Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Как писать о сложном, чтобы это читали: практические советы от авторов Дзена
Как говорить о криптовалютах, квантовых вычислениях или биоинженерии так, чтобы вас понимали даже те, кто далек от этих тем? Мы поговорили с авторами Дзена, которые освещали международный форум World Atomic Week, посвящённый атомной промышленности. Их рекомендации собрали в этом материале. Эксперты и их каналы: Все авторы сходятся во мнении, что основа успешного контента — это искренний личный интерес и практический опыт, а главный двигатель не строгий план, а собственное любопытство и реальные жизненные ситуации...
163 читали · 1 день назад
Не просто контент, а продукт: как заработать на канале о недвижимости
Как свои профессиональные знания упаковать в контент, который аудитория захочет поддержать рублем? Мы поговорили с Артуром Сибиряковым, автором канала «Управляющий недвижимостью». На примере его опыта покажем, как построить тематический блог, который приносит доход. Артур завел канал, который стал площадкой для обсуждения наболевших проблем собственников и нанимателей жилья. Запуск блога мотивировала личная история, когда у автора появилась потребность выговориться. Артур Сибиряков, «Управляющий...
192 читали · 5 дней назад
Тренды в научном контенте: какие темы будут интересны вашей аудитории
Если вы пишете о науке или только думаете начать, у нас есть интересное исследование для вас. Аналитики Дзена проанализировали, какие научные публикации и личности больше всего интересуют аудиторию платформы. Надеемся, выводы вдохновят на интересный контент. Для аудитории Дзена наука — это не скучно. 41% пользователей активно интересуются научными публикациями, чтобы саморазвиваться и заглянуть в будущее. Главное, чтобы этот контент был качественным. Мы изучили публикации за 9 месяцев и выделили темы-лидеры по читательскому интересу...
254 читали · 1 неделю назад
Исследование: как пользователи на самом деле читают ленту и выбирают, на что кликнуть
Дзен вместе с компанией Neiry Research провела исследование о том, как пользователи платформы воспринимают контент, на что обращают внимание, как принимают решение читать или не читать статью. Для сбора объективных данных использовались айтрекинг (отслеживание движений глаз), а также биометрические браслеты (регистрация кожно-гальванической реакции, сердечного ритма и пульса). Таким образом специалисты измерили неосознанные реакции: уровень концентрации, распределение внимания, вовлеченность и эмоциональное возбуждение...
1225 читали · 2 недели назад
Повышайте охват горизонтальных видео в Дзене: представляем новый инструмент «Промо Видео»
Отличные новости! Теперь каналы в Дзене могут продвигать свой горизонтальный видеоконтент с помощью нового инструмента в VK Рекламе (ранее для продвижения были доступны только статьи и каналы). Эта возможность позволит рассказать о себе широкой аудитории, а также: Вам необходимо связать студию с кабинетом VK Рекламы и пополнить бюджет в кабинете, выбрать канал и опубликованное видео, которое вы хотите продвигать. После запуска кампании баннер с вашим видео появится в Дзене: Кликнув на баннер, пользователь...
590 читали · 2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала