NADA (Национальная ассоциация дилеров) — это настоящий «голос» дилеров на Западе. А их ежегодная конференция — это важнейшее событие, которое отражает не только западные, но и мировые тренды дилерского автобизнеса и даёт множество важной информации для автомобильных компаний. Предлагаем вашему вниманию интервью известного эксперта в области автобизнеса Александра Усольцева, который побывал на данном мероприятии и очень подробно осветил нам основные моменты. Очень ждем ваших комментариев на тему противопоставления нашей ментальности западной модели восприятия автобизнеса. Бывали ли вы на NADA? Или, возможно, знакомы с дилерской моделью в США или Европе? Компания ZHZL плотно взаимодействует с европейскими рынками, заключила прямые контракты на поставку нескольких брендов а/м. А Вы что думаете о перспективе европейского рынка? Будем рады услышать ваше мнение и продолжить дискуссию в чате!
1 прочтение · 3 месяца назад