Статьи
2 месяца назад
Всем привет! Работа над игрой идет в хорошем темпе. Можно было бы показать что имеется на данный момент но я хочу все довести до ума. Если что сразу готовую игру показать не смогу, но будет готова фундаментальная часть игры. Это пока все что могу сказать, дальше только показывать. А сейчас я пишу доклад про историю операционной системы Linux. Доклад получается хорошим и интересным, поэтому я решил из него сделать статью в ВК, Яндекс Дзен и другие свои социальные сети. Постараюсь дополнить доклад моей основной тематикой, а именно играми. Дополнительно рассмотрю ситуацию с развлекательным программным обеспечением на ОС Linux. Все буду расписывать в своей манере, разжевывая до самых простых понятий
3 месяца назад
Пришло время поговорить о работе для привлечения к себе внимания. Как на мой взгляд необходимо в 2024 году себя раскручивать для привлечения аудитории. Чтобы было просто воспринять всю информацию (и быстро) я нарисовал схему. Начнем с плюсов такого подхода! 1) Бесплатное привлечение аудитории Думаю тут пояснять не нужно. 2) Разностороннее развитие меня самого Например на YouTube я не пишу посты или статьи. Основной упор в видео. Я снимаю видео о своем досуге, а именно как играю в игрушки на компьютере. Начал выкладывать видео туда 6 лет назад. В начале работы с YouTube я жаждал популярности и заработка на нем, но после это стало простым хобби. Я научился вести прямые трансляции, которые помогли мне подтянуть дикцию и перестать меньше бояться выступать перед людьми. Научился монтировать видео, и именно YouTube стал причиной развития в сфере дизайна, CG иллюстрации и 3д моделирования (Красивые обложки видео увеличивают количество просмотров). Ну и писательство помогает мне развиваться как шизику. Придумывать миры и свои истории. 3) Запасной вариант базирования сообщества. Нельзя отрицать, что в будущем возникнут какие либо блокировки сообщества вк и других. Тогда я смогу держать связь с аудиторией в любом случае. Ну а минус я вижу только один. Это распыление на кучу социальных сетей которые требует свой тип информации для публикации. Это большая работа, но я верю в то, что комплексный подход ко всем площадкам даст результат в виде своей, большой аудитории! В будущем расскажу о своих результатах и посмотрим ошибаюсь ли я сейчас или нет
3 месяца назад
Всем привет! Настало время поговорить про рекламу ВК. Обещал же рассказать) Первая реклама была запущена 2 декабря 2023 года. Скажу сразу. Для старта, а именно в таком статусе находится мое сообщество, покупка рекламы ВК является неоправданной тратой денег. Если ваше сообщество примерно такого же масштаба, то тратить деньги на такой способ рекламы не стоит. Почему так и что делать, на мой взгляд и взгляд SMM специалиста, который помогает мне в рекламе, расскажу далее. Для начала разберем мои результаты. Всего было 3 рекламных кампании. 1) На 1 000 рублей (По факту 8 00 рублей) 2) На 5 000 рублей (По факту 4 000 рублей) 3) На 1 000 рублей (По факту 8 00 рублей) При пополнении средств в рекламном кабинете из любой суммы вычитается НДС в размере 20% от суммы. Полностью первая, вторая и часть третьей рекламной кампании были публикацией рекламного поста. В 3 кампании на 300 рублей куплена была раскрутка уже готового поста в сообществе (маленький урок по созданию иконок для игры). Кампании длились в основном в будние дни. Первая и вторая была растянута на 7 дней. Воронку конверсий второй рекламной компании покажу вам, потому что она самая интересная. Главной целью было привлечение людей в сообщество (подписка на него) Результат оказался таким: 1) Количество подписавшихся на сообщество: 55 человек (из них после примерно 10 отписалось) 2) Зашло в сообщество и посмотрела что в нем публикуется: 425 человек 3) Количество людей которые просто увидели мою рекламу 50 000 человек Итог: 55 человек обошлись мне в 7 000 рублей. Эти деньги я откладывал со стипендии и подработки на фриланс бирже для дизайнеров. Если что я не надеялся за пару недель стать супер популярным. Какой сейчас брать курс и какие мои и Антона Смирнова рекомендации по поводу рекламы ВК и эффективного способа рекламирования своего маленького сообщества? К рекламе в ВК вернемся когда наберем больше людей. Люди скептически относятся к рекламе маленьких сообществ. Лично я охотнее подписываюсь на большие сообщества, потому что уверен, что через неделю их не забросят. Так же к такому моменту будут средства на рекламу гораздо больше чем 7 000 рублей. Сейчас будем брать курс на поиск похожих по тематике сообществ и договариваться на рекламу в них лично с их официальными представителями. Это и будет нашим советом таким же сообществам как и мое. Интересно сколько уйдет денег на сбор 55 человек именно таким способом. Как только соберу такое количество людей, сразу расскажу вам о затраченных средствах.
2 прочтения · 3 месяца назад
Работа идет полным ходом! Скоро опубликую отчет по проделанной работе, а так же небольшой гайд по созданию иконок для игры на примере своей стилистики! Пока кушал, я читал паблики в телеграмме и в одном из них я увидел мем про то как разработчики во время загрузки рекомендуют не есть чипсы, так как из-за этого игроки замарают джойстик/геймпад/игровой контролер. ТАК ВОТ! В своей игре я сделаю так чтобы иногда появлялись полезные советы для здоровья игрока и так далее. Например. "Кушай морковку, она полезна для твоих глазок!" Сделать это совсем не сложно, а игроку приятно. Как вам идея?
6 прочтений · 4 месяца назад
Сцены в Unity
Unity. Совиные думки от журавля. Почему возникла эта статья? Я, Журкин Никита Владимирович, автор этого текста, хочу разрабатывать игры. Чтобы не лениться и каждый день двигаться к своей цели, я выпускаю такие статьи, в которых объясняю на максимально простом уровне о изученном мной материале в сфере разработок игр. Таким образом весь материал будет надежно закреплен в моей голове, и, в конце концов, я стану профессионалом. Свой путь я начинаю с Unity и в будущем планирую именно с помощью него воплощать свои задумки...
3 прочтения · 4 месяца назад
Привет! Хочу немного познакомится с тобой (о себе можешь рассказать в комментариях).👋 Зовут меня Журкин Никита Владимирович. Мне 20 лет. Я учусь на специалиста по информационной безопасности, а в свободное время пытаюсь заявить о себе на весь мир 😁 Своим пылким сердцем пытаюсь достичь высокие цели, которые поставил себе сам. А какие именно? Я хочу делать свои игры, писать книги, музыку и любым другим способом повлиять на мир так, чтобы он стал лучше. Цель расплывчатая, и можно сказать, детская, но у меня есть четкий план ее достижения.🌠 Просто считаю, сейчас миру нужны яркие личности, которые будут светить ярким пламенем в густой тьме обществу и помогать ему не потеряться в ней. Не заблудиться в постоянном дурачестве, зависимостях, надутых проблемах и прочей хтони, которая закутывает ясный взор на наш прекрасный мир. Простыми словами, я хочу помогать людям разжигать пламя у себя в груди и идти к своим целям, но для этого мне надо достичь свои.🔥 Если тебя заинтересовал, то буду рад тебя видеть на этой платформе а так же здесь: 1) Группа ВК - vk.com/...k1n 👈 2) Канал YouTube - www.youtube.com/...red 👈 Чем я занят сейчас?🧐 Я учусь делать игры на Unity, учусь (про вуз) и когда появляется свободная минутка от всего этого пишу свою книжку. Более конкретно будет в ВК и в дальнейшем здесь, в дзене. Большое спасибо, что прочитал это. Рад с тобой познакомиться! Всего наилучшего.👋
5 прочтений · 4 месяца назад
Про ООП и язык C#.
Unity. Совиные думки от журавля. Почему возникла эта статья? Я, Журкин Никита Владимирович, автор этого текста, хочу разрабатывать игры. Чтобы не лениться и каждый день двигаться к своей цели, я выпускаю такие статьи, в которых объясняю на максимально простом уровне о изученном мной материале в сфере разработок игр. Таким образом весь материал будет надежно закреплен в моей голове, и, в конце концов, я стану профессионалом. Свой путь я начинаю с Unity и в будущем планирую именно с помощью него воплощать свои задумки...
3 прочтения · 4 месяца назад
Начало. База, без которой никуда.
Unity. Совиные думки от журавля. Почему возникла эта статья? Я, Журкин Никита Владимирович, автор этого текста, хочу разрабатывать игры. Чтобы не лениться и каждый день двигаться к своей цели, я выпускаю такие статьи, в которых объясняю на максимально простом уровне о изученном мной материале в сфере разработок игр. Таким образом весь материал будет надежно закреплен в моей голове, и, в конце концов, я стану профессионалом. Свой путь я начинаю с Unity и в будущем планирую именно с помощью него воплощать свои задумки...