Найти в Дзене
Афиши театра Ермоловой глазами нейросети
Создание театральной афиши требует глубокой работы большого количества людей: важно отразить в ней образы персонажей и смыслы постановки, продумать, каким спектакль увидит зритель до того, как зайдет в зрительный зал. Нейротехнологии умеют точно отражать образы в картинках, но было интересно узнать, каким они увидит спектакль и как изобразят его в графике. Я выбрала 5 постановок и предложила умному чату сделать афиши для них. Многие приятно удивили! Спектакль о музыканте, который родился и всю свою жизнь провел на крейсере «Вирджиния»...
7 месяцев назад
Как интерьер театра влияет на восприятие
Задумывались ли вы о том, какое влияние оказывает интерьер и атмосфера театра на восприятие спектаклей зрителями, пришедшими провести свой вечер бок о бок с искусством? Театр - это не только действие на сцене: общее впечатление начинает складываться задолго до того, как звенит третий звонок и закрываются двери в зал. Станиславский говорил: «Театр начинается с вешалки». Эта цитата трактуется по-разному, одно из его значений гласит о том, что нельзя пренебрегать первым впечатлением о театре. Оно начинается...
7 месяцев назад
Продвижение театра: от афиши до соцсетей
В современном мире ни одна структура не может обойтись без качественного продвижения. Казалось бы, театру оно не особо нужно, ведь зритель там консервативный, он и без рекламы знает куда сходить и что посмотреть. Но это не всегда так. Теаатру необходимо привлекать нового зрителя, который уже совсем скоро окончательно придет на смену прошлым поколениям, для которых театр и его продвижение играло немного иную роль. Поколение нулевых особо ценит качественный контент, создаваемый не только в цифровом пространстве...
7 месяцев назад
Как животные могут преобразить театральную сцену?
Когда мы слышим о представлении с участием животных, то в первую очередь на ум приходит цирковой манеж. Но это не совсем так. Если речь идет о конно-драматическом театре «ВелесО» Евгения Ткачука, то все приобретает совсем другое значение. Здесь сцену актеры делят с лошадьми, где каждая - полноправная участница постановки. Здесь нет рамок: мир театра встречается с природой в ярком тандеме и в тесном контакте со зрителем. Новый формат восприятия театра поднимает вопросы единения человека с природой, которым редко находится место на классической сцене...
7 месяцев назад
Эффект разрушения четвертой стены в театре
Четвертая стена - это своеобразный барьер между актерами на сцене и зрителями, сидящими в зрительном зале, и помогающий наблюдать за действиями со стороны. Разрушение этой стены может помочь искусству наладить более тесную коммуникацию с публикой, но так ли все однозначно? Понятие четвертой стены пришло к нам в XVIII веке от французского философа Дени Дидро. Но на сцене театра данный прием начал использоваться гораздо раньше. Такой эффект можно проследить не только в театре, а также в кино, книгах и даже компьютерных играх...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала