Найти тему
Может ли Танцор много зарабатывать? НЕТ!
"До своих 19 лет я жил в г. Заречном Пензенской области. Это такой закрытый военный городок с населением около 40 тыс. человек. Это по-прежнему мой любимый город, мой отчий дом. Но вот какое дело: есть там определенный потолок в той сфере, в которой я хотел развиваться…Это обусловлено географией, численностью и если хотите, провинциальными законами и мышлением. Там всё слишком спокойно и размеренно и очень уж несвойственно моей натуре) В 1998 г я в составе легендарного танцевального коллектива (по меркам города конечно) попал в Москву на конкурс «Утренняя Звезда» с Юрием Николаевым...
1 год назад
"ЧЁРНЫЙ" список Event-агентств
С 2007 года мы работаем с обеих сторон event-рынка: как подрядчики в лице режиссеров-постановщиков шоу , так и организаторами мероприятий в лице event-агентства. Поначалу продать своих артистов, режиссуру и подрядчиков агентствам было крайне сложно, так как наши клиенты-ивенторы опасались «конкурентов», боясь что мы уведём их клиентов или будем продавать последним свои услуги напрямую. Хотелось бы сказать, что это быстро прошло.., но этот период длился годы, пока стечением обстоятельств (или по незнанию...
1 год назад
Ведущий или Тамада? Когда мы только начинали свой путь в event-сфере-главным инструментом большинства ведущих был крик! Возможно на тот момент публике именно это и нужно было. Ну , сами понимаете, 2000е-времена клубов, адреналина и выскочек) Каким же шоком тогда для нас было встретить на мероприятии спокойного, уравновешенного джентльмена в костюме и с четкой дикцией @saveliev_oleg . Он говорил не громко, но его жадно слушали гости. И, что удивительно-его заказывали те же гости, что клубились по ночам под крики тамады в «Шамбале». Впоследствии, большинство таких крикунов растворилось и начался тренд «ведущих». Сегодня слово «ведущий» воспринимается уже на уровне хедлайнера на языке шоу-бизнеса. Это не просто говорящая голова с набором конкурсов, а человек , который всеми своими талантами ведёт мероприятие в нужное русло, нивелируя острые углы и акцентируя внимание на ярких моментах. Теперь востребованным! ведущим не может стать просто хороший оратор-теперь это звание универсального человека, обладающего большим набором качеств и навыков-от коммуникации до акробатики) И вот одним из таких алмазов (не спроста входящих в @top15moscow ) является @alexbelov . Если говорить в цифрах, то хороший оратор (тамада) может получать за мероприятие 30тыс , а хороший ведущий -1 млн рублей и более. Максим Маркевич (@maks_markevich) Андрей Пределин (@andreypredelin) Адис Маммо (@adismammo) Леонид Марголин (@leonidmargolin) Александр Слесарёв (@aleksander_slesarev) Дмитрий Кохно (@kohnoby) - вот неполный список универсалов, которые поистине ведут людей за собой, своим примером показывая, что любой талант можно монетизировать при условии, что вы готовы отдать себя в жертву постоянному развитию навыков (ну и гостям мероприятия конечно). Всё самое интересное в нашем телеграмм-канале: ht.me/...ion Наш Инстаграм : @zhivagoproduction
1 год назад
5 главных Ошибок при общении с заказчиком в Event-сфере!
1. Общение снизу вверх. Пример: Вам звонит клиент и вы начинаете общаться с ним в извинительном тоне/тоне подчиненного. После чего вас начинают прогибать в цене без сокращения задач. Вы уже становитесь попрошайкой, а не хозяином своего продукта. Помните: Вы нужны друг другу и к вам обратились за помощью, а не вы что-то просите… 2. «А какой у вас бюджет на нас выделен?» Самый бестактный и непрофессиональный вопрос/ответ заказчику! Вы обязаны знать себе цену и озвучить её твердо. Уже потом можно искать компромисс...
1 год назад
Сегодня цена продукта/услуги равна его ценности, а никак не наоборот ! Производная в данном случае-ценность и от неё строится цена на рынке путём сравнения клиентом качества множества подрядчиков. Ну и далее цепочка: «сарафанное радио - спрос рождает предложение-повышение цены вследствие повышенного спроса». Такая цепочка , как и любой успешный бизнес, не может быть быстрой! Это не один год-завоевание доверия рынка, доказательства системного качества, а не разовых успехов , формирование клиентской базы и т.д НО , при условии постоянной отдачи своему делу-данные инвестиции беспроигрышны, т.к они основаны на крепком фундаменте из качества и ответственности за свой продукт… Ещё вчера ценность продукта была равна его цене; если по каким-либо причинам (таким как связи, деньги и пр.) игрок рынка создавал вокруг себя ажиотаж и неоправданно повышался в цене до пика, то автоматически для большинства потребителей этот «ТОПчик» становился желанным обьектом ! А именно для тех, кому бОльшая стоимость являлась определяющим фактором при выборе (услуги, артиста, продукта, подрядчика) . В психологии есть такой термин «Always Something Better Syndrome (ASBS) , что в переводе означает «постоянный поиск чего-то лучшего». Именно он характеризует поведение тех клиентов, которые руководствуются самой большой ценой при выборе продукта (лучшей машины чем у соседа и т.д.) Точнее характеризовал…буквально вчера…А сегодня случилось так, что громкие однодневки не прошли проверку временем и качеством , более того - низкое качество за большие деньги воспитало в таких клиентах желание углубляться в структуру и профессионализм избираемого продукта/подрядчика и составлять анализ на основе реальных дел , а не статей в журнале, роликов в инстаграмме и даже присутствия на экране ! Кстати, всё вышеперечисленное и строило баснословный ценник такого псевдопрофессионала - «продукта продюсеров» . А вот о последних и их работе и проектах ( на которых впоследствии воспитывался вкус потребителя и в том числе молодого поколения и собственно, оказанное влияние которых породило тысячи однодневок в погоне за быстрым успехом) , которая сегодня и всегда была закадровой , но являлась основой любого громкого успеха-мы поговорим в отдельном посте🙌🏻 Подписывайтесь, чтобы не пропустить! Будет увлекательно )
2 года назад
Меня зовут Антон Живаго. Я руководитель команды «ЖИВАГОпродакшн». Каждый из нас в момент наполнения себя должен начать отдавать …Ресурсы, навыки, знания. Я прошёл большой путь в event-бизнесе в качестве артиста, режиссёра , продюсера и руководителя ивент-агентства и продолжаю идти по дебрям шоу-бизнеса. Но теперь , в эпоху соц сетей , я хочу идти с вами вместе и отдавать больше! Я просто обязан делиться знаниями и опытом, чтобы ваш путь к цели был быстрее и легче . Для этого мне пришлось создать целый канал!)) Полетели 🛫 В детстве я танцевал в коллективе и у нас был очень строгий руководитель, который привил нам чувство гиперответственности. Каждый из нас был звеном хореографической цепочки, и если один подводил-вся цепочка рвалась…С тех пор я усвоил принцип командной работы. Когда я стал руководителем своего коллектива, а позднее режиссёром программ-у нас была жуткая текучка кадров, т.к большинство артистов и подрядчиков приходили , чтобы «халтурить». В итоге пришлось выработать стратегию, которая позволяла всему «механизму» достичь цели. Так я усвоил принцип мотивации сотрудников. Когда я стал журналистом, на меня свалился огромный долг - говорить людям только правду. Так я усвоил принцип доверия. И всё это время я применял эти навыки в организации мероприятий для своих клиентов и оттачивал их. НО, как бы я не совершенствовался, я не смог справиться со своим «тараканом»-со своей гиперответственностью! Именно благодаря ей, сегодня я с гордостью могу заявить: «Я ни разу не подводил своих клиентов! Чего бы мне это не стоило…» Что мне помогало на моём пути , что было вопреки, а не благодаря- я расскажу вам на своём канале😜 Подписывайтесь, будет интересно!
2 года назад