Найти тему
Работа с результатами исследований: что делать дальше или как интерпретировать данные и делать выводы
После сбора данных, будь то в ходе интервью или через другие методы, важно правильно интерпретировать полученную информацию. Работа с информацией о страхах, болях и мотивациях респондентов требует тщательного анализа и стратегического подхода. В этой статье мы рассмотрим несколько шагов, которые помогут вам структурировать и использовать эту информацию с максимальной эффективностью. Первый шаг в интерпретации данных — это их организация в легкообозримые и управляемые формы. Это позволит легче выявить важные паттерны...
4 месяца назад
Как выявить боли, страхи и мотивацию ЛПР при исследованиях
Работа с лицами, принимающими решения (ЛПР), представляет собой не простую задачу, особенно в специфичных отраслях. Важно понимать, что ЛПР, это как правило или топ-менеджер и представитель его окружения, как правило, они склонны неохотно делиться своими страхами и неудачами. Они предпочитают акцентировать внимание на успехах. В этом посте я обобщила свой опыт исследования ЛПР и поделюсь стратегиями, которые помогут вам выявить их настоящие боли и мотивации. Первым шагом к продуктивному обсуждению является тщательная подготовка...
4 месяца назад
✨ Построение базовых метрик продукта ✨
Начну свой рассказ про метрики с построения базовых метрик в моей пирамиде (и да, полную картину метрик и их зависимости буду раскрывать постепенно!) Как говорила раннее, мой продукт один из новаторов в B2B, и это означает, что классические метрики вроде MAU, DAU и LTV на данном этапе стоят пока в сторонке. Вначале надо продать продукт самому бизнесу, а уже затем начинают появляться пользователи, чаще всего в формате добровольно-принудительного участия. Пирамида. Итак, основой всей композиции становится выручка компании...
6 месяцев назад
Адаптация базовых инструментов под процесс работы
Последний раз в Tg канале я говорила о метриках и о разнице между подгонкой метрик под наши идеи и тем, когда идеи рождаются на основе метрик, которые нужно улучшать. Прежде чем углубляться, пару слов об инструментах. Я много работаю с метриками, и у меня есть собственные метрики, которые определяют приоритеты задач: какая метрика нуждается в прокачке для достижения главной метрики. Также учитываю опережающие показатели, косвенные метрики и, конечно, измерение результатов. Чтобы не запутаться в степени...
6 месяцев назад
Измени мир с помощью метрик!
...Когда речь заходит о метриках, многие думают, что это старая, набившая оскомину тема. Но поверьте, это просто ядро продуктового менеджмента! 🌟 Давайте я расскажу вам свою историю! Шесть лет назад, когда я пришла в компанию, мы выполняли роли и продуктовых и проектных менеджеров, и аналитиков, понятия продакт в текущем виде не существовало. У нас не было проблем с ресурсами, а вот с задачи были, мы могли неделями сидеть без задач. Тогда я решила внедрить небольшие улучшения: например, добавить функцию «избранное», разработать систему для A/B-тестирования и другие мелочи, которые могли бы оптимизировать пользовательские сценарии...
6 месяцев назад
Спрашивали? Отвечаю: Лидогенерация в B2B
Вчера в телеграмм поступил интересный вопрос о лидогенерации в B2B На самом деле это тема из "шести стульев", о которой рассказывала ранее в других постах, и это один из тех, на которых я не сижу :) Тут мы активно работаем с командой маркетинга, у нас есть продуктовые маркетологи. Тем не менее, я хочу поделиться своим опытом и теми методами, с которыми сама сталкиваюсь. B2B — это достаточно специфичный сегмент, как в части продуктов, так и в области лидогенерации. Что работает для одного продукта, совсем не подходит для другого. Например, у нас есть основной продукт — ЭТП и мои продукты, которые еще в стадии роста...
6 месяцев назад
"Голоса из цеха: как исследования на заводах формируют будущее B2Bпродуктов". 11 тезисов или краткая история моего продукта .
1. Из ада к звездам: Мы получили продукт, который находился на краю пропасти.Наша ключевая задача заключалась в его трансформации и успешном выведении на рынок. 2. Неясность ценности: В процессе разработки мы осознали, что не понимаем истинную ценность продукта и его место на рынке. Мы оказались новаторами в B2B сегменте и столкнулись с неопределенностью. 3. Время поворотных решений: Продукт не оправдывал ожиданий — настало время глубокого анализа и поиска его места на рынке. 4. Исследование, как...
6 месяцев назад