Найти тему
На 3 место по объёму трафика за 1,5 месяца. Продвижение в Яндексе с нуля магазина рыбы и морепродуктов
Магазин свежей и замороженной рыбы и морепродуктов в Ярославле, третий по счёту. Этот проект мы запускали совместно с маркетологом, резидентом ZeMedia Club Виталием Коротковым. Опыт продвижения в Яндекс Бизнес у клиента уже был с аналогичным магазином в другом городе, поэтому запускались без сомнений. Рекламная кампания в Яндексе была запущена прямо перед открытием ещё одной, третьей по счёту, точки, на этот раз в Ярославле. Из преимуществ: экологически чистая продукция, выращенная в естественной среде, доступные цены и эксклюзив, которого нет в городе...
11 месяцев назад
50 заявок на тест-драйв и 3 проданных авто за 4 недели: Telegram Ads для автобизнеса
«Привет! Дождался статистики из отдела продаж и сравнил с выгрузкой по заявкам. Фиксируем, у нас 3 выдачи авто с телеги💪🏻 Но не стоит забывать про ППР! (цикл принятия решения. Прим. ред.) Если сделаю эту же сверку через 3-6 месяцев больше будет с вероятностью 99% Проходили уже…» Такое сообщение с подтверждающим скрином в рабочий чат прислал наш партнёр-маркетолог, резидент ZeMedia Club, выпускник трёх потоков ДТР Дмитрий Фыряев, совместно с ним команда ZeMedia ведёт в Telegram рекламный проект...
1 год назад
В 3 раза больше заявок в несезон! Продвижение автошколы в Яндекс Бизнес.
Кейс о том, как с помощью Яндекс Бизнес удалось нивелировать сезонность и получить в 3 раза больше заявок, чем в аналогичный период прошлого года. Автошкола в г. Тамбов. Трафик запускали вместе с таргетологом, участником нашего ZeMedia Club Дмитрием Фыряевым. До старта в Яндекс Бизнес у него уже был накоплен опыт продвижения для этого проекта. Основные и постоянные источники трафика — Яндекс Директ и рекламный кабинет ВКонтакте. KPI по заявкам 150 в месяц. Выполняется всегда. Заявками считаются прохождение квиза или сообщение в группу...
1 год назад
Почти 29 000 регистраций по 177 рублей для общественно-значимого социального проекта
Всемогущее трио! Продвижение проекта с помощью рекламного кабинета ВКонтакте, кабинета VK Реклама и Маркет-Платформы ВКонтакте. Тематика: проект находится под НДА, поэтому подробной информации о заказчике вы не увидите. Это крупная общественная организация, связанная с благотворительностью, масштабный социальный проект. Задача: Привлечение трафика в приложение VK Mini Apps. Цель: 30 000 регистраций в приложение не дороже 216 руб. и 4 500 запросов и откликов (активностей) не дороже 1 440 руб. Целевая аудитория: мужчины и женщины от 18 до 80 лет...
1 год назад
Трафик по 1 рублю для Точки отрыва
Точка Отрыва – это аквапарки на воде в Адлере и Сириусе! Прямо в море установлены горки и прочие развлечения для детей и взрослых. У проекта есть рабочая страница ВКонтакте https://vk.com/aquapark_sochi Занимается продвижением аквапарка интернет-маркетолог, который давно с нами, участник клуба Zemedia Club Сергей Кузнецов. Совместно и стартовали в Яндекс.Бизнес. Сергей пришёл к нам с проектом в августе. Сделали расчёты, выбрали тариф (о нём чуть позже), к запланированному бюджету добавили бонус...
1 год назад
Доведут ли Карты до реальных продаж?
Яндекс.Бизнес для локального проекта С владелицей проекта Манка-Запеканка Кристиной Дорошук и её небольшим бизнесом в г.Ноябрьске (с населением 100 000 человек) мы знакомы уже несколько лет. Кристина занимается изготовлением домашних полуфабрикатов, попутно успевает очень качественно вести социальные сети проекта, а мы ей в этом немного помогаем. Продвижение ВКонтакте давно отлажено и приносит стабильные результаты, которые устраивают владелицу. Совместно решили пробовать новую площадку для знакомства с брендом и увеличения продаж...
1 год назад
900+ подписчиков из маркет-платформы ВКонтакте для компании-перевозчика грузов из Китая.
Что почти на 60% дешевле, чем из таргетированной рекламы. Компания TOPZAKAZZ logistics. 7 лет занимается перевозкой грузов из Китая. 40+ тысяч пользователей. Более 90 тысяч подписчиков в сообществе ВКонтакте. Общие параметры проекта: 1) Период рекламного сотрудничества: июль-сентябрь 2023 (по сути мы только начали) 2) Ежемесячный рекламный бюджет: 100 000,00 руб. 3) 2 продуктовые линейки: – Посредник POIZON taobao Для справки: Poizon (аналог американского StockX) – это маркетплейс с оригинальными товарами, которые проходят обязательную проверку...
1 год назад
Продвижение магазина на Ozon в VK Реклама. Результаты тестирования инструмента
Ранее мы уже рассказывали вам о новой возможности в кабинете VK Реклама — инструменте для продвижения товаров из Ozon и Wildberries. О настройках интеграции писали тут: Продвижение товаров из маркетплейсов OZON и Wildberries в VK Реклама Теперь готовы поделиться результатами рекламной кампании, которую провели. Но сначала немного о проекте. Поддержать нас в эксперименте по тестированию нового инструмента в VK Рекламе решил владелец мастерской по производству чулочно-носочных изделий «Мастерская бабушки Тани» из Вологды...
244 читали · 1 год назад
Продвижение товаров из маркетплейсов в VK Реклама. Настройки инструмента
В этой статье вы узнаете про основные этапы запуска рекламы товаров с маркетплейса в VK Реклама. В нашем случае на примере магазина в OZON, поскольку там можно отследить внешний трафик по специализированной UTM-метке. Для Wildberries этапы схожи. Разница лишь в добавлении каталога и отсутствии аналитики по внешнему трафику. 1) Для начала необходимо создать каталог товаров. В кабинете VK Реклама перейдите в «Центр Коммерции» и нажмите «Создать каталог» В новом окне укажите понятное название для каталога...
365 читали · 1 год назад