Найти в Дзене
Наши статьи. Или "О чем говорят мужчины" (с)

Наши статьи. Или "О чем говорят мужчины" (с)

Подборка технических статей об устройстве и эксплуатации автоматических трансмиссий.
подборка · 121 материал
5 месяцев назад
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству Техцентры и СТО по всей России!
Несмотря на непростые экономические и политические условия – наш бизнес не стоит на месте. Мы стараемся регулярно совершенствовать производственные процессы, повышая уровень технического оснащения, осваивая новейшие технологии и внедряя оборудование, реализованное на новых перспективных тенденциях, а также – улучшаем качество оказываемых услуг, внимательно разбираясь с каждой негативной ситуацией. Многие наши преданные читатели наверняка в курсе, что ремонт демонтированной АКПП, присланной в наш техцентр из любого уголка нашей Необъятной – вполне обыденное для нас дело...
484 читали · 5 месяцев назад
Про профилактическую замену "Очков" в АКПП и про "привет" гидроблоку!
Ноги у этой проблемы, конечно же, растут из интернета, где некоторые диванные советчики (аналитЕГи) ПРОДОЛЖАЮТ советовать – при замене масла в АКПП менять еще и "Очки" (а заодно и "Трубочки")). Поэтому сегодняшняя наша публикация – это повторение неоднократно уже сказанного нами ранее. Мы рассказываем – Вы читаете. А те, кто не читает – спрашивают снова и снова! И после очередной "порции" вопросов: "А, надо ли менять очки при замене масла / заранее / может в этом дело / мне сказали, что надо / я...
204 читали · 6 месяцев назад
Электрорегуляторы ("соленоиды") в гидроблоке АКПП. Часть 4: Конструктивные особенности и устройство регуляторов давления ZF.
В этой части мы рассмотрим конструктивные особенности и устройство регуляторов давления на примере соленоидов АКПП ZF 6HP**. Данная информация имеет как академический интерес (с точки зрения понимания конструктивных особенностей), так и практический (посмотрите, как все устроено, чтобы ответить на вопрос о возможном ресурсе работы). Примечание: читать дальше Вам будет не очень интересно без понимания и внимательного ознакомления с предыдущими частями нашего обзора. Поэтому (для не ленивых и любознательных)...
391 читали · 6 месяцев назад
Как чужой ремонт АКПП иногда превращается в …Ужасы нашего городка.
Порой мы сталкиваемся с результатами предыдущих "ремонтов" и ужасаемся… К нам обратился Владелец а/м Land Rover Range Rover 2007 г.в. с АКПП ZF 6HP26. Сразу заподозрили неладное при демонтаже коробки передач с автомобиля – не получилось отключить электроразъём АКПП. Разъём шлейфа оказался ПРИКЛЕЕН к втулке, а втулка – приклеена к внутреннему разъёму, к корпусу коробки и к плате управления! ПРИКЛЕЕН НА ПОКСИПОЛ! Внешнюю фишку "косы" спасти отчистить удалось, но разъём платы управления – умер в расстроенных чувствах...
264 читали · 7 месяцев назад
Коробка-автомат "пинается", ошибок нет… Что делать?
Подобный диалог, возможно, слышали многие из вас – особенно у "официалов": – У меня АКПП пинается при переключении… – Ошибок нет, значит можно ездить! Одной из причин некорректной работы коробки – может быть неправильная работа электрорегуляторов (в просторечии – "соленоидов"). Причем, "обычная" проверка соленоида на сопротивление – ошибку не покажет – проводка вся исправна, обрывов и замыканий нет. Проблема – ГЛУБЖЕ. Те соленоиды, которые выполняют роль регуляторов давления – должны выполнять свои функции строго в соответствии с заданными параметрами...