Закреплено автором
Записки от Ивана
Друзья! Теперь есть возможность читать "Записки от Ивана" в Телеграмме. Всем очень рекомендую подписаться на телеграмм-канал t.me/...ana Ищите его и да пребудет с вами Счастье! Вот так как-то. А еще можно прислать свои фото и истории по адресу trainwriter@yandex.ru ПС Подписались?
3,4K · 2 года назад
Записки от Ивана
Про техническое. Для желающих прославиться на страницах «Записок» - пишите на почту trainwriter@yandex.ru Вот так как-то. ПС А пост без фото – не пост. Поэтому не к посту, а просто ради красоты железнодорожного транспорта. Станция Мацеста, февраль 2020 года, «Ласточка» ЭС1-010.
1,6K · 2 года назад
Видео
Статьи
28 прочтений · 8 часов назад
Про транспортную выставку в Манеже.
Очень хотелось озаглавить «железнодорожную», но нет, все же транспортную. Тем более, что в этом году по сравнению с прошлогодней упор именно на общественный транспорт, весь, а не на диаметры. Но, железной дороги там хватает. Общем, до 8 сентября весьма рекомендовано посетить эту выставку. Я так точно буду там еще раз, так как пара незакрытых позиций осталась. Каких? Ниже, все будет ниже… 1. В том, что на выставке будет классно, я не сомневался. Но уже в метро, на станции «Охотный ряд» мне судьба намекнула – будет супер...
32 прочтения · 1 день назад
Про железнодорожный (и не только) пир.
Понятно, что слово «пир» тут скорее гипербола или аллюзия, но, как мне кажется для любого любителя транспорта выставка в Манеже, которая относится к форуму «Территория будущего. Москва-2033» и называется «Станция «Манеж», это именно пиршество. Чего там только нет. НО… Сегодня только небольшой анонс, т.к. слегка ограничен я во времени. А завтра, будет 20+ фотографий и полные впечатления. 1. Сегодня же будут: мокрая «Иволга 4.0». 2...
35 прочтений · 1 день назад
Про Калужские зарисовки. Ночные.
И снова, как говорится, здравствуйте. А, быть может, следуя логике заголовка – доброй ночи! Как бы то ни было, сегодня снова Калуга, а значит фотографии от Дмитрия Намаконова. Текст сегодня мой, так что вполне возможны нестыковки и ошибочные моменты. Думаю, если что, в комментариях поправят или автор, или знающие читатели. В общем, поехали. 1. Традиционно, у перронов тупиков ночуют электропоезда, которые уходят рано утром по разным направлениям из Калуги. Вот только в их «мирный сон» неожиданно попал маневровый тепловоз ТЭМ7-0038...
20 прочтений · 2 дня назад
Про короткое продолжение сериала «Когда идешь по своим делам».
Конечно, опытные читатели канала «Записки от Ивана» сразу поняли, что в сегодняшнем эпизоде будет речь об Орехово-Зуево. И, конечно же, фотографии от Игоря Ефремова. И даже небольшой текст. Причем, лично я бы не увидел того, что заметил Игроь, поэтому, слегка сохранив интригу в том, на что следовало бы обратить внимание, передаю слово автору сегодняшнего обзора: 1-2. Шёл по своим...
75 прочтений · 3 дня назад
Про юбилейный электровоз и его «соседей».
Сегодня маленький рассказ, который родился фактически из ничего. Просто как обычно я фотографировал в окно электропоезда. Тем более некоторые поезда на МЦД-4 вполне себе позволяют это делать: окна чистые и почти не бликуют. Думаю, ненадолго, криворуких пикассов такие вагоны, новые и чистые только возбуждают, уже много что испохабили… Но сегодня не про это, а про правильные надписи на поездах и локомотивах. 1. Итак, станция Кусково, стандартный кадр. Диспетчерский пост, отстаивающиеся «Ласточки». На переднем плане головной вагон ЭС1П-031...
31 прочтение · 3 дня назад
Про Шатуру железнодорожную.
Хотя, правильнее было бы назвать этот обзор «Про долги». И сериал про эти самые долги обещает быть долгим (ну да, все совпадения и созвучия – умышлены). Поэтому придется пояснять каждую серию отдельно. Итак, сегодня коротенький обзор станции Шатура глазами, конечно, человека непосредственно с Казанского направления. Все знают о ком речь, но Анну все равно стоит назвать: Хозяюшка Казанского направления. И ее несколько фотографий о том, как вечером смотрит на станцию Шатура обычный пассажир пригородного поезда...
104 прочтения · 4 дня назад
Про железнодорожное «ассорти».
Не знаю, как оно у настоящих профессиональных трейнспоттеров бывает (и, слава Богу, хорошее дело таким словом не назовут). Так вот, хоть я и не трейнспоттер, но железную дорогу фотографировать люблю и фотографирую всегда, когда появляется возможность. В итоге что-то становится полноценным обзором, но достаточно часто в результате получаются одна-две фотографии, на которых сюжета не развернешь. И вот они такие копятся, копятся, плачут, что их никто кроме автора не видит… И стало мне их так жалко, что решился я таки на бессюжетный показ отдельно взятых фотографий...
40 прочтений · 5 дней назад
Про станции-полустаночки.
Наверное, именно так стоит именовать эту рубрику, в которой небольшие рассказики-обзоры разных станций и остановочных пунктов будут (и были). Сегодня вот как раз такой обзор от друга канала, который не стремиться к славе и известности и просит называть его просто – Инкогнито. Что же, пусть будет так и сегодня фотографии этого человека и маленькое описание (которое я взял на себя смелость немного отредактировать). 1-2. Итак, сегодня мы посетим платформу (?) «Поклонная» МЦД-4. (От Ивана: можно долго спорить о ее правильном именовании - станция или о...
69 прочтений · 6 дней назад
Про длинный рассказ о новой железнодорожной локации около Калуги.
Сложный долгий заголовок у долгого обзора. Более того, всей сути не отражает этот заголовок. Новая локация не потому что свежепостроенная, а потому что такой не было в «Записках». И все благодаря неутомимости одно из читателей! И, «Ребята, не сочтя за труд, скажите: как его зовут?!» Нет, конечно, не Буратино, но все ответили правильно – Дмитрий Намаконов. Вот его фоторассказ и описание: 1-5. Перегон Тихонова Пустынь – Горенская. ЭП20-027 с поездом 739 Москва-Брянск. 6-9. Там же электровоз двойного питания ЭП20-056 с поездом 740 Брянск-Москва...
27 прочтений · 1 неделю назад
Про имена в истории российских железных дорог.
Безусловно, таких имен в достаточно долгой, почти 200-летней истории железных дорог в России сотни, если не тысячи. Среди них и инженеры путей сообщения, и конструкторы железнодорожной техники, строители, геологи, теоретики, логисты, министры и простые рабочие… В Москве, у Казанского вокзала, есть памятник, на котором можно увидеть самую малость из этого числа людей. Называется он – Памятник создателям российских железных дорог. 1. Открыли памятник в августе 2013 года, в честь 180-летия железных...
56 прочтений · 1 неделю назад
Про БАМ и Казанский вокзал.
В этом году кто только не обозначил тему 50-летия начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМа). И действительно – это большая стройка (я стараюсь избегать штампов вроде «стройка века», хотя по масштабу работ – да, близко). Как я понимаю, эта часть железной дороги серьезно ускорило перевозки с Дальнего Востока и туда. А сейчас магистраль расширяют. Кстати, в детстве я всегда считал, что БАМ двупутный, и не сказать чтобы давно, узнал, что это, мягко говоря далеко не так. Вот потому у нас сейчас и появился БАМ 2...
35 прочтений · 1 неделю назад
Про монорельс снова. В этот раз сверху.
Да, рельсовый транспорт – это не обязательно поезда, трамваи или метрополитен. Иногда рельс бывает один и тогда мы получаем тот самый монорельс. Московский монорельс, с одной стороны, это достаточно редкий для Европы вид общественного транспорта, мало где такое есть. С другой стороны – это замечательный памятник тщеславию. Вот, граждане, врывающиеся в «Записки» с криками про оленеводов, расскажите о прекрасном урбан-проекте Юрия Михайловича… Да, построили, да, сейчас это в некоторых позициях единственный...
Ролики