Найти тему
Как пережить карантин или Берегите дизайнера
Даже ленивый сегодня не написал про этот страшный-престрашный вирус и все ужасы карантина. Я собственно не об этом хотела. Мне не страшна удалённая работа, главное чтоб технические задания вовремя присылали. Буквально в первый вечер удалёнки коллега присылает статью о том, что множество платформ открыли бесплатный доступ к курсам и можно совместить приятное с полезным. Не долго думая, я зарегистрировалась везде где только можно и прибывала в приподнятом состоянии духа. Меня грела мысль, что я буду повышать свою квалификацию. Ха-ха, сказали мне все ведущие маркетологи. Ни в одном из курсов я не нашла ничего полезного...
5 лет назад
Из жизни дизайнера
Предновогодняя пора, все типографии загружены под завязку, огромное количество макетов в печать, и ещё больше продукции на выдачу. Я думала, что меня в этом году минует эта суматоха. Я работаю в бюджетной организации и всё у нас чётко, подарки уже вот-вот будут готовы к выдаче. И тут выясняется, что волею судьбы мне нужны сдать в печать заказ для "не нашей типографии". Я с ними не работала никогда и тут, нате вам. Новая типография как новые отношения, нужно пройти момент "притирки", "первых ссор и обид" и радости встречи...
5 лет назад
Это «наш» или «ваш» Новый год?
Хочу обсудить образы, которые мои дорогие коллеги дизайнеры будут использовать для новогодних афиш, а любимые клиенты будут согласовывать макеты с этими образами. Давайте разбираться по порядку. Самый очевидный и распространённый образ для новогодней афиши - это ёлка с подарками и дед Мороз, но так случается, что дизайнеры в своём большинстве используют готовые иллюстрации с бесплатных банков. Да, да, все мы так делаем, что уж там) Но не всегда. И проблема именно на Новый год в том, что картинки с русскими символами Нового года – платные, либо их нет вообще...
5 лет назад
Правила пользования логотипами
Сегодня хочу поговорить про казалось бы, крайне очевидную вещь – что можно, а что нельзя делать с логотипами компаний, которые вам присылают для макетов. Примечание. Речь пойдёт не про те логотипы, которые вам присылают с фирменным стилем, а про логотипы, которые просто прикрепляют в png, pdf, или упаси нас всех в jpeg формате. Нельзя: Можно: Может у вас тоже есть свои лайфхаки, по тому, как можно легко и безболезненно вставить логотип в макет, при этом не испортить ни тот ни другой? Делитесь ими в комментариях...
5 лет назад
Хороший дизайн. Какой он?
У меня закончился большой проект всемирного фестиваля. На нём я работала дизайнером: создала фирменный стиль, сверстала кучу макетов, нашла хорошую типографию, вывела всё в печать, получила продукцию вовремя, распространила продукцию по точкам и одела всю команду. Никто не остался "голеньким", без бейджа или приглашения, все баннеры были вывешаны вовремя. А участников фестиваля было около 250 человек, вместе с командой. Я провела около месяца работы за компьютером и месяц работы на площадке. Никто из команды не сказал мне спасибо за работу. В этот момент я грущу. Момент личной грусти и печали...
5 лет назад
Ищем ту самую, единственную
После длительного затишья на канале, которое обусловлено моим плотным рабочим графиком ,наконец возвращаюсь обратно. Мы с командой запускали всемирный фестиваль. Пока администраторы и менеджеры курируют весь процесс у меня, как у дизайнера, есть маленький перерыв, используем его на пользу. Сегодня расскажу про механизм поиска той, самой гениальной идеи для вашего дизайна. Да, для афиши обычно достаточно и среднестатистической идейки, но вот фирменные стили требуют той самой единственной. Итак, мы...
5 лет назад
Ограничение. Чем ты можешь нам помочь?
Поговорим про ограничение. Эта статья - логичное продолжение статьи про техническое задание. Почему я хочу поговорить именно про этот аспект в дизайне? Часто в своей практике я сталкиваюсь с фразой "сделай красиво" или "нам нужен "вау эффект". После этих слов хочется биться головой об стол, рвать волосы на голове и громко кричать. Почему профессиональные дизайнеры реагируют на казалось бы невинную фразу таким образом? Ответ крайне прост. Для каждого человека "красиво" это собственная категория...
5 лет назад
ТЗ что за зверь такой?
Частенько, коварные дизайнеры требуют от клиента страшного зверя, имя которому ТЗ. Что это? Кто это? И зачем он нужен? В народе ходит анекдот. Без внятного ТЗ, результат сами знаете какой. И это чистая правда...
823 читали · 5 лет назад
Акцент, что в имени твоём
Сегодня хочу поговорить про маленький, но очень важный момент. Это акценты в вашем макете. Статья полезна, как для дизайнеров, так и для клиентов. Ну что ж, начнём. При создании любого макета или составлении технического задания важно понять, что самое главное в макете. Это может быть название, если вы достаточно популярны, яркая фотография или оформление, если вы просто хотите обратить на себя внимание, и самое простое это время и дата мероприятия. Самый банальный пример - вы видите баннерную растяжку на трассе...
5 лет назад
Как делать красивые картинки
Хочу обратиться к своей аудитории, которая далека от дизайна, но уж очень хочется выставить красивую картинку в свой инстаграм, чтобы продать товар или услугу. Мой дорогой читатель, самый простой рецепт - найми дизайнера. Если по каким-то своим внутренним причинам ты не хочешь обращаться к профессионалу ну что ж, давай поговорим) Во-первых, забудь о сложных программах и эффектах. Мы ориентируемся на простые работающие вещи. Открываем, допустим, Паинт и стараемся разобраться всеми силами. Ты хочешь продать вязаную своими руками зимнюю шапку...
5 лет назад
Графический дизайн что это?
Выбрав профессию графического дизайнера ещё во время обучения, я сталкивалась с вопросом "А ты выберешь мне обои?" Первое время меня это злило и я пускалась в длинные объяснения, которые утомляли собеседника. В конце концов, я остановилась на варианте - это все картинки, которые вы видите в обычной жизни. Этим коротким объяснением я пользуюсь до сих пор) Почему? Просто это самое правдивое и понятное определение в обществе. В прогулке по городу мы видим логотипы, вывески, указатели, рекламу. В интернете мы видим всё те же логотипы, картинки в постах, афиши и расписание...
5 лет назад
CMYK и RGB - что это?
Самая первая ошибка начинающего дизайнера-студента, которую совершал каждый. Это когда ты приходишь в типографию распечатывать свою драгоценную работу, а цвета блёклые, да и градиент куда-то пропал. Не спеши, мой дорогой друг, топать ногами и сотрясать воздух. Ты просто вывел файл в печать не в том цветовом профиле. Давай разберёмся вместе какой из них тот? Существует две цветовые схемы - CMYK и RGB. Первый создан для печати на бумаги и цвета в ней смешиваются путём сложения красок, а вот второй исключительно для электронных носителей, цвет в нём формируется путём вычитания из чёрного...
5 лет назад