Найти тему
Художественная фотография
Доброго времени суток дорогие читатели. Меня зовут Зураб Бабаев. Я фотохудожник, специализируюсь на портретной съёмке. Портрет всегда является востребованным жанром изобразительного искусства. Например, в Древнем мире господствовал скульптурный портрет, в Средние века, в эпоху ренессанса средством создания портрета стала живопись, дожившая до наших дней в различных формах и проявлениях. В ХХ веке в связи с техническим прогрессом и широким использованием фотоаппарата произошел прорыв в портретном изображении и не только...
901 читали · 2 года назад
ТФП/TFP
Меня часто спрашивают друзья, коллеги по цеху, зачем мне, при моей занятости, нужны эти ТФП проекты? Ну, с моделями это понятно, для них появляется редкий шанс попасть на съемку к топовому фотографу и сэкономить при этом кучу денег, но какая выгода с этого мне? ТФП это очень хрупкий, довольно своеобразный мирок, и увы, многие путают его с банальной халявой. Я не буду разводить демагогию и писать о том, что это совместное творчество для реализации креативных идей и обсуждать то, что и так столько раз муссировалось ...
2 года назад
Об ошибках в позировании Давайте рассмотрим главные ошибки, которые могут сильно подпортить любую фотосессию. 1.Избыточное напряжение и стеснительность Вы лихорадочно стараетесь повторить популярные позы, но напряжение, скованность, стеснение перед камерой и фотографом превращает их в нелепые и чаще в корявые. Выход - надо накануне попозировать у зеркала и желательно в полном образе, поближе познакомиться с фотографом ещё до съёмок, что приведёт к дальнейшему раскрепощению и снятию зажимов на съёмочной площадке. 2.Руки! Это наверное самая большая головная боль фотографа. Обычно даже более опытные модели просто не знают куда их девать. Появляются нелепые скованные позы со скрещиванием рук на груди, с растопыренными пальцами или банально прижатыми к торсу. Выход – руки в кадре должны что-то делать или чего-то касаться. Помнить надо одно, руки это главный манипулятор и всё, чего они касаются, привлекает внимание зрителя. 3.Глаза. Как много фотографий, в которых нет ни красоты, ни композиции, чья серость просто зашкаливает, но... но они цепляют! И все это благодаря завораживающему взгляду модели! Выход - снова зеркало и глубокая, многочасовая, проработка эмоций. Не надо слепо подражать и копировать чужие позы. Верьте в себя и тогда у вас всё получится, и фотографии будут прекрасны. Любая модель, в независимости от опыта и возраста неповторима!
2 года назад