Найти тему
Почему ваши соцсети не продают?
Я крутой эксперт. Прошел 256780 курсов по профессии, отдельно по SMM, reels, продажам, но клиентов и денег больше не становится. Знакомо? Помимо большого количества обучений, курсов, которые часто не дают быстрых результатов, есть еще одна проблема. В 2022 и 2023 годах был бум на высокочековые продукты, людям внушили, что они смогут заработать миллионы на микроблогах за неделю. Взяв кредиты, рассрочки, но не получив обещанного, доверие к экспертам с реальным опытом подорвано. Конкуренция высокая,...
11 месяцев назад
ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНЫЙ БРЕНД? Первый опыт с мужчиной😏 Сегодня хочется поделится личной историей. Я провожу разборы, диагностики. И вот я впервые проводила такую коммуникацию с мужчиной 🙄 Сам вышел на меня с запросом (увидел мой оффер в одном из чатов) «хочу качать личный бренд, собрать крутую команду вокруг себя». Сфера: недвижимость. Руководитель офиса по франшизе. Задала все вопросы. Рассказала, чем могу помочь. В финале вопросы от него: «Где гарантии, что я получу результат? А будет мне по 5 заявок в неделю? У вас-то рисков никаких. А я как?» Останавливаю. Объясняю, что я не таргатолог или спец по трафику. Что это лишь часть дел. Но прежде чем нагонять трафик, нужно понять, куда и на что мы его будем вести. Если хочется создавать крутую команду, важно позиционировать себя как лидера и правильно транслировать смыслы и цели. Что необходимо понять, кого он хочет собирать команду и где таких искать, прежде чем делать рекламу. И еще много всего. Ответ: «да, понимаю.. но сейчас, пожалуй, лучше заплачу маркетологу и пригоню заявки». Я вежливо даю свои рекомендации и в этом направлении и прощаюсь. Сначала жалею о потраченном времени, потом тут же переключаю себя на позитив: - это опыт и это к деньгам - это тренировка работы с возражениями - это понимание того, чем усилить свой комплексный продукт, который я в своей голове сейчас создаю - это осознание того, что я точно буду фильтровать сама тех, с кем не хочу работать Хочу только с теми, кто во взрослой позиции. Кто не ищет чудо средств, а понимает, что результат напрямую зависит от него, от того, как он вложится, что возьмет для себя и применит ли. Я сейчас очень жадная до знаний и ловлю отдельный кайф в учебе. Стараюсь применять хоть что-то из того, что услышала в ближайший день. Иначе все мимо. А что для вас личный бренд и PR? Осознаете ценность этого? Готовы инвестировать в свою репутацию и имидж, который гарантировано даст вам рост в доходах и будет только усиливать вас в будущем? Интересно ваше мнение🙌🏻
1 год назад
Как сделать продающий сторителлинг, если никогда не делал этого раньше? 🤑 Предлагаю вам использовать эту 100% работающую формулу: ⏺️Кликбейтный заголовок/фраза: те, что зацепят и удержат внимание ⏺️Раскрытие проблемы: основные тезисы, подчеркивающие, что это реально важно ⏺️Рассказ о ваших инструментах, которые помогут справится с этими задачами ⏺️Работа с ключевыми возражениями ⏺️Демонстрация кейсов, результатов клиентов, обратной связи от них ⏺️CTA - призыв к целевому действию Попробуйте разложить информацию о своем продукте по такой схеме, чтобы вызвать доверие у аудитории и собрать заявки.
1 год назад
ЧТО ПОКАЗЫВАТЬ В БЛОГЕ? Я не знаю о чем говорить, что показывать..🤷🏼‍♀️ Как часто слышу это от людей, которые хотят начать проявляться, вести блог, но как делиться личным не понимают. У меня все, как у всех. Да кому это интересно? На самом деле нужно просто начать подмечать все то, что происходит вокруг вас и примерять это к трансляции в блоге. Не обязательно показывать только яркие события. Можно делиться мыслями, мнением на счет тех или иных вещей. Но важнее всего просто быть собой. На каждого уникального по-своему человека найдется свой зритель. А если кажется, что дни скучные и однообразные, начните с продюсирования своей жизни. Наполняйте ее какими-то новыми событиями, активностями. Тогда вопросов о том, что показывать в блоге не возникнет.
1 год назад
Как оформить шапку профиля в соцсетях
Если вы решили продвигаться в соцсетях: используете рекламу, рассылки, взаимный пиар, рилс - из любого источника человек переходит к вам в профиль. Здесь ваша главная задача - зацепить его внимание и удержать! За счет чего мы это можем сделать? Благодаря грамотной упаковке вашего аккаунта! В финале хорошо работает призыв к действию и обязательная ссылка на ваш сайт, каталог, мессенджер, какой-то подарок, анкету, опрос и т.д. Раньше в шапку профиля можно было добавить всего...
1 год назад
Как поднимать охваты экспертного блога? 1️⃣Регулярный контент на экспертную тематику, чтобы попадая в блог, каждый понимал, о чем здесь (отсекаем нецелевую аудиторию) 2️⃣Используйте цепляющие заголовки и триггеры, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов 3️⃣Вовлекайте аудиторию в диалог, задавайте открытые вопросы. Чем больше активности будет с вашим контентом, тем лучше. Лайки, комментарии - круто, сохранения и репосты - еще лучше 4️⃣Не забывайте про призыв! CTA повышает конверсию в целевые действия! Хотите, чтобы заявок на ваши услуги было больше? Напишите мне в Telegram @lyubimova_jenya кодовое слово «ЗАЯВКИ», и я расскажу, какая стратегия подойдет в вашем случае!
1 год назад
Как организовать оффлайн-выступление?
Хочу поделиться личным опытом. Но немного предыстории: я журналист по образованию, работала на телевидении, оттуда получила закалку и умение рассказывать что-то на публике.  Также по роду деятельности (маркетинг и PR) я всегда была сопричастна к организации и проведению разных мероприятий (брифингов, конференций и т.д. и т.п.) А тут я решила продвигать себя и свой личный бренд. И поняла, что публичные выступления в моем случае - отличный инструмент для продвижения и привлечения клиентов. Решила, что надо это практиковать, собираясь в поездку на север в Югру к родным мужа, сама, с детьми...
1 год назад
Как составить рекламное сообщение? Планируете запустить рекламу, но не знаете, как сделать хороший оффер? Вот самая работающая структура: ✅кликбейтный заголовок (тот, что привлечет внимание вашей целевой аудитории, попадет в ее боль, запрос) ✅оффер (само предложение, в котором вы предлагаете свое решение проблемы клиента) ✅обращение к целевой аудитории (уточнение, кому именно это подойдет) ✅кейс или результат (опишите, что получит клиент от работы с вами; а лучше приведите конкретные примеры тех, у кого уже получилось) ✅призыв к действию (перейди, напиши, купи: обязательно уточните, какое целевое действие должен совершить клиент). Пример работающего оффера: Постоянно выпадаешь из блога? Не знаешь, о чем рассказывать, что показывать в соцсетях?😖 Залетай на практикум «Контент»! Самые актуальные вопросы для каждого. Концентрированная информация и практика. Без воды! Подойдет экспертам, блогерам - новичкам, предпринимателям. Научишься вести блог регулярно за разумное время, идеи для контента всегда будут, заявки и продажи тоже! Напиши мне и я расскажу все условия🙌🏻 Удачи вам в ведении соцсетей и постоянных продаж! Подпишитесь! Здесь много полезного контента о продвижении личного бренда и бизнеса☝🏻
1 год назад
Как стать профессиональнее, чем 90% блогеров? 😎 Сейчас назову одну важную вещь, внедрив которую вы точно будете круче конкурентов А слово это контекст 🙌🏻 При публикации контента помните, что есть новая аудитория, есть те, кто не видел, не слышал вашу историю ранее. Поэтому очень важно коротко ввести людей в курс дела. Рассказать предысторию, ваш опыт, то, как вы пришли к текущей точке, поделиться своими эмоциями и впечатлениями. Это очень важно и в личном контенте, и в экспертном. Если при продаже своих услуг вы не просто расскажите о продукте и его цене, но введете людей в контекст, раскроете ценность, тогда продаж точно будет больше! Не знаете, о чем говорить, что показывать в блоге. Подписывайтесь на мой аккаунт в инст instagram.com/...g== пишите в ЛС, выстроим для вас контент-стратегию🙌🏻
1 год назад
КАК СОСТАВИТЬ КРУТУЮ САМОПРЕЗЕНТАЦИЮ? Когда нас просят рассказать о себе, многие теряются🙈 Начинают говорить о работе, семье, о возрасте. Лучше всего заявить о себе, отметив эти 3 факта: 1️⃣Представиться (назвать имя и фамилию) 2️⃣Назвать какой-то интересный, удивительный факт о вас (эта информация заинтересует собеседника, создаст эмоцию/впечатление) 3️⃣Рассказать, чем вы можете быть полезны собеседнику (исходя из запроса, из контекста, из того, какие цели вы ставите перед собой и какого результата хотите достичь благодаря этой коммуникации). Так вас точно заметят, услышат и запомнят! ПРИМЕР: Меня зовут Евгения Любимова. Я работала на телевидении и более 11 лет в PR и маркетинге. Я помогаю предпринимателям и экспертами продвигать себя и свои услуги, прокачивать медийность и расти в доходах. Рассказывайте о себе в комментариях👇
1 год назад
Как эксперту продавать больше? Считаете себя классным экспертом, но продаж нет? Вот причины, почему так происходит: 1️⃣Вас не знают! Пока. Необходимы эффективные методы продвижения, качественная реклама и привлечение целевых клиентов (а не абы кого) 2️⃣Вам не верят! Пока. Значит вы недостаточно раскрыли свою экспертность. Не через полезный контент, а именно через запросы, проблемы клиентов. 3️⃣Ваш продукт невостребованный. Прежде чем продавать что-то нужно спросить у аудитории, что именно ей нужно. 4️⃣Вы не продаете или делаете это неправильно. Нужно продавать регулярно! Не бояться и не стеснятся! А ещё уметь закрывать возражения. Что со всем этим делать? Проанализировать каждый пункт и устранить недочеты. И сформировать верную стратегию продвижения🔝
1 год назад
5 бесплатных способов продвижения услуг
Вы эксперт и хотите продвигать свои услуги? Уже есть опыт работы с клиентами, но сарафанное радио и рекомендации не дают желаемого масштаба и финансового результата? Тогда пора подключать методы продвижения. Они бывают платные и бесплатные. Сегодня разберем топ-5 безоплатных способов, которые может применить каждый. Меня зовут Евгения Любимова, я помогаю экспертам, предпринимателям продвигать себя и свои услуги через PR, медийность, личный бренд и уверенную самопрезентацию. ✅Как вести блог/канал в соцсетях в 2023 году? Обязательно подключаете активное ведение блога...
1 год назад