Найти тему
Как подготовиться к касдеву
КАСДЕВ (глубинное интервью) — это неформальная беседа о жизни и проблемах представителя вашей ЦА. Ее цель — выяснить боли и проблемы ЦА эксперта, чтобы проверить свою гипотезу Почему надо проводить касдевы? Этот инструмент даст понимание, стоит ли вкладывать свои ресурсы в определенный продукт. Купит ли его целевая аудитория эксперта. Поняв истинные потребности потенциальных клиентов, можно создать востребованный продукт Общий алгоритм исследования ЦА для проверки гипотезы ✅Формулируем гипотезу ✅Составляем вопросы ✅Проводим интервью и заполняем таблицу с результатами ▶️Шаг 1 — Формулируем...
1 год назад
Как создать программу курса
Создание курса всегда начинается с написания цели и прописанной точки В нашего ученика. Только так вы сможете создать продукт, который работает. Для того чтобы прописать точку В в твердых нишах делается анализ рынка и создается скиллсет (карта компетенций). Карта (матрица) компетенций — набор профессиональных знаний и умений (hard skills), а также личных качеств человека (soft skills), необходимых для работы на конкретной должности, профессии и тд. Создание курса это комплексный процесс, который нельзя реализовывать пальцем в небо...
1 год назад