Хорошее исследование обычно начинается с запроса. Например, недавно клиент обратился и попросил найти зависимость между просмотрами и временем выхода в его ТГ-канале, чтобы оптимизировать время выхода. Да, сказано сделано - выгружены посты за последний год, сгруппированы по временным промежуткам (ночь, утро, до обеда, послеобеда и вечер). Также отдельно посмотрели есть ли зависимость в просмотрах между буднями и выходными. Кстати, в итоге не увидели корреляции (смотрите график). Но при этом нашли несколько интересных аномалий, которые стоит использовать в дальнейшем. Можно усложнять запрос и понять какой тип контента в какой промежуток времени лучше публиковать. То есть понять не только какой контент публиковать и для какой задачи, но и когда это лучше делать. Это все составляющие контент-стратегии. Немного аналитики, немного фантазии и вуаля. Забирайте и улучшайте свой маркетинг.
5 дней назад