Найти тему
ППР на ГНБ прокол под ЖД путями и установку рельсового страховочного пакета
Нажми, чтобы заказать! Горизонтально направленное бурение или ГНБ под железной дорогой считается усложнённым: наличие железнодорожного полотна над проколом называют особым условием бурового процесса. Вот почему, для сохранения безопасности движения составов, в ППР для ГНБ-прокола под железнодорожными путями добавляют раздел с описанием дополнительных мер безопасности, а именно, установки рельсового страховочного пакета или РСП. Полные правила проведения ГНБ-прокола описаны в СП 341.1325800.2017....
1361 читали · 2 года назад
Горизонтально направленное бурение (ГНБ)
Горизонтально направленное бурение или ГНБ-прокол – разновидность бестраншейного метода прокладки коммуникаций под эксплуатируемыми объектами. С его помощью можно проложить горизонтальную шахту – канал для инженерных сетей, трубопроводов, канализации, теплосети, не демонтируя объект над тоннелем. Нажми, чтобы сделать заказ! Технология ГНБ-прокола Для проведения ГНБ-прокола применяют буровую установку, это отличает данный метод, например, от ГНП-прокола, т.е. произведенного методом горизонтального продавливания...
586 читали · 2 года назад
Способы сварки рельсовых стыков – сравнение технологий и прочности соединения относительно целого рельса
Монтаж бесстыковых железнодорожных путей осуществляется при помощи современных сварных технологий. Не обходится без этого и установка стрелочных переводов. Рассмотрим каждый способ сварки рельсовых стыков отдельно, сравним прочность соединений и выясним какую технологию применяют чаще. Особенности сваривания рельсов Производство рельсов из высокоуглеродистой стали затрудняет соединение элементов методом сваривания. Высокотемпературная термическая обработка металла при несоблюдении технологии сопровождается возникновением трещин и скрытых напряжений, которые могут стать причиной аварии...
5261 читали · 2 года назад
Демонтаж рельсового страховочного пакета | Порядок выполнения работ
Общая продолжительность работы по демонтажу рельсового пакета занимает около 4 часов. Работу по демонтажу рельсовых пакетов длиной 12,5 м выполняет бригада в количестве 8 человек под руководством производителя работ. Компания ЖелДорСпецПроект "под ключ" установит рельсовые страховочные пакеты. Форма связи: https://zdsp.ru/ - сайт компании +7 473 201 60 65 - телефон специалиста INFO@ZDSP.RU - электронная почта, куда вы можете отправить подробную информацию о своей задаче Состав работы по демонтажу рельсового страховочного пакета 1...
2 года назад
Состав, порядок и сроки выполнения работ по установке рельсовых страховочных пакетов
Компания ЖелДорСпецПроект "под ключ" установит рельсовые страховочные пакеты. Форма связи: https://zdsp.ru/ - сайт компании +7 473 201 60 65 - телефон специалиста INFO@ZDSP.RU - электронная почта, куда вы можете отправить подробную информацию о своей задаче Состав работы по монтажу страховочного рельсового пакета. Порядок выполнения работы по монтажу рельсового страховочного пакета. Общая продолжительность работы по монтажу рельсового пакета занимает около 5 часов. Работу по монтажу рельсовых пакетов длиной 12,5 м выполняет бригада в количестве 8 человек под руководством производителя работ...
427 читали · 2 года назад
Распоряжение ОАО РЖД 2364р - установка РСП для обеспечения безопасности движения поездов
К работам по строительству газопровода методом подземных пересечений через железную дорогу, допускается приступать только после установки рельсовых страховочных пакетов в соответствии с распоряжением открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») 2364/р от 07.11.2018 года и рабочими чертежами №2233, утвержденными приказом ГУП ГТП от 16.05.2002 №30. Страховочные рельсовые пакеты Рельсовый страховочный пакет (РСП) – система, предназначенная для обеспечения безопасности движения поездов при строительстве подземных пересечений...
828 читали · 2 года назад
Нужен ли проект планировки территории при строительстве железнодорожного пути?
Согласно Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ РФ, статьи 49 п.5.2. при проведении экспертизы проектной документации линейного объекта (за исключением случаев, если для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории) осуществляется оценка ее соответствия требованиям, указанным в части 5 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ РФ и действовавшим на дату утверждения...
132 читали · 3 года назад
Документальное оформление демонтажа ж/д путей
Вопрос Какие мероприятия включает в себя демонтаж железнодорожных путей? Что нужно сделать, чтобы демонтаж был оформлен в соответствии с действующим законодательством? Какие документы являются обязательными для оформления? Если демонтажу подлежит лишь верхняя часть конструкции, считается ли такая процедура демонтаж? Какую документацию необходимо оформить в указанном случае? Ответ Демонтаж железной дороги, в точности, как и прочих сооружений, представляет собой процесс разбора на элементы. Целью демонтажа является уничтожение постройки...
620 читали · 3 года назад
Строительство ж/д путей необщего пользования: кому доверить проведение работ?
В экономике России грузовые железнодорожные перевозки играют одну из ключевых ролей: в 2020 году на их долю пришлось 87% всего грузооборота. По этому показателю РФ занимает 1-е место в Европе и 2-е – в мире, уступая только США. Для крупных предприятий наличие собственной ветки к путям общего пользования часто является залогом выживания, определяет конкурентоспособность продукции, скорость ее доставки потребителям и в целом перспективы развития. Строительство ж/д инфраструктуры, включая проектно-изыскательные...
2438 читали · 3 года назад
Дефекты рельс
Эксплуатация железнодорожных линий неизбежно связана с износом верхнего строения пути из-за постоянной нагрузки и перепадов температур. Со временем образуются дефекты рельсов, которые могут стать причиной аварийной ситуации. Для обеспечения безопасности движения была разработана инструкция, в которой повреждения классифицированы, выявлены причины их возникновения и развития, даны рекомендации по обращению с дефектными и остродефектными рельсами. Что относится к дефектам рельс Дефект рельс – это...
227 читали · 4 года назад
Порядок получения технических условий в ОАО "РЖД" для строительства ЖД пути
Нормативные документы предусматривают обязательное получение технических условий в ОАО «РЖД» в следующих случаях: В обоих случаях, составляется обращение от имени заказчика или будущего владельца пути на имя главного инженера железной дороги, которое отправляется заказным письмом. Обращение должно содержать следующую информацию: Если необходимо внести изменения в уже выданные технические условия, то также подаётся обращение на имя главного инженера с указанием документа и перечнем пунктов, которые нужно поменять...
890 читали · 4 года назад
Стоимость содержания ЖД пути
Любой механизм, даже такой монолитный и основательный как железная дорога, нуждается в регулярном обслуживании. Благодаря этому значительно увеличивается эксплуатационный срок железнодорожного пути. Качественное текущее содержание позволяет надолго избавить себя от необходимости выполнения капитальных ремонтных работ. При этом важнейшей задачей рассматриваемой услуги является оперативное устранение выявленных неисправностей на начальных стадиях их возникновения. Какие работы входят в текущее содержание...
907 читали · 4 года назад