Найти тему
Как писать тексты для блога с помощью нейросети
Легко! Если нужно просто что-то опубликовать. А вот писать хорошо - уже сложнее. Что мы думаем ро Chat GPT в отношении создания текстов и чуть шире: 1️⃣ Искусственный интеллект (ИИ) — это уже наше настоящее. Недавно сын играл в игру, где люди-андроиды угнетаются настоящими людьми. Как к этому ни относись, это тоже неизбежно. На 100% ИИ в скором будущем будет создавать крутые тексты, в 10 раз лучше, чем сейчас. 2️⃣ Пока же это тексты на троечку, даже если дать боту хорошее ТЗ. Плюсы: во всех текстах есть структура. То есть для людей, кому сложно писать с нуля объемный текст и выстраивать в нем логику, это супер-возможность...
1 год назад
5 способов быстро разбогатеть
Я их не знаю. Но обязательно бы прочла текст с таким заголовком. Вдруг какой-то из способов лежит неприметно под моим носом. Если вместо «разбогатеть» в заголовке написать похудеть, помолодеть, изменить жизнь, написать текст, съесть бутерброд, читатель тоже пойдёт читать дальше. Заголовок — первое место, где автор, как принято говорить, ‘цепляет’ читателя, захватывает его внимание. Манипулирует, короче, — скажете вы и будете правы. В некоторой степени. Когда порядочный человек начинает осознанно писать, рано или поздно пузиком вверх всплывает тема манипуляции...
1 год назад
Главный враг в текстах
Неважно, какой это текст — статья в блог, короткая подпись к фото и особенно продающий пост — остерегайтесь общих фраз. Писать только общие фразы, которые не сообщают ничего конкретного, это как наводить порчу на собственный текст. Представим, что думает читатель, когда вы пишете примерно так: ▫️У меня был чудесный день! (Рад за вас. И чем он был чудесен?) ▫️Я вдохновляюсь новыми идеями. Ничто так меня не заряжает, как новые идеи. (Это идеи про новый способ приготовить борщ или открыть бизнес?) ▫️На коуч-сессии мы определим ваши истинные желания. (Да-да, где-то я уже это читал раз сто). Очень полезно видеть общие фразы в своих текстах и хотя бы их расшифровывать...
1 год назад
Должна ли быть тема у личного блога?
Хотя бы очертания темы быть должны, но возьмём ситуацию от обратного. Вот Катя, 20 лет. Она яркая, харизматичная, плевать хотела на чужое мнение. Она уверена, что наберёт армию подписчиков без всякой темы. Ежедневно Катя постит изгибы спины и томность ресниц по всем каналам: посты, сторис, рилз. Аудитория растёт, но какая аудитория? Кто это смотрит? Ошибочно считать, что вы — продукт своего блога. Продукт блога, который рекламодатели покупают у блогера, это его аудитория. Понятная аудитория, объединённая какими-то ценностями, интересами и образом жизни. Это первый аргумент в пользу хоть какой-то обширной или узкой темы...
1 год назад
Три причины, почему блог не продаёт
1️⃣ Автор блога не продаёт. Он стесняется, даёт только пользу, надеется, что о продажах есть всё в таплинке, и люди сами пойдут и посмотрят информацию. Сами посмотрят единицы. Остальные пойдут смотреть, только если вы их туда отправите. И этого мало. Вывод: давайте пользу и выводите на продажу. Каждый раз. 2️⃣ В блоге нецелевая аудитория. Когда сам автор не понимает, зачем кому-то подписываться на его блог, когда он не понимает, кто его идеальный клиент и нет стратегии развития блога, то аудитория собирается разношерстная, без сформированной потребности, а автор не умеет её формировать, тогда блог не продаёт...
1 год назад