных видео, копирайтер-смысловик. Нужен был тот, кто просто в нужное время выкладывает на площадки реализованный контент. Ранее...
7 месяцев назад
Про сферу, в которой крутится много денег
Почему не у каждого блогера получается добиться крутых результатов в продажах через соцсети? Почему одни делают запуски на миллионы, а другие никак не могут монетизировать свой контент? Делюсь своими мыслями на этот счет в статье. Давайте по-честному, примерно каждый человек в возрасте от 15 до 55 лет хотя бы раз в жизни задумывался о том, чтобы стать блогером. Хотя бы на секунду. Просто мысль из серии «а что если?» Было? Уверена, что было. Таковы реалии современного мира. Мы все поголовно хотим стать блогерами...
7 месяцев назад
Простой способ, как с нуля сделать запуск на 100 000 000 денег с охватами 0 и без теплой аудитории
Как быстро запуститься в инфобизнесе без личного бренда, медийности и теплой аудитории. Холодный душ для любителей быстрых денег. Сейчас на рынке инфобизнеса, объективно, очень много инструментов для самостоятельного запуска: готовые рабочие схемы, гениальные эффективные воронки для любой ниши, быстрые связки. Но давайте по-честному, если прямо сейчас ваша точка 0 — ни одна из них не сработает. Если вы в один день проснетесь и решите, что ваша экспертность готова к инфобизнесу и можно запускать свой...
7 месяцев назад
Как на самом деле живется фрилансерам
Личная статья про завышенные ожидания, выстраивание work-life-balance’а, рутинную фрилансерскую жизнь и конкретные действия, которые помогают со всем этим справиться. Важно понимать, что все приходят на фриланс разными путями. Одни стартуют с маленьких подработок в свободное от учебы время: репетиторство, курсачи и дипломы на заказ и т.д. Другие в принципе начинают с этого свою карьеру: проходят профильные курсы и с ноги врываются в мир бесконечных денег. Итоговая картинка жизни удаленщика напрямую зависит от этой исходной точки...
8 месяцев назад
Как репетиторам и онлайн-преподавателям увеличить свой доход без смс и регистрации (не ведя блог)
Статья для репетиторов и преподавателей, которые хотели бы построить настоящий бизнес на своих навыках, не ведя блог в нельзяграме. Рассказываю, как максимально органично увеличить прибыль со своих уроков. У нас на рынке есть огромное количество контента о том, как продвигаться и масштабироваться разным экспертам. Но чаще всего главные герои этих историй — это digital-специалисты, которые круто освоили какой-то инструмент и обучают других своей выработанной методологии, или представители мягких...
8 месяцев назад
Как же надоели пустые обещания от тех, кто на деле ничего из себя, как эксперт, не представляет
Статья про бесконечный круговорот наставников наставников, который уже 4 года не дает действительно крутым экспертам продавать свои продукты на рынке онлайн-образования. Как так вышло, что в мире, где все говорят про отсутствие волшебных таблеток, дорогие инфопродукты из воздуха, говна и палок легко продаются за счет абсолютно пустых обещаний и топорных манипуляций? Давайте разбираться. За последние 4 года рынок онлайн-образования очень сильно осквернился. Кастдевы стали восприниматься как откровенные...
8 месяцев назад
Почему стратегия «нужно больше лидов» не работает Мы часто сталкивались с экспертами и предпринимателями, которые считали, что единственная проблема их низких продаж — это недостаточность лидов. Нужно просто увеличить рекламный бюджет, привести еще больше трафика и тогда дела пойдут в гору. На самом деле, это адекватное и вполне рабочее решение. При условии, что проблема действительно в привлечении целевой аудитории — в самом первом этапе воронки. Если же проседает любой другой этап — например, принятие решения — увеличение рекламного бюджета не даст никакого результата. Все новые лиды будут сливаться на этапе продаж вместе с деньгами, которые вы вложили в рекламу. Один из быстрых способов повысить эффективность любой воронки — в карусели. Разумеется, это не единственно верное решение, есть и другие. Если знаете их — пишите в комментарии, делитесь пользой!
8 месяцев назад