При прочих равных условиях, швеи шьют одинаковую операцию с большой разницей по времени. Для этого существуют специальные техники, которые нивелируют данную разницу. Знаете такие методики?
2 года назад
При прочих равных условиях, швеи шьют одинаковую операцию с большой разницей по времени. Для этого существуют специальные техники, которые нивелируют данную разницу. Знаете такие методики?
2 года назад
Три мифа на старте бренда При запуске очень просто можно потерять деньги и совершить кучу ошибок. Конечно, опыт тех кто прошел могут уберечь от факапов… Приведу три самых распространенных мифа: 😮 Выбор производства по принципу дешевизны. Может сыграть с вами злую шутку, когда первые клиента начнут оставлять негативные отзывы. 😮 В начале не терпится выдать все и сразу. Выпустим много интересных моделей…Нет, еще долго не нужно будет этого делать! Выберите только одну модель и стартуйте. Если очень теребит душу, поиграйте с расцветками. Будет одна модель в трех цветах. Получите первый опыт и уже ассортимент 😮 Ох уж эти лекала из интернета «нарисуем будем жить». Потратьтесь конструктора. Убьете двух зайцев: узнаете тонкости техпроцесса и получите то, что нужно. Какие еще вредные советы можно дать начинающему бренду? 😂
2 года назад
Когда лучше начинать создавать бренд одежды? Многие задаются вопросом когда начать, или возраст когда стартовать. Ответов может быть бесконечное множество. Но сведены они всего к нескольким факторам, учитывая их вы определите свой час. Я лишь дам несколько своих рекомендаций Сезонность. Фактор который влияет на продажи. т.е. если запланировали создавать осеннюю коллекцию и офисное платье, то хорошим временем старта будет конец лета. То есть для старта продаж в сентябре, все должно быть готово в конце августа. Праздники: новый год, 8 марта, 23 февраля и т.п. Часто наши покупатели после трудовых будней, хотят порадовать себя перед выходными. Будет кстати, если вы предложите свой продукт именно в это время. Продажи будут гарантированы:) Не самое лучше время запускать свои проект с одеждой перед глобальными распродажами: черная пятница, дни распродаж в январе-феврале ит.д. Люди приучены, что в это время можно купить с большой скидкой, и нацелены на распродажи. Лучшим выходом будет переждать одну неделю и запускаться. Возраст для запуска своего бренда одежды. Тут все возраста покорны. Идеальный возраст - это начать здесь и сейчас. Сегодня нет никаких преград. Отличные возможности предоставляют кризисные времена. Высвобождаются многие ниши. Дать старт своему проекту в кризисное время - это окно возможностей для вас. На самом деле идеальное время - это время сейчас, когда вы начнете делать. Пишите когда планируете начать свой бренд одежды, а если уже вы начали то поделитесь когда все произошло)
2 года назад
КАК СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И СИЛЫ ПРИ СОЗДАНИИ КОЛЛЕКЦИИ БРЕНДА ОДЕЖДЫ ч.2 -Для разных образов, можно и даже необходимо использовать изделия одного фасона, но из разных тканей, и возможно разной фурнитуры. Это не только уменьшить время и ресурсы на подготовку, но и поможет объединить некоторые части коллекции. -Привлекайте фрилансеров. Если в коллективе отсутствует опытный технолог или недостаточно конструкторов для исполнения намеченной большой коллекции - привлекайте специалистов на временную работу. Можно брать как фрилансеров, а также воспользоваться сотрудниками аналогичных брендов их цехов. Бывает у коллег по цеху работа не так сильно “кипит” как у вас, и сотрудники вполне могут подрабатывать. Тем более, часто такие специалисты очень близко знакомы со спецификой, и могу рассказать интересное про качество и новые методы. Но не забывайте про этическую сторону!) -Если ваше производство не справляется, обязательно перекидывайте работу в сторонние цеха. Имеются цеха, которые занимаются только пошивом готовых моделей (без разработки ит.п.) Некоторые бренды готовят крой в своем цеху, и пердоставляют проверенным швеям надомницам для пошива. Бывает что швеи надомницы объединяются в небольшие коллективы и вполне могут отшивать средние партии с хорошим качеством. Не пренебрегайте всеми доступными методами. Это позволит после запуска коллекции быстро удовлетворить спрос оптовиков и своих шоу-румов. Пишите в комментариях какие сложности бывают у вас?
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала