Найти в Дзене
UX проектирование сайта: кто его должен делать? UX дизайнер; UX текст-редактор; UX исследователь?
Поскольку я более 10 лет являюсь маркетологом, UX-редактором и проектировщиком сайтом, решила поделиться своим опытом в статье. 100%, мой опыт, для кого-то полезен. Давайте разберемся, что такое UX. По определению UX - пользовательский опыт. То есть это то, как пользователь ведет себя на сайте, на сколько ему удобно пользоваться сайтом. А если мы говорим языком UX маркетолога или предпринимателя - то это путь клиента на сайте от входа до нажатия кнопки “купить”. Сайту не достаточно быть удобным и понятным...
1 неделю назад
Рассказываю кейс: Яндекс-реклама курсов английского в языковой школе — факапы и успехи
Если прогуглить все статьи о том, какая реклама лучше всего работает для школ и репетиторов иностранного языка, информации будет много: Яндекс Директ, SEO, социальные сети, блогеры, геосправочники и многое другое. Но что выбрать? На что делать ставку? Куда вкладывать маркетинговый бюджет, который должен окупить и, к сожалению, не резиновый? Ответ здесь неоднозначный, потому что решение нужно искать не в определенном инструменте, а в выстраивании рабочей маркетинговой связки для рекламы школы английского (иностранного) языка...
2 недели назад
Самый простой способ узнать, как воспринимают нас клиенты и окружение
«Что говорит о вас клиент, партнер, знакомый, когда отдает ваш номер телефона своему знакомому? Какие три слова он говорит, передавая контакт?» — этот простой вопрос ставит в тупик многих. Я периодически задаю его клиентам. «Как вы считаете, какое впечатление складывается о вас или вашем бизнесе, когда человек заходит к вам на сайт или в социальные сети?» — и здесь в ответ уже поступает много версий. Проблема в том, что мы часто стараемся через сайт или социальные сети донести одно, а люди считывают другое...
1 месяц назад
В каких случаях нейронка работает, а в каких вешает на уши лапшу?
«О нейронах сейчас кричат из каждого утюга, они могут все», - говорят мне клиенты. Или «Ну это мы сделаем нейронкой”. И самое интерсное: “Так это же нейросетью делается за 1 секунду”. Я ничего на это не говорю, ноль комментариев. Я просто жду, пока клиент сам разберется, что нейросеть не со всеми задачами справляется и вернется в работу. Я Елена Зайцева, маркетолог-смысловик: упаковка продуктов, воронки продаж, сайты. Более 10 опыта, более 700 проектов. 1. Когда человек убежден, что нажатием...
1 месяц назад
Неожиданный эффект: как выстраивание маркетинга помогло бизнесу сплотить команду (маркетплейс-бизнес, детская одежда)
Компания клиента - производство детской одежды, более 10 лет на рынке. Начинали с 1 швейной машинки, а в результате продают по 600-800 единиц детской одежды в день через ВБ. Меня зовут Елена, я маркетолог, специализирующийся на упаковке. В статье расскажу, как маркетинговое позиционирование помогло сплотить команду, и какие еще задачи удалось закрыть. Предприятие продавало свою продукцию (детская одежда от 0 до 7 лет) исключительно на маркетплейсах, других каналов продаж не было. Тем не менее хотелось запустить продажи в социальных сетях, а также настроить сбыт на опт...
3 месяца назад
Рассказываю кейс: как разработали позиционирование для бренда по промышленной безопасности, и зачем оно понадобилось?
Позиционирование и грамотный оффер — то, что может кратно повысить продажи и увеличить эффективность маркетинга на том же объеме трафика. Я Елена, маркетолог, более 10 лет в разработке позиционирований для б2б, поэтому мне интересно делиться в статьях опытом. И про разработку позиционирований брендов я делюсь, потому что клиенты их называют как угодно: фундаментал под маркетинг, базовый маркетинговый документ со смыслами, политика продвижения, ядро бренда, стратегия позиционирования и пр. Представьте,...
3 месяца назад
Заметили тренд на человечность в спиче спикеров? Как строить речь выступления в 2025, чтобы зритель не зевал и слушал
Все чаще ко мне как к специалисту приходят с запросом не на презентацию выступления, в котором что-то нужно продать нативно или в лоб, а с потребностью создать сторителлинг от человека для людей. Форма донесения смыслов резко меняется. Презентации, где спикер рассказывает, какой он молодец, как добился неимоверных высот, поднялся из нищеты в короли вселенной, уже приелись и надоели. Об этом выступающим и предпринимателям напрямую говорят организаторы событий: «Делайте спич для людей, расскажите свои истории, а не представляйте сухие факты с цифрами...
3 месяца назад
Рассказываем: как снять свое первое экспертное видео (видеовизитку, рилс, шортс) без лишних сложностей, и в чем вообще сложности
Допустим, у вас уже есть подготовленный текст видеовизитки… Но вы откладывали запись видео неделю, а потом сели — провели с камерой наедине более 4-х часов, а записи всё нет и нет. В статье разберем, от чего так происходит и что с этим делать. А если текста нет, то просто обратите внимание на то, что вас ждет впереди) Я, Елена Зайцева, маркетолог-смысловик, помогаю бизнесам и экспертам продавать через контент. Итак, все мы потребляем тонны видеоконтента, где эксперты очень уверенной говорящей головой рассказывают свой продающий контент...
4 месяца назад
Как мы с клиентом нашли выход: вести Телеграм, не тратя тонны часов времени на контент
Что делать если площадок под контент 50+, а в сутках всего 24 часа, и хочется жить, а не вечно пилить контент. И хорошо, если он продает, а не делается впустую. Итак, я Елена, слава богу я не СММ, а маркетолог, бренд-стратег, смысловик. 800+ проектов для твердых ниш в портфолио. Специализируюсь на маркетинговой упаковке, но иногда в качестве исключения беру проекты с твердыми экспертами. Твердые - это финансы, строители, юристы, консалт и пр. Мягкие - эзотерика, психология, сновидения и прочие чудеса...
4 месяца назад
Рассказываю, почему так сложно, больно, долго найти хорошего маркетолога-смысловика, и что с этим делать
Смыслы в маркетинге - это такая формулировка и подача продукта, из-за которой клиент готов бросить все свои дела и срочно бежать приобретать ваш продукт. Кстати, пересобирая смыслы (текст) для сайта или социальных сетей, можно здорово увеличить конверсию в 2,5–5 раз. Я это точно знаю, так как являюсь маркетологом по упаковке, динамика отслеживалась по кейсам, а их накопилось за 10 лет порядка 800 штук. Смыслы работают во всех нишах: и в инфо, и в твердых. Я сама занимаюсь смысловой упаковкой, и поскольку проектов стало очень много, сколько я не могу сделать, мне потребовался специалист...
4 месяца назад