Найти тему
Статьи
160 прочтений · 21 час назад
Как создавать вдохновляющие публикации
Вдохновение — сильное и радостное чувство. Если ваши публикации умеют вдохновлять, люди будут читать их с охотой. Рассказываем, какие приемы помогут вызвать прилив воодушевления и энтузиазма у читателей. Почаще рассказывайте о своих собственных переживаниях, чувствах и эмоциях и показывайте свое видение мира. Это сделает ваш контент более человечным и душевным. Скажем, если вы рассказываете о путешествиях, вместо рассказов о достопримечательностях, о которых можно прочитать в «Википедии», поделитесь личными впечатлениями от поездки...
171 прочтение · 3 дня назад
Как начать работать после отпуска: объясняем на гифках
Возвращение к работе после дачного сезона, поездки на море или каникул может быть не самым простым периодом. Рассмотрим несколько советов, которые помогут быстрее войти в рабочий ритм и сохранить позитивный настрой. Обдумайте, что собираетесь сделать и как. Откройте таблицу и начните заполнять полноценный контент-план на месяц: рубрики, темы публикаций, форматы и так далее. А можно примерно прикинуть, сколько в этом месяце выйдет лонгридов, сколько маленьких заметок или видео. Откройте и прочитайте...
91 прочтение · 1 неделю назад
Тест: не пора ли вам завести блог о путешествиях?
Изучаете ли вы улочки родного города по выходным или каждый месяц выезжаете в новый регион или страну, путешествия — тема, у которой нет ограничений. Была бы фантазия! Ну и немного знаний по теме не помешает...
334 прочтения · 1 неделю назад
📋 Метод «1–3–5»: как правило девяти задач поможет все успевать
Если запланировать много дел, есть риск сначала все долго откладывать и в итоге ничего не сделать. Это справедливо и для ведения блога. Чтобы избежать завала и прокрастинации, можно использовать метод «1–3–5». Его суть в том, чтобы выделять на каждый день девять задач — не больше. Расскажем об этом методе подробнее. Начните свой рабочий день с одной самой сложной задачи с горящими сроками. Подумайте, какое дело уже давно не дает вам покоя, о чем самом важном вы думаете с утра. Может, это публикация, которую вы давно откладывали, или статья, приуроченная именно к определенной дате...
347 прочтений · 2 недели назад
Как написать идеальную новостную заметку: краткая инструкция
Новость — это не просто текст. У этого формата своя структура и свои особенности. Рассказываем, как писать и какие приемы применять, чтобы заинтересовать и удержать читателей. Новость лучше всего представить в виде перевернутой пирамиды, в которой вся самая важная информация выносится в начало, а середина и концовка помогают дать дополнительные пояснения. В итоге мы получаем пять частей: заголовок, анонс, лид, контекст и бэкграунд. В новостной заголовок выносится ключевой смысл заметки или описание основного сюжета...
461 прочтение · 2 недели назад
5 лучших авторских фото с кабачками. Подводим итоги конкурса
На прошлой неделе мы решили отметить запуск нового тематического канала. Фотоконкурс получился урожайным: подписчики прислали сотни ярких и творческих фотографий с кабачками. Спасибо всем участникам, — получилась впечатляющая галерея, которую очень интересно разглядывать. Определить победителей было непросто, поэтому мы решили разделить фотографии на 5 категорий и выбрать победителя в каждой из них. Среди самых разных композиций из кабачков эта фотография канала «Маленькие радости» показалась особенно удачной...
574 прочтения · 2 недели назад
Как рассказать о себе, чтобы читателям стало интересно
Контент автора востребован тогда, когда он умеет правильно себя преподнести — увлечь своей личностью целевую аудиторию. Рассказываем, как говорить о себе, чтобы добиться такого результата. Объясните, что вы не просто публикуете контент ради контента — вы учите людей вкусно готовить, открываете для них новые неизведанные места для путешествий, объясняете неочевидные лайфхаки. Старайтесь использовать яркие и запоминающиеся образы: например, вы можете сравнить свой контент с лекарством, которое помогает избавиться от болезни, или с инструментом, который упрощает работу...
435 прочтений · 2 недели назад
Представляем новую рекламную кампанию Дзена. В ней мы рассказываем о новых тематических каналах
Мы рассказывали о наших тематических каналах в «Дзене для авторов». Скорее всего, вы уже знаете, что каждый пользователь может найти и подписаться на любой канал по интересам: от робототехники и нейросетей до новинок косметических брендов и киберспорта. Теперь мы хотим донести это важное продуктовое обновление в новой федеральной кампании до миллионов пользователей. В наружной рекламе на улицах и в транспорте, в интернет-баннерах и телевизионных роликах Дзен призывает подписываться на темы, чтобы быть в курсе актуальных новостей и новых публикаций от авторов...
279 прочтений · 3 недели назад
Как составить УТП своего блога за 4 шага
Уникальное торговое предложение — то, что выделяет вас из других. Хотя этот термин пришел из бизнеса, он справедлив и для блогеров. Сформулированное УТП поможет емко объяснить суть вашего блога, привлечь потенциальную аудиторию, четко обозначить нишу и сфокусироваться на определенном контенте. Например, блогер — преподаватель английского может делать акцент на «практических методиках», «поддержке и мотивации» или «подготовке к экзаменам» во время обучения. Уточните, что именно понимается под вашим предложением...
489 прочтений · 3 недели назад
Конкурс! Поделитесь с нами своим кабачком
Конец августа — пора настоящего кабачкового помешательства. Кабачок — самый урожайный овощ на огородах и продукт-мем, вдохновляющий на бесконечные рецепты оладий и рататуев. Вчера в Дзене даже появился новый тематический канал, который посвящен только блюдам из кабачков, — в нем собраны сотни тысяч единиц контента. И это только один из многих каналов, связанных с тематикой «Еда»: еще у нас, например, есть отдельный канал про том-ям, плов, каши и другие блюда. Ищите любимую еду, рецепты и кухни других стран, подписывайтесь на тематические каналы, чтобы следить за свежими публикациями...
338 прочтений · 3 недели назад
4 эффективные формулы для призыва к действию
CTA, или призыв к действию, в конце поста мотивирует читателя что-то сделать. Скажем, подписаться, оставить лайк или комментарий, а возможно, заказать у автора товар или услугу. Вот какие виды CTA пришли к нам из маркетинга, но подходят и для блогеров. Перед тем как призывать к действию, расскажите о выгоде для пользователя: например, как он может сэкономить, узнать что-то новое или весело провести время. А уже потом объясните, что нужно делать. Вот так: Пример: «Научитесь зарабатывать больше — подпишитесь на мой канал об инвестициях»...
911 прочтений · 3 недели назад
Как работает правило разбивки контента 40-30-20-10
Чтобы поддерживать интерес читателей, чередуйте между собой разные виды контента. Рассказываем об одном из способов это сделать — 40-30-20-10. Почти половина контента должна быть полезной. Это могут быть пошаговые инструкции, руководства, гайды, советы и другие прикладные форматы, которые привлекут читателей. Например, в кулинарном блоге это могут быть рецепты, в блоге о путешествиях — краткие путеводители и рекомендации мест. От переизбытка советов, нравоучений и рекомендаций аудитория может устать...
Видео
Ролики