Закреплено автором
ZFCENTER — РЕМОНТ АКПП
Сказ о том, как все отказывались ремонтировать коробку-автомат от "индейца". Нестандартный ремонт АКПП на Jeep Grand Cherokee (ZF 8HP45).
1,9K · 5 месяцев назад
ZFCENTER — РЕМОНТ АКПП
Тот случай, когда ремонт коробки может стоить и 200+, и 300+. Ремонт АКПП ZF 8HP45 BMW X3.
963 · 8 месяцев назад
ZFCENTER — РЕМОНТ АКПП
"Видит око, да зуб неймёт". Ремонт АКПП для BMW X5 F15.
927 · 6 месяцев назад
Статьи
17 прочтений · 9 часов назад
Заправка маслом АКПП через СЛИВНУЮ пробку? А как это?!
Иногда масло в АКПП требуется заливать снизу, через ПЕРЕЛИВНУЮ трубку. Сегодня для всех интересующихся – расскажем и покажем, как этот лайфхак выглядит изнутри на примере АКПП TOYOTA U660 (кстати, аналогичный способ и на 09G). В некоторых коробках – есть несколько вариантов заливных пробок: как боковые так и нижние. Здесь мы говорим не о всей последовательности действий, а именно о том, как заливается масло и как потом проверяется его уровень. В АКПП U660 установлена переливная (дистанционная) трубка строго определенной длинны...
20 прочтений · 1 день назад
"Сцепление плюс мехатроник" – классика жанра при ремонте "мокрой" DSG. Ремонт АКПП VAG 0B5 (DL501) на Audi Q5.
Мы в своих отчётах уже неоднократно касались темы "стандартных" ремонтов разных типов АКПП. Связано это, как правило, с известными слабыми местами, конструктивными недоработками или особенностями конструкции тех или иных коробок передач. Сегодня мы коснёмся классической схемы ремонта (типичных поломок) "мокрой" DSG7 – преселективного робота от концерна VAG, лишённого недостатков традиционных коробок-гидроавтоматов, но имеющего свои слабые места и конструктивные особенности. Если вкратце описывать...
19 прочтений · 3 дня назад
Тормозная лента в АКПП – конструктивно слабое звено.
Внимательные читатели, наверняка, заметили, что при описании ремонтов разных коробок передач, в наших публикациях изредка "мелькают" изношенные тормозные ленты. Сегодня мы дополняем техническую страничку Блога информацией об этом элементе АКПП. Сначала немного углубимся в теорию, для общего понимания вопроса. Тормозная лента в автоматической коробке передач необходима для кратковременной БЛОКИРОВКИ (торможения) определенного внутреннего элемента планетарного механизма. Например, для остановки какого-либо барабана...
65 прочтений · 4 дня назад
Cколько в среднем "живет" коробка передач 6HP** от ZF? Гидроблоки столько "не живут"! Ремонт АКПП ZF 6HP19 на BMW 530i (E60).
Нам часто задают вопросы – каков ориентировочный примерный предел "живучести" тех или иных моделей АКПП, исходя из нашего практического опыта их ремонта? Общий ответ на подобные вопросы таков: это сильно зависит от трёх основных факторов – режима эксплуатации, регулярности замены масла и мощности/полноприводности/тяжести авто. Сегодняшний наш отчёт представляет собой "средний по больнице" пример жизнеспособности АКПП ZF 6-й серии на заднеприводном автомобиле с бензиновым двигателем средней мощности при более-менее регулярной замене масла...
78 прочтений · 6 дней назад
Сколько стоит залезть в коробку передач, ничего не ремонтируя. Полу- ремонт АКПП ZF 8HP45 на Jeep Grand Cherokee.
Нам часто задают вопрос – а сколько будет стоить дефектовка АКПП? Мы объясняем, что просто снять и разобрать коробку стоит недорого, вопрос в том – что дальше? Как что – просто соберите обратно, если там очень дорого ремонтировать будет, говорит неискушённый владелец авто. Сегодня мы постараемся ответить на вопрос, сколько стоит "просто заглянуть" в коробку и собрать её обратно так, чтобы она поехала, на наглядном примере. К нам обратился Владелец а/м Jeep Grand Cherokee 2019 г.в. на пробеге всего ок...
44 прочтения · 1 неделю назад
Так почему же после замены масла в АКПП – коробка может перестать корректно работать?
Наши подписчики/читатели/зрители и клиенты очень часто задают нам один и тот же вопрос: Почему иногда пишут, что замена масла в АКПП может спровоцировать появление неисправности? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно хорошо представлять, как физически устроена процедура замены масла. Про это можно прочитать в первой части. Итак, вопрос вопросов: Почему после замены масла, ИНОГДА, машина может уже не уехать? Для начала поделимся с Вами небольшой статистикой и скажем: – НЕТ ПОВАЛЬНОЙ БЕДЫ, когда после замены масла в АКПП коробка перестаёт работать...
43 прочтения · 1 неделю назад
Маленькие, но такие важные шарики в гидроблоке… Так проскочил или застрял?! Ремонт АКПП GM 6L45 на BMW 116i (E87).
6-ступенчатые АКПП GM Hydra-Matic семейства 6L45 – 6L90 относятся ко второму поколению 6-ступенчатых АКПП от General Motors, устанавливаемых на заднеприводные авто с двигателями от 1.6 литра до 6-литровых Кадиллаков (6L90). Первыми были разработаны в 2005 г. АКПП класса Heavy-duty – 6L80/6L90. На следующий год были выпущены трансмиссии класса Medium-Duty (меньший крутящий момент) до 450Нм – 6L50/6L45, которые сменили 5-ступенчатый автомат 5L40. 6L45E (GA6L45R) – усовершенствованная конструктивно 5L40, предназначавшаяся в основном для бюджетных BMW-1-3 и X3 с двигателями 2...
22 прочтения · 1 неделю назад
Как умирают фрикционы АКПП – запрограммированный износ. Часть 2.
В первой части материала мы рассказали и показали – что такое фрикционные диски (фрикционы), как они работают и почему буксуют. Во второй части – расскажем о том, как и почему производитель АКПП заранее закладывает возможность работы некоторых фрикционов – с частой пробуксовкой. Речь пойдёт о семействе коробок ZF 6HP** и далее – 8HP** И, как обычно, небольшая предыстория. В момент создания АКПП серии ZF 6HP**, коробки типа DSG – уже появились на автомобильном рынке. Напомним вам одно из ключевых преимуществ коробок типа DSG – крутящий момент передаётся от двигателя к колёсам без "разрыва"...
19 прочтений · 1 неделю назад
Термостат в системе охлаждения АКПП – грамотное техническое решение или потенциальное зло?
Наш цикл материалов, посвящённых схеме работы и конструктивным особенностям системы охлаждения АКПП, вызвал у наших подписчиков и постоянных читателей повышенный интерес – спасибо вам за то, что читаете, ставите лайки, комментируете, рекомендуете и даже корректируете наши теоретические и практические статьи. Сегодня мы хотим остановиться отдельно и максимально подробно осветить тему, по которой продолжают поступать вопросы наших читателей и клиентов, а именно – роль и необходимость термостата в системе охлаждения ATF автоматической коробки передач...
68 прочтений · 1 неделю назад
Хорошо, что обошлось без снятия кузова! Ремонт АКПП ZF 6HP28 на Land Rover Discovery 4 3.0d TDV6.
В нашей повседневной практике нередки случаи, когда по первому взгляду на неисправность предполагается "финансово безобидный" частичный ремонт на 40-80 тыс., однако когда дело доходит до железа – первоначальные расчёты идут прахом. Причём мы ни в коей мере не "разводим" наших Клиентов на ремонт, не "высасываем из пальца", не придумываем несуществующих неисправностей и т.д. – все наши рекомендации подкрепляются фото- и видеофиксацией и подробной аргументацией, которую Клиент волен перепроверить в любом профильном сервисе или техцентре...
138 прочтений · 2 недели назад
Как изнашиваются и сколько "живут" автоматические коробки, если "не давать гари". Ремонт АКПП ZF 8HP70 на BMW X5 30D (E70).
Что такое "хорошо поезженная коробка", если машина эксплуатировалась аккуратно, а масло менялось хотя бы пару раз регулярно? Как правило, это равномерный износ всего того, что должно изнашиваться, а также умеренный износ того, что не должно, но изнашивается в силу конструктивных особенностей, производственных решений и просто возраста. Сегодня мы расскажем вам и покажем, как изнашиваются и сколько "живут" АКПП ZF 8-й серии, если не давать гари ездить аккуратно даже на полноприводной машине с дизельным двигателем...
50 прочтений · 2 недели назад
Термостат в системе охлаждения АКПП – помощник или убийца? (на примере АКПП ZF 8HP70).
Приветствуем всех любителей мощных моторов! Сегодня у нас для вас "поджаристое" блюдо – или "жаркОе" из АКПП первого поколения 8-ступок от ZF, разработанного Компанией специально для мощных тяжелых машин с высоким крутящим моментом, типа BMW 7 SERIES / X6 / X5, LR Range Rover, Jeep Grand Cherokee SRT и др. Из особенностей конструкции ZF 8HP70 можно отметить – возможность блокировки ГДТ уже на 1-ой передаче (что существенно облегчает тепловой режим работы ГДТ/АКПП), большое количество алюминиевых деталей (что не предрасполагает к гонкам), более эффективный лопастной масляный насос...
Ролики
Видео