Найти тему
Как написать историю, которую репостят (ЧАСТЬ 1)
1. ИНСАЙДЕРСКИЕ ИСТОРИИ Любому человеку интересно как та или иная система, комппания работает изнутри. Поэтому, «фильмы о фильмах»: так популярны. Люди любят смотреть, как снимались те или иные сцены, как удачные так и неудачные. Это даёт определённое чувство подглядывания через замочную скважину. 2. ИСТОРИИ О СОТРУДНИКАХ * Неважно, маленькая компания или болшая. Даже если в ней не много человек, всё равно рассказывайте читателям истории о трудностях, взлетах и падениях компании. Говоря иначе, любая компания обязана делиться своими историями, миссией, ценностями...
1 год назад
2. Поймите свою страсть Прежде чем приступить к какому-либо проекту, понимание вашей страсти действительно поможет вам добиться успеха. Например, я увлечен писательством, фотографией, преподаванием, видео и цифровым маркетингом. Вот почему я решил начать блог о продажах и запусках, так как я всегда использую все свои интересы на практике. 3. Определитесь с широкой темой Как я уже упоминал в предыдущем пункте, моей широкой темой являются продажи и запуски. Ваши подписчики должны четко понимать про что вы, о чем вы вещаете и почему именно об этом, они должны знать ваше прошлое, вас как личность. Ведь люди идут на людей. Если вы для всех то вы не для кого, запомните это. 4. Посмотрите другие блоги на эту тему Я потратил много времени на просмотр других блогов, посвященных запускам и продажам. Некоторыми из них я восхищался, в то время как другие были для меня слишком посредственными и серыми. Убедитесь, что вы потратите некоторое время, делая то же самое для вашей широкой темы. Это сформирует понимание, что вам откликается, что свежий взгляд, а что нет. Вы сформируете уровень насмотренности в нише, и с легкостью сможете быстро стать лидером, который всегда находиться на передовой современности. 5. Определите свою нишу Одной из самых сложных вещей, которую нужно решить заранее, является выбор ниши в рамках этой широкой темы. В результате мне пришлось сосредоточиться на том, что мне действительно нравилось в запусках и продажах. Я начал с запусков только фитнес блогов, так как эта тема была мне ближе и понятнее всего, в связи с моим спортивным прошлым. Это называется партизанский маркетинг, когда мы берем узкую нишу т становимся в ней супер профессионалами, затем постепенно расширяя свой список тем для блога. Поэтому обязательно уделите время на выбор ниши для своего блога. Без этого двигаться дальше бессмысленно. 6. Поймите своего идеального читателя или аватара У меня были наставники, которые помогали мне понять моего клиента. Часто эти наставники противоречат друг другу, поэтому это может сбивать с толку.Поэтому Прислушивайтесь к людям и делайте то, что откликается вам. Очень важно понять, кто ваш идеальный читатель, чтобы понять его путь. Каков их опыт и какую проблему они пытаются решить? Это поможет сформировать то позиционирование, которого ждет от вас подписчик. 7. Знайте путь вашего клиента Как только вы поймете, кто они, вы будете лучше понимать где они обитают какой путь проходят. Что они ищут? Они вообще осознают, что у них есть проблема? Что они ожидают найти в вашем блоге? Как ваш контент может изменить их жизнь? Ключом к успеху вашего блога является знание пути вашего читателя. Друзья продолжение статьи следует. И в следующей статье я расскажу: 7. Про составление плана пути подписчика 8. Что вам нужно транслировать, что бы помочь читателю измениться 9. Как написать цитаты и слоганы которые будут откликаться у подписчика именно вашей целевой аудитории 10. Как монетизировать блог
1 год назад
ПОЛНЫЙ ПЛАН ЗАПУСКА СВОЕГО БЛОГА! ЗДЕСЬ БУДЕТ ВСЕ, ЧТО ВАМ ПОНАДОБИТЬСЯ Сразу хочу сказать что эта статья очень обширная и будет состоять из нескольких частей, в ней я максимально подробно, по шагам, буду разбирать из чего состоит запуск блога, что это такое, и как запуститься самому в лучшее виде! И так, вы думаете о запуске своего блога в ближайшие несколько дней или недель и ищете план успешного запуска своего блога? Возможно, вы прочитали несколько статей или даже видели, как блогеры говорили об объявлении запуска блога, и вам интересно, как запустить свой блог на профессиональном уровне. Основываясь на опыте других, у вас есть много идей для запуска блога, но вы не знаете, правильно вы это делаете или нет. Правда в том, что вечеринка по случаю запуска блога не является абсолютно необходимостью.  Многие блогеры начинают вести блог без какого-либо запуска или объявления и впоследствии становятся очень успешными блогерами Однако, если вы решите, что запуск блога необходим для вашего успеха, я пройдусь по большому списку того, что нужно сделать. Я даже смогу предоставить вам план запуска блога или контрольный список, чтобы убедиться, что вы охватываете все аспекты запуска вашего блога. Зачем запускать свой блог? Как я упоминал в предыдущем абзаце, нет абсолютной необходимости запускать блог, поскольку многие блогеры этого не делают. Однако есть некоторые блогеры, которые решают запустить свой блог по нескольким уважительным причинам. Давайте потратим некоторое время на изучение этих причин: 1. Запуск повысит узнаваемость блога 2. Существующий бизнес быстрее расширяется через запуск блога 3. Запуск повышает шансы блогера на быстрый успех 4. Запуск способствует формированию полного бизнес- плана блога 5. Запуск будет является частью маркетингового плана блогера 6. Блогер получает стратегию запуска блога. С моей стороны будет справедливо рассмотреть причины, по которым многие блогеры не утруждают себя запуском блога: • Непонятна долгосрочная стратегия запуска • Не уверены в своей нише блога • Завел блог как хобби • Нет понимая о целевой аудитории • Стратегия бренда не доработана После рассмотрения этих двух категорий может быть довольно очевидно, почему одни блогеры устраивают фанфары вокруг запуска своего блога, а другие нет. Чтобы убедиться, что у вас есть почти 100% ясности о вашем блоге, прежде чем вы начнете вести блог, давайте рассмотрим, что вам нужно сделать, прежде чем запускать свой блог. План запуска блога — пошаговое руководство по запуску блога Начнем, если вы хотите запустить свой блог как профессионал, вот контрольный список из 75 пунктов для запуска блога, которому вы должны следовать: 1. Определите свое «почему» Когда дело доходит до работы над любым проектом в жизни, то, что побуждает нас действовать, — это наше «ПОЧЕМУ». Подумайте о своих долгосрочных целях. Это ключ к тому, что побуждает нас начинать и заканчивать проект, несмотря ни на что. Если вы мне не верите, спросите любого подростка, почему он ходит в школу, и вы будете удивлены разнообразием ответов. Что бы вы ни делали, не останавливайтесь на первом почему, чтобы докопаться до сути дела, спросите почему по меньшей мере 5 раз, и только тогда вы поймете почему действительно этого хотите. Как пример: Я хочу шубу - > Почему я хочу купить это шубу -> что бы ходить в мехах - > а почему я хочу ходить в мехах - > потому что это статусно - > а почему мне нужен статус ? -> Потому что я не уверен в себе и зависим от мнения окружающих - > а почему я не уверен в себе? - > потому что в своем классе был беднее всех и другие дети одевались лучше, меня это задевало - > почему меня это задевало ????? И тут ты понимаешь что ты хочешь на самом деле далеко не шубу!!! Об этом можно долго филосовствовать, я думаю суть вы поняли, поэтому двигаемся дальше!
1 год назад
Секреты продаж по-любви
Вечер вторника. Начало мероприятия через 30 минут. Я вызываю такси, ехать 20 минут. Таксист едет дворами, опаздывает. В итоге - подъезжает не к нужной точке. А к другому концу дома. Ставит - что он уже подъехал. Я напряженно думаю про себя "Да что с тобой не так? Зачем ты едешь ко мне кривой дорогой, еще и подъезжаешь не туда, куда нужно." Иду на другой конец дома - его там нет. Я вскипаю. Звоню ему - он не отвечает. Следующие 5 минут я ходил вокруг дома, в поисках такси. Предвкушая, как я поставлю 1 звезду, и напишу отзыв...
1 год назад
Всем, привет! Этой первый пост, которым я хочу отметить становление моего пути на этой платформе. Здесь я буду рассказывать о бизнесе, воронках продаж, самих продажах, как выйти в онлайн, как строить стабильные бизнес системы и многое другое, чем я увлекаюсь! Буду рад каждому новому подписчику! Добро пожаловать в семью, где мы вместе будет рости и развиваться!
1 год назад