Платформа достигла 39,924 млн. человек. При этом 12,288 млн. из них находились в играх. Предыдущий рекорд был поставлен 15 декабря 2024 года — тогда пиковый онлайн составил 39,319 миллионов пользователей...
Даниэль Вавра сообщил, что лишь 8,4% получили соответствующее достижение, а прохождение занимает 90–120 часов.
Даниэль Вавра(Родился 2 Сентября 1975) Чешский автор игр, режиссер и дизайнер, а также соучредитель компании Warhorse Studios...
3 недели назад
Официально заявляю. Я делаю красивый, веселый и интересный шутер. Постараюсь чтобы "Мега-Мега МЯУ" вас удивил. Все таки я теперь более опытный и это будет вторым проектом.
5 месяцев назад
За стихотворение большое спасибо Риин де Верн. Она часто помогает мне с идеями и проработкой вселенных в рамках которых создаю игры и не толькоЗ К чему стихотворение? Когда-нибудь я создам мир у которого будут тысячи фанатов. Буду радовать их интересными историями вселенной и прислушиваться к ним. Но с чего начать? Начну с своих игр. В веб игры добавлять сюжет не имеет смысла, так как люди играют в такие игры совсем не ради него, но это меня не остановит. Даже маленькими частицами, но подам игрокам идею мира в котором они проводят свое время. Даже в моем кликере "Твоя Леди" у каждого персонажа есть своя история. В КЛИКЕРЕ ЕСТЬ СЮЖЕТ!
5 месяцев назад
В руках осколки В тени свет Пусть продолжается эксперимент Меняя путь, теряя след Найди скорее свой ответ Тебе мой разум не понять, Хоть и отваги не отнять. Но идеал всегда один, смотри, не выбейся из сил. Надежды боль и сила страха Всего на свете выше я Создатель или же губитель? Во свете тень, а в тени тьма Во тьме таится новый свет. Ты различаешь силует? Попробуй этот мир познать Своих соперников изгнать.
5 месяцев назад
Всем привет! Давно меня не было и за это прошу прощения Я хотел накопить достаточный материал чтобы показать вам, и чтобы это не был маленький кусочек непонятно чего. Хотел как в прошлый раз сделать видео, а для него надо нормально так собрать материала. Но.... Я увлекся и сделал всю игру. Поэтому показывать сейчас игру не имеет смысла, скоро вы сможете в нее поиграть! Точнее будет 2 видео. В первом я расскажу о всем процессе разработке, во втором я покажу как и какой материал надо подготовить перед публикацией игры на Яндекс Играх (там есть о чем поговорить и показать). Видео будут сделаны для вас (интересующихся) и для рекламной кампании. Игра простая, но играть в нее приятно (мое личное мнение). А сейчас я покажу вам как изменились главные героини игры. На прикрепленной картинке вы увидите девушку Емельяну и то как она выглядела на разных этапах разработки! Если что изменения коснулись всех персонажей. Жду не дождусь когда нас будет достаточное количество, чтобы можно было с вами пообщаться в комментариях
6 месяцев назад
Всем привет! Работа над игрой идет в хорошем темпе. Можно было бы показать что имеется на данный момент но я хочу все довести до ума. Если что сразу готовую игру показать не смогу, но будет готова фундаментальная часть игры. Это пока все что могу сказать, дальше только показывать. А сейчас я пишу доклад про историю операционной системы Linux. Доклад получается хорошим и интересным, поэтому я решил из него сделать статью в ВК, Яндекс Дзен и другие свои социальные сети. Постараюсь дополнить доклад моей основной тематикой, а именно играми. Дополнительно рассмотрю ситуацию с развлекательным программным обеспечением на ОС Linux. Все буду расписывать в своей манере, разжевывая до самых простых понятий
1 год назад
Пришло время поговорить о работе для привлечения к себе внимания. Как на мой взгляд необходимо в 2024 году себя раскручивать для привлечения аудитории. Чтобы было просто воспринять всю информацию (и быстро) я нарисовал схему. Начнем с плюсов такого подхода! 1) Бесплатное привлечение аудитории Думаю тут пояснять не нужно. 2) Разностороннее развитие меня самого Например на YouTube я не пишу посты или статьи. Основной упор в видео. Я снимаю видео о своем досуге, а именно как играю в игрушки на компьютере. Начал выкладывать видео туда 6 лет назад. В начале работы с YouTube я жаждал популярности и заработка на нем, но после это стало простым хобби. Я научился вести прямые трансляции, которые помогли мне подтянуть дикцию и перестать меньше бояться выступать перед людьми. Научился монтировать видео, и именно YouTube стал причиной развития в сфере дизайна, CG иллюстрации и 3д моделирования (Красивые обложки видео увеличивают количество просмотров). Ну и писательство помогает мне развиваться как шизику. Придумывать миры и свои истории. 3) Запасной вариант базирования сообщества. Нельзя отрицать, что в будущем возникнут какие либо блокировки сообщества вк и других. Тогда я смогу держать связь с аудиторией в любом случае. Ну а минус я вижу только один. Это распыление на кучу социальных сетей которые требует свой тип информации для публикации. Это большая работа, но я верю в то, что комплексный подход ко всем площадкам даст результат в виде своей, большой аудитории! В будущем расскажу о своих результатах и посмотрим ошибаюсь ли я сейчас или нет
1 год назад
Всем привет! Настало время поговорить про рекламу ВК. Обещал же рассказать) Первая реклама была запущена 2 декабря 2023 года. Скажу сразу. Для старта, а именно в таком статусе находится мое сообщество, покупка рекламы ВК является неоправданной тратой денег. Если ваше сообщество примерно такого же масштаба, то тратить деньги на такой способ рекламы не стоит. Почему так и что делать, на мой взгляд и взгляд SMM специалиста, который помогает мне в рекламе, расскажу далее. Для начала разберем мои результаты. Всего было 3 рекламных кампании. 1) На 1 000 рублей (По факту 8 00 рублей) 2) На 5 000 рублей (По факту 4 000 рублей) 3) На 1 000 рублей (По факту 8 00 рублей) При пополнении средств в рекламном кабинете из любой суммы вычитается НДС в размере 20% от суммы. Полностью первая, вторая и часть третьей рекламной кампании были публикацией рекламного поста. В 3 кампании на 300 рублей куплена была раскрутка уже готового поста в сообществе (маленький урок по созданию иконок для игры). Кампании длились в основном в будние дни. Первая и вторая была растянута на 7 дней. Воронку конверсий второй рекламной компании покажу вам, потому что она самая интересная. Главной целью было привлечение людей в сообщество (подписка на него) Результат оказался таким: 1) Количество подписавшихся на сообщество: 55 человек (из них после примерно 10 отписалось) 2) Зашло в сообщество и посмотрела что в нем публикуется: 425 человек 3) Количество людей которые просто увидели мою рекламу 50 000 человек Итог: 55 человек обошлись мне в 7 000 рублей. Эти деньги я откладывал со стипендии и подработки на фриланс бирже для дизайнеров. Если что я не надеялся за пару недель стать супер популярным. Какой сейчас брать курс и какие мои и Антона Смирнова рекомендации по поводу рекламы ВК и эффективного способа рекламирования своего маленького сообщества? К рекламе в ВК вернемся когда наберем больше людей. Люди скептически относятся к рекламе маленьких сообществ. Лично я охотнее подписываюсь на большие сообщества, потому что уверен, что через неделю их не забросят. Так же к такому моменту будут средства на рекламу гораздо больше чем 7 000 рублей. Сейчас будем брать курс на поиск похожих по тематике сообществ и договариваться на рекламу в них лично с их официальными представителями. Это и будет нашим советом таким же сообществам как и мое. Интересно сколько уйдет денег на сбор 55 человек именно таким способом. Как только соберу такое количество людей, сразу расскажу вам о затраченных средствах.
1 год назад
Работа идет полным ходом! Скоро опубликую отчет по проделанной работе, а так же небольшой гайд по созданию иконок для игры на примере своей стилистики! Пока кушал, я читал паблики в телеграмме и в одном из них я увидел мем про то как разработчики во время загрузки рекомендуют не есть чипсы, так как из-за этого игроки замарают джойстик/геймпад/игровой контролер. ТАК ВОТ! В своей игре я сделаю так чтобы иногда появлялись полезные советы для здоровья игрока и так далее. Например. "Кушай морковку, она полезна для твоих глазок!" Сделать это совсем не сложно, а игроку приятно. Как вам идея?
Unity. Совиные думки от журавля.
Почему возникла эта статья? Я, Журкин Никита Владимирович, автор этого текста, хочу разрабатывать игры. Чтобы не лениться и каждый день двигаться к своей цели, я выпускаю такие статьи, в которых объясняю на максимально простом уровне о изученном мной материале в сфере разработок игр. Таким образом весь материал будет надежно закреплен в моей голове, и, в конце концов, я стану профессионалом. Свой путь я начинаю с Unity и в будущем планирую именно с помощью него воплощать свои задумки...
1 год назад
Привет! Хочу немного познакомится с тобой (о себе можешь рассказать в комментариях).👋 Зовут меня Журкин Никита Владимирович. Мне 20 лет. Я учусь на специалиста по информационной безопасности, а в свободное время пытаюсь заявить о себе на весь мир 😁 Своим пылким сердцем пытаюсь достичь высокие цели, которые поставил себе сам. А какие именно? Я хочу делать свои игры, писать книги, музыку и любым другим способом повлиять на мир так, чтобы он стал лучше. Цель расплывчатая, и можно сказать, детская, но у меня есть четкий план ее достижения.🌠 Просто считаю, сейчас миру нужны яркие личности, которые будут светить ярким пламенем в густой тьме обществу и помогать ему не потеряться в ней. Не заблудиться в постоянном дурачестве, зависимостях, надутых проблемах и прочей хтони, которая закутывает ясный взор на наш прекрасный мир. Простыми словами, я хочу помогать людям разжигать пламя у себя в груди и идти к своим целям, но для этого мне надо достичь свои.🔥 Если тебя заинтересовал, то буду рад тебя видеть на этой платформе а так же здесь: 1) Группа ВК - vk.com/...k1n 👈 2) Канал YouTube - www.youtube.com/...red 👈 Чем я занят сейчас?🧐 Я учусь делать игры на Unity, учусь (про вуз) и когда появляется свободная минутка от всего этого пишу свою книжку. Более конкретно будет в ВК и в дальнейшем здесь, в дзене. Большое спасибо, что прочитал это. Рад с тобой познакомиться! Всего наилучшего.👋