Видео
Статьи
289 прочтений · 1 день назад
Как автору вырваться из своего инфопузыря: 5 советов
Бывает, люди так долго вращаются в одной информационной среде, что перестают видеть что либо за ее пределами. Эту ловушку называют информационным пузырем или эхо-камерой. Человек внутри пузыря пишет об одном и том же и пересказывает слова единомышленников, а его читатели начинают скучать. Вот что поможет взглянуть на мир объективнее и найти новые точки зрения: Чаще выходите за пределы привычных соцсетей и агрегаторов новостей — это поможет увидеть в ленте не только те темы, которые алгоритмы подбирают под вас и ваши интересы...
129 прочтений · 2 дня назад
День рыболова в Дзене: итоги конкурса
14 июля, в День рыболова, мы запустили канал «Рыбалка», где собран авторский контент по теме, а также объявили конкурс на лучшую рыбацкую байку. Вы прислали нам несколько десятков публикаций, так что выбрать лишь троих победителей было невозможно. В итоге мы добавили еще три призовых места — за них дарим наши фирменные футболки. Кстати, удивительный факт: победительницы конкурса сплошь женского пола. Поздравляем! Красивые фотографии из похода по Костромской области, краткий, но яркий рассказ о том, как ловили (и упустили) шикарного голавля...
306 прочтений · 3 дня назад
Как извлечь максимум: создаем несколько публикаций из одного большого материала
Если вы взялись за объемную тему и написали огромный лонгрид, стоит дважды подумать перед его публикацией. Возможно, текст лучше разделить на несколько компактных публикаций, более легких в восприятии. Вот несколько вариантов, как это сделать. 📃 Серия статей — разбейте текст на логические блоки, которые раскрывают отдельную подтему. Например, лонгрид «геймификация школьных занятий» можно разделить на серию статей: «что такое геймификация», «5 примеров игровых механик для школы», «как внедрить игровую механику в классе: личный опыт», «перспективы развития геймификации» и так далее...
274 прочтения · 1 неделю назад
Нейросетевые сервисы, которые помогут сделать аудиозапись лучше
Чтобы звук в ваших видео, роликах, интервью и подкастах был отличным — используйте нейросеть! Рассказываем о сервисах для постобработки звука, которые помогут убрать из аудио посторонние шумы и создать эффект студийной записи. 🔈 Adobe Podcast AI — убирает разные дефекты звука, от посторонних шумов до эха или разной громкости голосов. Бесплатно доступен один час аудио в сутки. 🔈 Auphonic — умеет удалять шумы, выравнивать звук и добавлять к аудио метаданные, поддерживает видеоформаты. Еще можно сохранять свои шаблоны обработки, чтобы в будущем работать быстрее...
327 прочтений · 1 неделю назад
Что такое дримскроллинг: как блогеру использовать нашу тягу к мечтательству
Среднестатистический человек два часа в день тратит на то, что просматривает в интернете объекты своей мечты. Этот процесс назвали дримскроллингом (от dream — «мечта», scrolling — «прокрутка»). Причем более 70% опрошенных считают, что эта привычка мотивирует их на достижение своих целей. Например, глядя на покупки своей мечты в интернет-магазинах, пользователи более разумно распоряжаются деньгами и лучше планируют финансы. Тягу к мечтательскому залипанию могут использовать блогеры. Расскажем, какие темы для канала особенно к этому располагают...
1,2K прочтений · 1 неделю назад
Дзен обновил фирменный стиль. Представляем новый логотип и обновленные цвета в интерфейсе Обновление затронуло как главную страницу dzen.ru, так и мобильное приложение, страницы в социальных сетях и рекламные материалы. У логотипа изменилось начертание: буквы теперь находятся на одном уровне, а вокруг четырехконечной звезды стало больше пространства. Изменились и цвета в интерфейсе: основным стал графитовый оттенок, который получил название «бесконечная вселенная». Этот цвет позволит пользователям комфортнее читать тексты, смотреть видео и открывать для себя новые тематики. Обновление визуального стиля Дзена — это один из этапов развития платформы. Мы уже структурировали контент авторов по форматам, а теперь все разделы связаны общей навигацией, едиными принципами верстки и формирования карточек. Дзен стал еще более целостным продуктом, которым приятнее и удобнее пользоваться.
323 прочтения · 1 неделю назад
День рыбака в Дзене! Запускаем новый тематический канал «Рыбалка» и объявляем конкурс
Второе воскресенье июля — традиционный праздник всех рыбаков. По этому случаю хотим поздравить всех авторов Дзена, которые пишут и снимают контент о рыбалке. Желаем всем ясной погоды, чистого горизонта, рыбацкой удачи и полновесного улова. А заодно расскажем новости. В Дзене появились каналы, в которых автоматически собран авторский контент на тему рыбалки: основной канал — «Рыбалка», а внутри него более узкоспециализированные «Рыболовные снасти», «Летняя рыбалка», «Рыболовные соревнования» и так далее...
473 прочтения · 2 недели назад
Идея для публикации — формат «до и после»
Людям нравится сравнивать результат после трансформации: такой контент всегда привлекает внимание. Причем формат «до и после» подходит далеко не только каналам о красоте, ремонте или реставрации, но практически о любой теме, будь то спорт («как изменилась расстановка футболистов»), путешествия («достопримечательности зимой и летом»), еде («один ингредиент меняет структуру выпечки») и так далее. Рассказываем про формат подробнее 👇 1️⃣ Начало должно быть наглядным. В теле статьи можете подробно расписать...
273 прочтения · 2 недели назад
Итоги конкурса! Объявляем авторов лучших бьюти-инструкций
Подводим итоги нашего конкурса «Лето: инструкция по применению» и объявляем победителей. Участники удивили нас творческим подходом и оригинальными идеями. Каждому удалось по-своему проявить креативность и представить видение идеального летнего макияжа. В своей пошаговой инструкции Екатерина рассказывает, как собраться на летнюю прогулку с детьми и почувствовать себя женственной. Подробные рекомендации, фотографии, текст и верстка — все получилось отлично. Теперь будем с нетерпением ждать обзор «Проактивной...
505 прочтений · 2 недели назад
Как провести читателя по лестнице Бена Ханта — от незнания до подписки
Лестница Бена Ханта — модель, при которой человек постепенно узнает компанию, бренд или блогера. Американский маркетолог объяснил, как работает его теория, в книге «Конверсия сайта: превращаем посетителей в покупателей». Подход Ханта помогает посмотреть со стороны на привлечение аудитории: рассказываем о ступеньках его лестницы и о том, как их можно использовать. 0️⃣ «Проблемы нет». На этой первой ступени стоит потенциальный подписчик, у которого нет потребности в вашем контенте. Задача — показать ему проблему в публикациях и помочь ее осознать...
755 прочтений · 2 недели назад
Как писать об одном и том же и не перестать удивлять свою аудиторию
Рано или поздно идеи по теме блога могут исчерпаться, и подписчики заскучают. Чтобы предупредить такой исход, попробуйте способы ниже — как сделать контент разнообразнее и найти новые идеи для публикаций. 🔀 Поднимайте разные аспекты проблемы. Допустим, блог рассказывает о дрессировке собак. Сегодня можно описать проблему непослушных питомцев со слов владельцев, завтра посчитать траты на ликвидацию последствий (ремонт погрызенного плинтуса, подранной мебели), а послезавтра рассказать о природе «трусливой агрессии» у собак и так далее...
524 прочтения · 3 недели назад
Топ-5 триггеров, которые заставляют посмотреть видео
Чтобы зрителям захотелось кликнуть на видео, используйте триггерные образы и сообщения — такие, которые пробудят в людях жгучий интерес. Объясняем на гифках, какие триггеры стоит попробовать. Людей привлекает возможность сделать что-то быстро. Скажите зрителям, что сможете объяснить какие-то вещи за короткий промежуток времени: «квантовая механика за 2 минуты», «15 минут — и дома чисто» и прочее. Аудитории интересно то, что ценят другие. Упомяните, что рассказываете о вещах, которыми пользуются очень многие: «это самый популярный рецепт по версии…» или «фильм, о котором говорят все»...
Ролики