Благодарю вас за реакции: делюсь своей историей. Точка А: 💗Действующий стилист по прическам с опытом более 10 лет 💗Своя студия 💗Давно ведутся оффлайн обучения 💗Безумное количество восторженных отзывов о работе (в лице как мастера, так и преподавателя) 💗Есть аудитория в соц.сетях Точка Б: 💕Создать онлайн-уроки направленные на изучение конкретных видов причесок. 🌟На самом деле, всё сделано по традициям запусков, кроме одного единственного. Продукт был создан не на основе потребности аудитории, а на основе конкретного желания эксперта. В активах эксперта ✖️не оказалось нужной нам целевой аудитории, ✖️и именно поэтому продажи сорвались. Теперь наша точка Б звучит так: Продать отснятый нами продукт, а это 4 классных урока теории с практикой в высочайшем качестве и сочной картинкой. Что делаем для этого? 1. Прописана стратегия продвижения. 2. В основе стратегии заложена основная сейчас задача - это набор нашей целевой аудитории, которой мы и будем продавать. 3. Прописаны сценарии рилс для привлечения нашей целевой аудитории, которую мы дополнительно еще потом проанализируем на потребности. 4. Исходя из данных, под нужным соусом аудитории будем продавать то, что необходимо двум сторонам. Сейчас идет этап съёмки рилсов, о дальнейших результатах и действиях буду писать тут под хэштегом #кейспрически
1 месяц назад