Найти тему
Многостраничный сайт для бетонного завода в Москве
Работа с группой компаний, которая занимается производством и продажей бетона, нерудных материалов, арендой спецтехники и других. Главная задача: создать многостраничный сайт на Тильде с расчетом на платный трафик и SEO. В связи с тем, что нужно и донести ценность, и при этом сделать отдельные страницы, которые пойдут в рекламу более конверсионными, пришлось построить что-то между продающими лендингами отдельно по направлениям и информационным сайтом. Главное пожелание клиента - сделать акцент на...
4 месяца назад
Как без соц.сетей продвигать магазин одежды и получить окупаемость свыше 1000%?!
Расскажем, как это возможно на примере бренда одежды из натуральных материалов. В компании уже был небольшой отдел маркетинга в лице маркетолога, smm-специалиста, копирайтера и программистов, которые занимались SEO. Главная задача: увеличить количество нового трафика и поднять конверсию сайта, особенно в "несезон". Ключевой нюанс - целевая аудитория, в таком сегменте чаще всего покупают взрослые люди, хоть это и эмоциональная покупка, которую проще продвигать через соц.сети и работу с инфлюэнсерами, мы нашли связки, которые сработали и без соц...
4 месяца назад
В нише дизайна интерьера нет моментальных денег. Как мы это поняли.
Проект, где мы подошли к работе комплексно. Это группа компаний, которая занимается строительством частных домов, дизайном интерьера, имеет собственное производство мебели и еще ряд направлений. Ключевая задача была: создать сильные посадочные страницы для производства мебели и дизайна-интерьера, а также запустить трафик из Яндекс Директа на услуги дизайнера-интереьра. За 3 месяца работы мы создали 2 сайта: на производство мебели и на услугу по созданию дизайн-проекта. Помимо того, что мы примерно...
4 месяца назад
Как получать по 700 заявок в месяц на дизайнерскую мебель с помощью выстроенного отдела маркетинга
В июле 2023 года начинаем работу с интересным проектом — крупный шоу-рум дизайнерской мебели. Первая ключевая задача: снизить стоимость лида в Яндекс Директ и выйти на допандемийный уровень - 1000+ заявок в месяц. Изначально в штате не было специалистов, то есть отдел маркетинга состоял только из руководителей в нашем лице.В первый же месяц делегировали подрядчикам по Яндекс Директ процесс настройки и управления трафиком, чтобы скорректировать стоимость лида. Вторым шагом было внедрение CRM-системы, так как ранее заявки фиксировались в штатной «БУС»...
5 месяцев назад
Почему Яндекс Директ это основной инструмент трафика для онлайн-школ в 2022 году и как получать от 1000 регистраций с окупаемостью 3-5 раз?
Друзья, приветствую. Меня зовут Жидкин Семен, руководитель команды по трафику для онлайн-школ. Результаты работы в цифрах: Суммарно открутили 30 млн. рекламного бюджета. Рекордный бюджет в месяц с Яндекса с одной школы - 2,6 млн/руб. Рекордное количество регистраций на вебинар в месяц - 15 583 Итак, о чем же пойдет речь. В трафике лично я уже 4 года и успел поработать с каналами - Фб, Инст, Вк, Яндекс, ТГ. Командой мы работаем 1,5 года и по опыту скажу, седые волосы, которые появились на моей...
2 года назад