Статьи
Как за 5 мес. увеличить продажи на 20-22% или на 10-11 млн. в мес. (часть 1)
Да, есть много способов увеличения продаж. Универсальных среди них нет: один и тот же способ одному бизнесу поможет повысить продажи в 2-3 раза, а для другого окажется бесполезным. Поэтому расскажу кейс одной компании. Все совпадения по тексту случайны, а имена - вымышлены. Компания занимается продажей технически сложной группы товаров по РФ. Компанию на своих крепких плечах “тащит” собственник (Алексей) вместе с двумя своими сотрудниками (Олег и Алена), с которыми вместе Алексей и создавал бизнес...
5 прочтений · 11 месяцев назад
Нематериальная мотивация и стоит ли депримировать сотрудников? (часть 3)
👉👉👉 Это продолжение статьи. Часть №2 находится здесь Депремирование Стоит ли его применять удержание у сотрудников? Есть два противоположных мнения. Я придерживаюсь мнения, что штрафы в отношении сотрудников приносят намного больше вреда, чем пользы. Если у сотрудника регулярно бывают значимые нарушения, которые приводят компанию к финансовым, репутационным или другим потерям, то в первую очередь рекомендую обратить внимание на ряд моментов: И если по пунктам выше нет нареканий, то на своем ли...
8 прочтений · 11 месяцев назад
Как мотивировать сотрудников и разработать систему kpi (часть 2)
👉👉👉 Это продолжение статьи. Часть №1 находится здесь Шаг 3. Добавляем конкретные цифры. Напр. компания готова платить сотруднику за результат 80 тыс. руб. в мес. Из этой суммы выделяем оклад и бонусную часть: Норма расходов на брак = 100 тыс. руб. в мес. Если участок вышел за пределы этой суммы, то понижающий коэффициент на бонусную часть = 0,5. Если, по факту участок на брак потратил меньше 100 тыс. руб., (т.е. удалось сэкономить), то выплачивается дополнительный бонус = 10% от сэкономленной суммы...
23 прочтения · 11 месяцев назад
Как мотивировать сотрудников и разработать систему kpi (часть 1)
Когда в компании сотрудники успешно и в срок закрывают свои задачи, от этого выигрывают все - и сам сотрудник и компания. Сотрудник - получает дополнительную премию или бонусы, которые привязаны к его результату (конечно, если kpi в вашей компании разработан и внедрен), а компания развивается. Виды мотивации сотрудников: материальная и нематериальная. Начну с материальной и расскажу как я разрабатываю kpi для компаний-клиентов. Как разработать kpi: Шаг №1. Как мотивация связана с целями компании Систему мотивации связывают с общими целями компании...
2 прочтения · 11 месяцев назад
ТОП лучших CRM систем: какую выбрать для бизнеса
Сегодня работа в Excel или гугл-таблицах - это удобный инструмент хранения любых данных - записать данные клиента, вести учет товаров, собирать отчеты и т.д. Но когда данных у вас становится много или данными начинают пользоваться от 2-3х человек, то начинают возникать проблемы. Становится сложно ориентироваться в большом пуле информации, постоянно появляются ошибки в файлах. В этом случае такой способ хранения данных тормозит развитие бизнеса. Также тормозить развитие бизнеса будет неправильно подобранная или плохо настроенная система CRM...