Найти в Дзене
Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D'ORO — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA
Парфюмерная компания GAMMA D'ORO разрабатывает ароматы премиум-класса. У них есть собственное сертифицированное производство в Турции, где используются оригинальные масла. Это позволяет предложить покупателям идеальное соотношение цены и качества. Перед брендинговым агентством ZAMEDIA стояла задача создания фирменного стиля, который бы отражал элегантность продукции клиента, подчеркивал премиальность бренда и соответствовал позиционированию в сегменте селективной парфюмерии. Мы проанализировали рынок...
1 месяц назад
Фирменный стиль игрока на рынке девелопмента и инвестиций ЛЕТО ДЕВЕЛОПМЕНТ — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA
АО «ЛЕТО ДЕВЕЛОПМЕНТ» - амбициозный игрок на рынке девелопмента и инвестиций, предоставляющий услуги экспертизы строительных работ, оценки и обследования зданий и сооружений, а также строительного контроля. Проект разработан для создания премиального образа, отражающего надёжность и инновационность компании. Мы провели исследование рынка, изучили целевую аудиторию и её потребности. Проанализировали существующие решения в отрасли, чтобы не копировать их, а создать уникальный фирменный стиль. Основные конкуренты клиента: MR Group, Capital Group, Level Group, Sminex и STONE...
2 месяца назад
Логобук производителя медицинских изделий ВАСКУЛЯР ТЕХНОЛОДЖИС - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA
ВАСКУЛЯР ТЕХНОЛОДЖИС - компания, специализирующаяся на производстве медицинских изделий для кардиохирургии. Перед нами стояла задача создать логобук, который бы закрепил визуальный стиль бренда и стал практическим руководством для сотрудников компании. На начальном этапе мы провели глубокое исследование специфики работы компании и целевой аудитории. Особое внимание было уделено медицинской тематике и особенностям восприятия бренда в данной сфере. Анализ конкурентов показал, что основными игроками на рынке являются Стентекс, Terumo Global и Microport medical...
3 месяца назад
ИТ-аутстаффинг разработчиков: эффективное решение для развития бизнеса
Компании, стремящиеся оставаться конкурентоспособными, активно внедряют инновационные решения и разрабатывают собственные IT-продукты. Однако не всегда у бизнеса есть ресурсы для быстрого формирования команды разработчиков. В этом случае поможет ИТ-аутстаффинг. ZAMEDIA GROUP — технологическая компания, специализирующаяся на аутстаффинге программистов (Java, Python, PHP, Go). Оказывает услуги по развитию продуктов, цифровой трансформации бизнеса, разработке и импортозамещению программного обеспечения...
6 месяцев назад
Silver Mercury — пример грамотного стратегического ребрендинга
Ксения Дарчия, директор по стратегии брендингового агентства ZAMEDIA, делится своими мыслями о ребрендинге международного фестиваля Silver Mercury. Бренды редко умеют признать, что прежняя роль больше не двигает вперёд. Silver Mercury в своем ребрендинге сделал именно это. 26 лет проект существовал как типичный уважаемый фестиваль – с кейсами, дипломами, церемониями. Но индустрия больше не нуждается в «архиваторах». Ей нужны живые структуры, где рождаются смыслы, а не только вручаются дипломы. В общем, чувствуется, что это продиктовано не столько эстетикой, сколько зрелостью...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала