Найти тему
Закреплено автором
01:23
Зинаида Бурмис про Личный Бренд
Как перестать сомневаться в себе?
51,6K · 8 месяцев назад
Ролики
Статьи
Железный занавес! Или почему скоро блогеры будут голодать… ⤵️ Наверняка, вы уже слышали, а может сами столкнулись с замедлением ютуб, очередной порцией блокировки VPN и трудностью пользования любимой запрещённой сетью. Лично у меня пока ютуб работает хорошо, но мои ученицы не могут смотреть уроки, потому что они грузятся по 40 минут. Поэтому на выходных буду развлекаться и дублировать все на «любимый» рутубчик. ▶️ Но у меня другая проблема. Все мои VPN перестали нормально работать. И меня это ДИКО БЕСИТ! Ведь впн нужен не только для того, чтобы пользоваться запрещенкой, но в том числе и для работы в приложениях, которые ушли с рынка. За 2 года я так и не нашла альтернативу моей любимой дизайн программе CANVA. Она идеально подходит для таких, как я - кто с творчеством на ВЫ, но соображает технически. И все свои презентации я и моя команда делаем только в канве. Но она работает только при включенном VPN. И вот вчера я 30 минут качала, включала, выключала эти гребанные впн, чтобы упаковать медиакит клиенту. Меня аж трясло, что я пол часа своей драгоценной жизни потратила на ХЕ@НЮ, которой можно было бы избежать. И эти думы натолкнули меня на мысли: 1️⃣ почему у нас в стране вечно идут по принципу «ЗАПРЕТИТЬ», а не «СОЗДАТЬ». Ведь если бы создали достойный аналог запрещённой сети, поверьте мне, я бы первая всех призывала ей пользоваться. Например, тенчат - шикарная соцсеть для бизнеса и я всем кому актуально, её рекомендую. Почему мы глушим ютуб, при этом РУТУБ так и не сделали достойным конкурентом. Мы запрещаем собирать информацию в Гугл формах, при этом сервисы Яндекса уступают Гуглу в 100/500 раз. Когда я работаю в Яндекс документах, у меня глаз начинает подергиваться и я кайфую от Гугл докс. Зачем мы настраиваем общество ПРОТИВ себя самих всеми этими запретами! Кому надо, тот всегда найдет лазейку. Эра искусственного интеллекта, а мы скатываемся в железный занавес СССР. 2️⃣ там сверху никто не задумывается, что своими блокировками лишают заработка целый пласт населения - фрилансеров. Я даже сейчас не говорю про блогеров. А тех, кто получает деньги за работу ручками. Видеомонтаж, смм, копирайтеры, таргетологи. Это целый пласт, кто является самозанятыми и платят налоги. И да, это не те суммы, сколько платит бизнес, но все же! А теперь давайте вспомним основы экономики. Представим, что 1000 людей остались без работы, а по факту это десятки тысяч людей, кто сейчас находится в зоне турбулентности. Их покупательская способность падает, а следовательно они совершают меньше покупок, а значит экономика в целом начинает проседать!!! 📣 Уважаемые! Не блокировать и стращать надо нас, людей онлайна, а строить совместное будущее, где всем людям нашей страны будет житься ХОРОШО! p.s. Сугубо моё мнение. Ютуб будет продолжать работать. Возможно с VPN. Скоро выйдут новая пачка VPN. Их все равно не будут успевать блочить. Так что не переживайте, работаем. Но! Теперь добавляем еще одну точку контакта RUTUBE для своего видеоконтента. А вы что думаете?
1 прочтение · 2 месяца назад
А НУЖНА ЛИ МНЕ КОМАНДА ДЛЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА? Ловите 2 признака, когда стоит начать задумываться о команде и делегировании: 1⃣ В любых бизнес-процессах есть вещи, которые нам нравится делать, а есть то, что необходимо выполнять, чтобы получать результат. И если в ваших рабочих процессах есть то, что отнимает много ресурса и времени, то пришла пора отдать это тому, кто любит это делать. ▶️Вы не любите делать презентации, но они нужны - делегируем ▶️Вы ненавидите монтировать, у вас не получается и тратите целый день на это - делегируем ▶️Вы тратите много времени для коммуникации в переписках - делегируем ▶️Не хотите вести соц.сети - делегируем 2⃣Когда у вас не хватает часов для работы. То есть вы под завязку заняты рабочими задачами. И вам элементарно некогда взять нового клиента. Значит СРОЧНО нужно делегировать, иначе роста тут не будет, вам просто некогда об этом подумать. Оба признака не зависят от того, на каком уровне дохода вы сейчас. И чем быстрее вы будете отслеживать эти признаки, тем быстрее будет ваш рост! Кто сейчас вам помогает с рутиной и задачами, которые вы не любите делать? Соберем реакции 🔥❤️👍🏼 и расскажу кто из помощников должен появиться в первую очередь, когда вы начинаете развивать свой Личный бренд
2 прочтения · 4 месяца назад
🌟 Масштабирование через команду: подводные камни. Если вы хотите идти в масштаб, то рано или поздно вы столкнетесь с этой проблемой – ДЕЛЕГИРОВАНИЕ. Тема делегирования всегда начинается с задачи, которую вы хотите решить. Невозможно делегировать все процессы команде и чилить на пляже, считая только прибыль. Делегирование - это большая работа, прежде чем вы соберете команду мечты, придется немного попотеть. Сейчас я работаю, как бизнес-наставник в одном онлайн проекте и как раз отвечаю за подбор команды и хочу поделиться, какие подводные камни бывают на этапе формирования команды. 1⃣Не получится делегировать ВСЁ и СРАЗУ, если вы только учитесь это делать. Когда человек заходит к вам в проект, его нужно обучить, что и как нужно именно вам. На начальном этапе вы вкладываете в человека, он вникает в процессы и начинает выполнять задачи эффективно, при этом у вас появляется свободное время. И здесь нужно запастись терпением и научиться давать конструктивную обратную связь: объяснять, что именно вам не понравилось в реализации. Тогда процесс притирки пройдет быстрее. 2⃣Человек в команде не должен сам искать себе задачи (конечно, в идеале должен, но если мы говорим про онлайн бизнес, то очень мало компетентных сотрудников, которые четко понимают степень ответственности и обязанности). Вы должны загрузить человека, который зашел к вам в команду. То есть у него должны быть определенные задачи и сроки их выполнения. Он не должен сам догадаться, что нужно сделать. Не путаем с инициативностью! Это разное. Инициатива - это когда человек, предлагает реализацию задачи другим путем, а не когда он берет сверх своих обязанностей. Это чревато выгоранием и вы потеряете хорошего специалиста. Поэтому заранее прописываете максимальный список задач. 3⃣Не надейтесь с первого разу найти идеальную команду! Да-да, это не получится. И абсолютно нормально, что в процессе работы вы усиливаете ту или иную позицию, кто-то может отвалиться сам, кто-то будет расти внутри вашей команды. То есть это постоянный процесс. Поэтому многие эксперты, которые двигаются в масштаб делегируют подбор команды, как мой клиент отдал это мне, так как у меня есть определенные компетенции в этом. ➡️Я знаю, как найти человека под определенную задачу, как дать ТЗ, как уже с первого касания понять, подходит человек или нет, как выстроить взаимоотношения между всеми участниками и мотивировать работать на результат. И весь список команды, мы прорабатываем на этапе «Дорожная карта» в стратегии Личного бренда. А как у вас с делегированием? С чем сталкивались в процессе найма людей?
1 прочтение · 4 месяца назад
Ты точно знаешь свои компетенции? Даже очень сильные эксперты часто не понимают своих компетенций в контексте Личного бренда. 🌟 Компетенция – это то, что вы делаете как человек-бренд. Это та самая кнопка, благодаря чему люди с вами получают результаты. Это то, что отличает вас от других профессионалов в вашей нише. Существуют инструментальные компетенции - прямая деятельность профессионала «копирайтер пишет посты». И стратегические - «копирайтер увеличивает продажи с помощью контент-стратегии». Чувствуете разницу? Психолог инструментально проводит сессии с клиентом, и это делают практически все психологи. Но стратегически каждый действует по-своему. Потому что набор компетенций у каждого свой. Кто-то избавляет от депрессии и помогает вернуть радость жизни, кто-то возвращает страсть в браке, кто-то налаживает отношения с детьми и т.д. Если объяснить совсем простым языком, то представьте себе рыбака, который ловит рыбу. Вот рыбак - это эксперт, рыба - это результат, который получают клиенты, а вот удочка и мастерство рыбака, то, как рыбак это делает, это и есть компетенции. И очень важно их оцифровывать, чтобы понимать свое мастерство и уникальность, чтобы доносить это для своих клиентов. Вот один из примеров компетенции моих клиентов в стратегии личного бренда: 💰«Я влияю на рост выручки и чистой прибыли вашего бизнеса за счет внедрения разных коммерческих финансовых инструментов» Это компетенция финансового директора на аутсорсе. То есть не просто она пишет, что я считаю прибыль и убытки и составляю отчеты, а влияю на рост чистой прибыли. И поверьте, когда человек- бренд о себе заявляет в такой позиции, гораздо более высокий интерес к его продукту и услуге. Если вы не будете знать свои компетенции, то не сможете объяснить клиенту, за счет чего у клиента точно будет результат. А именно это и будет вашей фишкой, вашей уникальностью, особенностью. Называйте, как хотите. И компетенции мы прорабатываем на этапе составления смыслового брендбука Человека Бренда, где подробно описаны вы и ваши качества, которые вам необходимо проявлять для своих стратегических задач. А вы знаете свои стратегические компетенции? #личныйбренд #личныйбрендэксперта #личныйбрендснуля #компетенции 
1 прочтение · 4 месяца назад
Несколько месяцев назад я зашла в проект в новой для себя роли. Очень известный эксперт, с большим социальным капиталом и оборотами регулярных запусков позвал меня в роли бизнес-консультанта. Основная цель: масштабирование бизнеса и увеличение оборота компании. И с одной стороны, это очень похоже на прошлый мой опыт в проектах, как продюсера, но с другой, это совершенно другой уровень. Здесь я: ➖обучаю собирать эффективную команду  ➖выстраиваю стратегию масштабирования ➖налаживаю точки касания с аудиторией ➖выстраиваю методологию и продуктовую воронку А знаете почему я взяла этот проект? В процессе работы над стратегией Личного бренда, пока мы прописывали смыслы, нашли глобальную миссию, которая меня сильно впечатлила. И мне искренне захотелось, чтобы о продуктах моего клиента узнало, как можно больше людей. А я обладаю всеми компетенциями, которые помогут в кратчайшие сроки масштабироваться. А вы знаете свои компетенции, которые дают результат вашим клиентам?
2 прочтения · 4 месяца назад
Каждый новый этап начинается с дна Сейчас у меня есть определенные достижения и опыт на моем уровне: ✔️ я работаю с определенным сегментом клиентов ✔️ у меня есть статус и авторитет в узком круге ✔️ я точно знаю кто я и куда двигаюсь Но этот этап начинался со своего «дна» Не все знают, что у меня есть компетенции не только, как ментора Личного бренда, но ещё я более 3х лет работала как исполнительный директор и продюсер по онлайн запускам. И у меня было 2 постоянных проекта. Но в определенный момент, практически одновременно, я выхожу из обоих проектов и остаюсь без какой-то опоры финансовой, клиентской.. Я искренне считаю, что работать ты должен только там, где у тебя есть интерес. Я всей душой любила эти два проекта, горела идеей, делала максимум от меня зависящее и восхищалась экспертами. Но в какой-то момент я поняла, что я не вижу себя в будущем в этих проектах. У каждого человека есть видение своего развития, так вот мой вектор был в другом. Я всегда хотела реализовывать свои личные проекты, а другие занимали всё основное время и развитие своих шло по остаточному принципу. И когда пришло время выбирать, я приняла решение в пользу себя. И очень быстро заполнила освободившееся время личными проектами: консультированием, наставничеством, менторством и др. И сейчас я постепенно подходу к главной цели - запуск своего личного авторского продукта. Понимание вектора своего движения, очень облегчает жизнь: ➖вы перестаете делать то, что не ведет вас к цели, ➖вы не работаете с теми, с кем не хотите, ➖не заставляете себя делать то, что не драйвит. Ведь только на энергии и искреннего желания, создаются вещи, которые меняют этот мир. Я вижу это в работе каждый день и сама иду к этой цели❤️
4 прочтения · 5 месяцев назад
ПРОШЛА БОЛЬШАЯ ИГРА «Личный бренд. Активация» 400 самых успешных людей в одном месте. Это было шикарное и невероятно масштабное мероприятие в шикарном месте. Гости были в белом, а проводники и мастера в ярком. Это было очень красиво! ✔️ На игре увидела всех проводников, с кем проводили промо-игры. Я очень рада, была всех видеть и благодарна этому опыту за то, что у меня появился такой социальный капитал. ✔️ Большая игра подарила мне первый опыт проведения игры для представителей госструктуры во главе с руководителем и ее командой. Формат игры немного отличается, так как тут есть особенности предприятия: с другими целями и вопросами. Передо мной стояла задача, чтобы люди получили результаты и прочувствовали ценность этой игры. И я справилась на все 200% Игра получилась очень глубокой, удалось создать такое доверительное поле, где люди были настоящими, искренними. Все участники остались очень довольны! Без подарков тоже не обошлось: 💍Из 50 столов были награждены 4 человека за то, что в процессе игры они заработали больше всего ресурсов. И один из награжденных сидел за моим столом, и я очень горжусь и рада его победе. 💍 Самое неожиданное и самое приятное для меня - это награждение мастеров. Среди 50 мастеров игры я победила в категории «СТАТУС». Это означает ,что я больше всего провела игр для статусных клиентов. Это была огромная и очень приятная неожиданность. Если вы тоже хотите увидеть свой путь масштабирования в игровой форме, приглашаю вас на игру «Личный бренд. Активация» Ближайшие даты игр в Москве: ▪️9 июня ▪️19 июня Для записи пишите в личку «Игра» или переходите по ссылке zinaburmis.ru/...gra
2 прочтения · 5 месяцев назад
Запросы на аудит ЛБ Всю неделю провожу аудиты личного бренда и решила с вами поделиться, с какими запросами я работаю и решаю в личной работе по стратегии Личного бренда. ➡️О ДОХОДЕ: ⏺Как я могу проявлять себя чтоб больше зарабатывать X3 ⏺Повышение дохода через делегирование и масштабирование деятельности ➡️О ПОНИМАНИИ СВОЕГО ПУТИ: ⏺Как понять, куда и как двигаться дальше в своем развитии? ⏺Хочу понять свои сильные стороны для формирования личного бренда и своей реализации ⏺Определить суперсилу и концепцию личного бренда. ⏺Как соединить разные темы в один ЛБ? ➡️О СОЦСЕТЯХ: ⏺Хочу начать вести соц сети , не знаю как подступиться к этой задаче. ⏺Определиться в каком направлении работать, что лучше будет по охвату, и минимум выгорания. ⏺На какие платформы выходить ⏺Структурировать и автоматизировать стратегию продвижения и монетизации, повысить качество услуг и увеличить прибыль, понять какую команду нанимать ➡️О СТРУКТУРЕ ЛБ: ⏺Понять поэтапность развития личного бренда. ⏺Каким образом формировать ЛБ на этапе кардинальной смены сферы деятельности и создания продукта? ⏺Структурировать действия с целью выстраивания стабильной бизнес системы ⏺Система действий ведущая к узнаваемости Как видите, ваш запрос может быть разным, но все они решаются благодаря правильно составленной стратегии ЛБ. Это то, что приведет вас к вашему личному масштабу в деньгах и узнаваемости. Хотите попасть на аудит, ставьте + в комментариях
2 прочтения · 5 месяцев назад
Хочу масштаба, но не получается 9 из 10 клиентов которые приходят ко мне в работу мечтают о масштабе. Хотят много денег, много подписчиков, популярности. Но за этой мечтой стоят множество ограничений и страхов. Самый очевидный страх - это страх, что не получится. Потратить силы, средства время, а результата не будет. А один из самых НЕ очевидных страхов, но он есть практически у каждого - это страх, что получится. Например, страх что если получится, то будет много подписчиков, а это будет занимать много времени и я не смогу уделять достаточно времени семье. У каждого своё… Так как же тогда при всем этом, идти в масштаб? Самое важное, когда ты чувствуешь, что хочешь в масштаб, необходимо понять, что слово масштаб значит именно для тебя. ▶️Для кого-то масштаб это 1000 подписчиков ▶️для кого-то масштаб это 1 🍋подписчиков. Пропишите свои 10 пунктов, а потом по каждому пункту ответьте на вопрос: ➖Почему именно это для меня важно? ➖Почему это важно именно сейчас? 🔊Расскажу на своем примере. Если говорить о степени развития, как эксперта, то я нахожусь уже на 3 ступени из 4. А что касается меня, как предпринимателя, то я нахожусь на 1 из 4. Это начинашка. На этом этапе я все пробую: что-то сливаю, опять пробую, всего боюсь, но все равно делаю. У меня уже много статусных регалий, но не хватает одной - количества подписчиков. А в моей нише это необходимо. Передо мной стоит сейчас задача запустить трафик. Но я торможу процесс, потому что мне страшно, что не получится, что спущу деньги, а результата не будет. Умом я понимаю, что это просто деньги. Но эти страхи очень сильно тормозят нас. ⁉️И вот что я поняла. Чем быстрее ты начнёшь действовать, чем быстрее у тебя не получится, тем быстрее ты сделаешь выводы, пойдёшь и сделаешь по-другому. Бездействие = отсутствие результата. Поэтому, если вы идете в масштаб не бойтесь действовать, не бойтесь ошибаться. Главное верьте, что у вас все получится. Верьте сами и не ждите, что кто-то поверит в вас. А чего боитесь сделать вы, но понимаете что это выведет вас на другой уровень?
2 прочтения · 5 месяцев назад
Как повысить уровень окружения? 70% людей стоят на месте из-за страхов, которые не дают расти и развиваться. Один из них-это страх проявляться в определенных кругах. У каждого из нас есть свой уровень нормы круга общения, в котором комфортно проявляться и говорить то, что на самом деле думаешь: ▶️Для кого-то это круг состоит только из близких друзей, ▶️Для кого-то круг комфортного проявления уже вырос до лидеров мнений, успешных бизнесменов. И чем выше этот уровень, тем больше у нас возможностей для достижения поставленных целей. ❓Как сделать так, чтобы твой уровень нормы круга общения рос? ❓Как сделать так, чтобы тот круг общения, который когда то казался недосягаемым, становился нормой? Сейчас у меня нет той медийности, которой я хочу, но уже есть статус в определенном круге: я на равных общаюсь с лидерами рынка, ко мне приходят клиенты определенного уровня. И если раньше у меня все сжималось внутри, когда я была в кругу таких людей, то сейчас я спокойно проявляюсь среди них. Расскажу, что мне помогло достичь этого: 1⃣Это искреннее желание выйти на более высокий уровень окружения. Вера в то, что это действительно необходимо. 2⃣Чтобы расширять свой кругозор, видение этого мира, нужно общаться с людьми, которые знают больше чем ты. Не жалеть денег на качественную коммуникацию с интересными людьми. Например, высококлассное обучение. В свое время я вложила 500к в обучение, которое помогло мне в этом и вернулось кратно больше в деньгах 3⃣Постоянная работа над собой: ✔️Над уверенностью в себе. ✔️Над уровнем своей энергии. Без этого сложно зайти и устоять в кругу общения с более успешными людьми, чем ты сам. Нужно позволить себе быть на равных с ними не смотря на разницу в доходе. Я верю, что самый лучший рост - это рост через людей, через окружение. А вас устраивает круг общения на данный момент или хочется чего-то большего?
1 прочтение · 5 месяцев назад
4 СПОСОБА ВЫЗВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ Часто ассоциации, которые мы транслируем не работают на нас так, как бы мы этого хотели. В стратегии личного бренда ассоциации, связанные с нами, обязательно должны работать на наши бизнес задачи. И тут необходима определенная прошивка правильных ассоциаций. Так как же транслировать правильные ассоциации? Расскажу о нескольких способах. 1⃣Способ - Ваш внешний вид, образ. Возможно у вас есть какая-то изюминка во внешности, например цвет волос или родинка, или это может быть атрибут одежды. Это может стать определенным якорем ассоциации. Например, если выбрать шляпу в качестве ассоциации, то каждый раз когда люди будут видеть кого-то в шляпе, то они будут вспоминать про вас. 2⃣Способ - это качества (черты характера) Суть в том, что вы сами в жизни можете быть многогранным человеком, иметь множество качеств, но транслировать вы будете только те 3-5 качеств, которые нужно, для того, чтобы люди воспринимали вас так, как вам надо. 3⃣Способ - главная ценность и ваша философия Например, путешествия. Если показывать себя в даже совсем маленьких путешествиях: поездки в соседний городок, новый парк, но делать это постоянно, то вскоре с вами будут ассоциировать путешествия. В стратегии личного бренда наша задача найти ту самую ценность, которая будет лично вашей, особенной. Если говорим про ценность семьи, то не просто семья, а именно ваш подход к детям, семье. Например, осознанное материнство, ценность взращивать осознанных детей. Ассоциация через философию требует глубокого анализа. 4⃣Способ - через предметы и цвета. Я очень люблю якорь через цвет. У меня много предметов именно зеленого цвета: пижама, ноутбук и тд и я якорю людей через это. Нередко слышу, что люди, видя что-то зеленое, сразу вспоминают меня. Вы можете выбрать что угодно, что откликается вам. Это могут быть цветы, фрукт или животное. Например: «а, это девушка с трехцветной кошкой» Все зависит от цели и ваших личных особенностей и предпочтений. Именно так закладывается ассоциация. Но важно закладывать их правильно. Правильные ассоциации служат не просто якорем запоминания. Транслируя их мы можем влиять на восприятие людей в нужную нам сторону. А какие ассоциации вызываете вы у своей аудитории?
1 прочтение · 5 месяцев назад
🌟 АССОЦИАЦИЯ ВАШЕГО ЛИЧНОГО БРЕНДА Предлагаю вам сегодня окунуться в игровую механику и поиграть в игру «АССОЦИАЦИИ» Но прежде чем начнет, важно понимать, что такое ассоциация. ⁉️Ассоциация - первая мысль, которая пришла на ум, первое, что вспомнилось или представилось в ответ на какое-то слово. В Личном бренде - это ассоциация, которая пришла человеку, когда он о вас вспомнил или где-то услышал. И сегодня вы сами убедитесь, что личный бренд есть у всех и ассоциации - это то, что формируется в головах у людей. 1️⃣ С кем или чем у вас ассоциируется, когда говорят: эталон женской красоты, посол ООН, многодетная мать, Голливуд, губы ▪️Мила Йовович ▪️Виктория Бэкхэм ▪️Анжелина Джоли 2️⃣ С кем или чем у вас ассоциируется, когда говорят: маска, комик, кривляка ▪️Джим Керри ▪️Мистер Бин ▪️Петросян 3️⃣ С кем или чем у вас ассоциируется, когда говорят: дом-2, телеведущая, певица, блогер, свои люди ▪️Бородина ▪️Бузова ▪️Водонаева 4️⃣ С кем или чем у вас ассоциируется, когда говорят: карета, туфелька, сестры, тыква, трудолюбие ▪️Золушка ▪️Спящая красавица ▪️Белоснежка 5️⃣ С кем или чем у вас ассоциируется, когда говорят: стена, рис, много людей, производство ▪️Китай ▪️Америка ▪️ОАЭ Я всегда люблю говорить, что Личный бренд - это то, что говорят о вас, когда вы выходите из комнаты. В зависимости от того, как вы проявляетесь в мир, так люди вас и воспринимают. И именно вы управляете этим восприятием. Когда вы понимаете, что вам нужно говорить, как вам нужно говорить, какие ценности показать, какие грани подсветить, каким боком повернуться, чтобы получить то, что вам нужно - это и есть формирование Личного бренда. Вы сами формируете нужные вам якоря, с которыми вы будете ассоциироваться у людей. Например, вчера ко мне зашла подруга домой и говорит: Чем у тебя пахнет? Что-то такое знакомое.. Я говорю: куриный бульон варила. Она в ответ: Точно! Или одна из блогеров постоянно использует музыку определенной группы и когда я слышу песню по радио или ещё где-то, я сразу вспоминаю её. То есть, когда человек что-то улавливает, у него сразу появляется какая-то ассоциация. И вы можете этим управлять и тогда будете получать желаемое в контексте вашего Личного бренда. А с какими ассоциациями связан ваш Личный бренд?
1 прочтение · 5 месяцев назад