Найти тему
Как понять что подрядчик по контекстной рекламе тебя обманывает?
Контекстная реклама сегодня – это неотъемлемая часть любого бизнеса, который стремится к успеху в Интернете. Однако, как и любая другая услуга, контекстная реклама может быть предоставлена не самыми честными специалистами, которые стараются выжать из клиента максимум денег, предоставляя низкокачественную работу. Как же понять, что твой подрядчик или специалист по контекстной рекламе тебя обманывает? В этой статье мы рассмотрим основные признаки мошенничества и дадим практические советы, которые помогут тебе защититься от недобросовестных исполнителей...
2 года назад
Почему сервисы для сбора персональных данных посетителей своего сайта - зло? Чем это черевато для бизнеса? Какие у этого плюсы?
Сбор персональных данных посетителей сайта (Такие как номера телефонов, без ведома посетителя сайта) - это действие, которое может привести к негативным последствиям для бизнеса. Вот несколько причин, почему сервисы для сбора персональных данных могут быть вредными для бизнеса: Хотя сервисы для сбора персональных данных могут быть полезными для бизнеса, они должны использоваться осторожно и с согласия клиентов...
2 года назад
10 универсальных советов для бесплатного получения клиентов и повышения продаж
Итак, вы видите, что получение бесплатных клиентов и повышение продаж - это процесс, который требует постоянной работы и внимания. Но если вы будете следовать нашим советам, то у вас обязательно получится достичь успеха в бизнесе...
2 года назад
Как создать эффективную рекламную кампанию в Яндекс Директ самостоятельно
Если вы являетесь владельцем бизнеса или маркетологом, то вы, вероятно, уже знакомы с Яндекс Директ - одной из самых популярных рекламных платформ в России. Создание эффективной рекламной кампании в Яндекс Директ может быть сложным и трудоемким процессом, но с нашей помощью вы сможете создать успешную кампанию, которая привлечет новых клиентов и повысит узнаваемость вашего бренда. Шаг 1: Определите цели кампании Перед тем, как начать создание рекламной кампании в Яндекс Директ, необходимо определить цели, которые вы хотите достичь. Цели могут быть различными - увеличение продаж, привлечение новых клиентов, увеличение узнаваемости бренда и т...
2 года назад
Какую информацию о пользователях использует яндекс для показа персонализированной рекламы? Как он собирает эту информацию?
Если ранее вы об этом не задумывались, то сейчас накоторые из читающих эту статью могут удивиться. А некоторые из наших знакомых даже начали параноить и копаясь в настройках пытаться отключить все эти трекеры) Какую информацию он собирает? Яндекс использует различные типы информации о пользователях для показа персонализированной рекламы, включая: Благодаря совокупности источников информации, у Яндекса имеется составить весьма деталезированный профиль на каждого пользователя. Стоит отметить что Яндекс...
2 года назад
7 видов прокрастинации и как с ней бороться.
Практически "7 смертных грехов" Многие из нас с вами сталкиваются с этим каждый день и далеко не каждый из нас способен признать что стал жертвой этого монстра, именуемого "Прокрастинация". Попрошу не путать с ленью и фрустрацией! Это совершенно разные проблемы...
4 года назад
Зачем? Какие? Сколько? Как? Всё о #хештегах в Instagram
Это я звоню другу и спрашиваю почему под его фото с шавермой стоит хештег "Мода" Этот инструмент впервые начали применять в далёком 2007 году, но даже спустя столько лет далеко не все пользователи умеют ими пользоваться и применять по назначению...
4 года назад