Найти в Дзене
Закреплено автором
01:23
Зинаида Бурмис про Личный Бренд
Как перестать сомневаться в себе?
51,7 тыс · 1 год назад
6 правил в контент-маркетинге, которые нельзя нарушать.
Вы теперь знаете, чем отличается лайф контент от сторителлинга, но как же понять, где та самая тонкая грань, что можно, а что нельзя говорить. 👉 В контенте существует несколько правил, которые важно придерживаться:...
4 недели назад
Истории, которые нельзя рассказывать, если не хотите испортить свой Личный бренд ч.1
Вчера я опубликовала очень личную историю и получила вопрос: «Зина, а разве можно такое публиковать?». И сегодня мы с вами начнём определять степень «А что же можно и что нельзя?». Для начала давайте с вами разберем основу. Существует 2 основных типа контента: ✔ Экспертный ✔ Личный Экспертный контент помогает создать статус и образ знающего человека, который точно разбирается в теме. Действительно, для кого-то, достаточно только такого формата в своих соц. Сетях. НО! Помним, что экспертный контент...
1 месяц назад
Никогда не думала, что когда-то буду так волноваться перед тем, как выложить пост. Но сегодня именно такой день. Руки дрожат, внутри всё сжимается и тонкий голосок говорит: "А может все таки не надо! Пусть это останется твоей тайной. Кому надо, тот знает!" Но пока мы продолжаем молчать и видеть в этом что-то постыдное, все больше людей сталкиваются с этим недугом! Поэтому я должна поделиться своей историей и опытом! Я очень долго не решалась рассказать вам эту историю, потому что страшно, стыдно, неловко. Но моя история может спасти чью-то жизнь или быть полезна, поэтому мне важно о ней рассказать. В начале феврале я услышала один из самых страшных диагнозов - РАК! И моя жизнь перестала быть прежней! Я, как ответственный человек, знаю, что важно следить за здоровьем и раз в год делаю чекап организма. Летом 2024 года я сдала стандартный анализ и там были какие-то странные показатели. Я пошла к врачу, он сказал пересдать в другой лаборатории через месяц. Я прогуглила, не увидела ничего страшного и скажу честно, ЗАБИЛА! Но наш организм не дурак! Прежде чем крякнуть, он часто посылает нам сигналы, но мы старательно их не замечаем, а еще чаще просто глушим таблетками. В октябре 2024 мой организм дал небольшой сбой, которого очень давно не было и я восприняла это, как сигнал идти провериться. Много слышала хорошего про центр Белая Роза и пошла туда. Анализ пришел, и врач, сравнив с летним, сказала надо брать гистологию и смотреть, что там. До нового года я уже не успевала, поэтому 2025 год начался с небольшой операции, чтобы взять гистологию, заодно почистили то, что визуально не устроило врача. Ну и началось мучительное ожидание результатов анализа… Сначала я не переживала и даже не думала, что там может быть что-то плохое. Но чем ближе к дате, тем больше сгущались тучи внутри меня. Обещали гистологию через 10 рабочих дней, по итогу месяц. Я прихожу на сестринский пункт, называю фамилию, она подскакивает и убегает куда-то… и тут я понимаю, что-то не то. Меня просят подойти к кабинету врачей, выходит оперирующий врач, отзывает меня на диванчик и говорит: «Гистология пришла не очень хорошая! У вас рак! Не пугайтесь. Они тут пишут, что первая стадия. Это не страшно, сейчас все лечится. Все будет хорошо» В голове туман «Рак? Рак, у меня? Как рак?»  В это время врач говорит, что нужно делать дальше…но у меня путаются мысли, я пытаюсь записать что она говорит… Когда я вышла из больницы у меня была первая мысль, как я скажу об этом маме… что с ней будет… ведь так страшно узнать о таком диагнозе у своего ребенка. Продолжение следует... #бурмис_прорак - хештег по которому можно будет читать всю историю
1 месяц назад
Как определить ключевые ценности личного бренда, чтобы стать магнитом для своей аудитории.
Кругом все говорят, как важно транслировать ценности, но есть одна проблема. Если вы будете транслировать только свои базовые ценности, то вы не сможете построить сильный Личный бренд. Любой распаковщик вас спросит: «Ну вот, что вам важно?», и вы, с вероятностью 70%, ответите: «Семья, честность, профессионализм, свобода, порядочность и т.д.». Т.е. по сути – это база любого адекватного человека. Ценности человека бренда – это его философия, то во что он верит и хочет приумножать. Ценности – один из элементов смыслового брендбука и должны работать на цели и задачи Личного бренда...
1 месяц назад
Как создать личный бренд с нуля: мой путь и 6 шагов, которые сработают у каждого
Личный бренд - это то, что говорят вас, когда вы выходите из комнаты...Джефф Безос Личный бренд - это : И самое большое заблуждение думать "У меня нет Личного бренда” или “Мне не нужен Личный бренд". Личный бренд есть у каждого человека. Ошибочно считать, что если я не веду соц. сети, о каком Личном бренде может идти речь. Порой достаточно быть известным в узких кругах и это тоже про Личный бренд. В любом случае о вас что-то говорят, так не лучше ли управлять этим процессом?! Я искренне считаю, что Личный бренд нужен каждому человеку, которому есть что сказать этому миру...
3 месяца назад
⁉️ В темные времена надежнее с фонариком. Не секрет, что сейчас в мире творится… как бы это мягко сказать… «непростое» время. С точки зрения экономики, политики, а тут еще искусственный интеллект ворвался в нашу жизнь. Все больше проблем в бизнесе с кадрами, лидами, народ нищает и деньги свои теперь тратит более осторожно. Вот такая повестка летает в воздухе. Я часто вам говорю о важности Личного бренда, но понимаю, что не все понимают ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН ИМЕННО МНЕ и ЗАЧЕМ МНЕ СЕЙЧАС ТУДА ИНВЕСТИРОВАТЬ ДЕНЬГИ и ВРЕМЯ. Кажется логичным в кризис «затихариться», отложить всё на «потом», когда всё устаканится. ❓Но вот только главный вопрос, а когда устаканится? Что нас ожидает дальше? И в такие времени людям, нужны те, кто будет опорой для них. ⁉️Личный бренд — это ваш фонарик в темноте. Он даёт людям ориентир: ✔️ к кому идти за решением своей проблемы; ✔️ кому можно доверять в нестабильные времена; ✔️ кто не просто хочет втюхать, а несёт смысл и ценность. Когда ты понятен себе, осознаёшь свою философию, понимаешь чего ты хочешь и куда двигаться, то внутри ты ощущаешь опору. Когда не боишься транслировать свой путь – «путь героя», делиться не только знаниями, но и своим мнением! Ведь в этом и есть сила бренда! Покупают у тех, в ком чувствуют опору. А опора — это вы, если вы проявлены, понятны, узнаваемы. Личный бренд = доверие! И доверие – это база для любых отношений: с партнером, клиентом, сотрудниками, инвесторами, аудиторией. Если вы эксперт в своей сфере, у вас есть продукт, идея, вы хотите быть полезным — начинайте строить личный бренд сейчас, пока остальные ждут. Потому что через 6 месяцев те, кто начал сегодня, уже будут высоко. ⠀ 💬 А если не знаете, с чего начать Личный бренд, накидайте огоньков и напишу подробную статью для вас. 🔥🔥🔥
3 месяца назад
Любовь. Семья. Верность.
3 важных слова в жизни каждого человека. Такое сложное и простое слово одновременно. На первый взгляд все понятно, Маша любит Вову, Вова Машу = ❤️ но почему тогда у Вовы есть еще Светка с работы, а Машу раздражает, как Вова хлюпает супом. Почему, когда люди говорят в ЗАГСе «ДА» большинство из них свято верят, что проживут всю жизнь вместе и будут растить правнуков в любви и согласии? В какой момент любимый человек превращается в ненавистного? Почему мужчины любят одних, женятся на вторых, а гуляют...
3 месяца назад
Первый летний месяц позади...
А это значит, что самое время сверить компас и понять, в ту ли сторону вы движетесь. А то скоро наступит первое сентября, и вы опять будете жалеть, что лето прошло не так, как вы этого хотели. ✔️Ужин на летней веранде с подругами. В этом году такое лето в Москве, что радуемся каждому теплому деньку. ✔️Сходили с Кириллом в батутный центр на День рождения его друга. Хотела тоже там отметить др Кирилла, но менеджер ответила мне спустя 2 недели. Непозволительная роскошь так терять клиентов. ✔️Выучила вторую песню на укулеле КИШ «Лесник»...
3 месяца назад
✨ Как упаковать экспертный кейс, чтобы он продавал
Ни для кого не секрет, что эксперта продают его кейсы. Кейс - это оформленный процесс и результат работы. Кейсы - это один из элементов продающего контента. И, если вы занимаетесь личной работой, то вам НУЖНО не лениться, а ОБЯЗАТЕЛЬНО заниматься упаковкой своих кейсов. 2. Teletype. Эту площадку люблю за обилие инструментов. Там можно размещать и фото и видео, цитаты, картинки и т.д. Пока у меня не было сайта я оформляла там свои кейсы и по запросу высылала. 3. Собственный сайт. Это идеальный вариант, если у вас есть сайт, где можно сразу ознакомиться со всеми вашими кейсами...
4 месяца назад
Мой чудесный, невероятный май, я благодарю тебя за всё прожитое!
Первая половина была для меня непростой, я ждала результаты очень важных анализов, чтобы понять «Все закончилось» или «Началась вторая глава непростого пути». ✔️ 15 мая я получила результат! Здорова! Теперь только наблюдать. Вместо радости, я расплакалась от осознания, какой путь и как я его прошла. До сих пор вспоминаю все это со слезами на глазах. Все собираюсь с духом рассказать эту историю, но очень страшно. Что еще было хорошего в мае: ✔️ Все майские праздники провели в теплом семейном кругу...
4 месяца назад
Сайт для Личного Бренда
Я это сделала! Это было очень непросто, но мой сайт, наконец, спустят пол года готов!  И так долго его делали из-за меня… сейчас расскажу. Сайт очень важная точка контакта для человека Бренда и почти у каждого моего клиента мы вписываем в дорожную карту - лендинг. Даже, если вы предприниматель и у вас есть сайт компании и вы хотите развивать Личный бренд - вам нужна собственная страничка. Я за свою экспертную жизнь помогла собрать смыслы и структуру больше 50 сайтов. У меня у самой было 3 разных лендинга на Таплинк...
6 месяцев назад